Про желательные и нежелательные организации

Тут что-то пишут про иностранных агентов и нежелательные организации. А давайте пойдём дальше и полностью совместим право с законодательством, введя списки «желательных организаций». Что может быть проще? Зачем изобретать велосипед? Организаций сотни, даже в Калининградской области, формально все равны, но фактически некоторые — равнее.

Так давайте это узаконим. Скажем, создадим какую-нибудь комиссию из чиновников, ветеранов и священнослужителей и в добровольном порядке, публично, естественно, проведем «общественную аккредитацию» всех в неё обратившихся организаций. Прошел — получаешь право работать в школах, заседать в общественных советах, публично высказываться и получать господдержку, не прошел — не взыщи.

>Для первых — ввести специальный статус «Желательный и правильный агент», обязать его указывать при всех общениях и во всех издаваемых материалах, вторые можно для начала назвать «Недостаточно желательная организация», а потом разобраться с квалификацией в рабочем порядке.
И сделать этот список трёхчастным — федеральный, региональный и местный, дабы узаконить специфику федеративного устройства. Скажем, в Краснодарском крае могут быть свои желательные организации, которым в Еврейской автономной области лучше не появляться.

И всё будет просто. Почему Петю позвали, а Колю нет? Так Петя в списке, всё по закону, а ты, Коля, еще поактивничай, за рекомендуй себя, мы тебя только три года знаем, может — еще передумаешь.

И — понятно — для желательных организаций можно ввести чёткие критерии как к составу участников, так и к источникам финансирования. Законом, естественно.

И тогда — всем будет проще, каждый будет изначально знать своё место и не будет претендовать на большее, а кто будет — нарушит закон.

Или я опережаю время?
Мнения блоггеров может не совпадать с мнением редакции.