Россияне по-прежнему предпочитают водку и пиво другим алкогольным напиткам

17.07.2012 00:00
   


Алкогольные предпочтения россиян, несмотря на попытки властей и законодателей "снизить градус", не меняются - более половины алкоголя, проданного населению в январе-мае этого года, пришлось на водку и ликероводочные изделия. 
Как свидетельствуют данные Росстата, опубликованные в начале июля, за пять месяцев 2012 года населению было продано 65,6 млн декалитров (дал) водки и ликероводочных изделий, что на 3,4% больше, чем за соответствующий период прошлого года, и в абсолютном алкоголе составило 50,9% от общего количества. Сохраняется и привычка после горячительного принять пиво, его доля в объеме проданного алкоголя составила 30,5%. Всего в январе-мае было реализовано населению 415,6 млн дал пива, что соответствует аналогичному периоду прошлого года. На остальные алкогольные напитки приходятся гораздо меньшие доли. Так, доля виноградных и плодовых вин составила 10,8% (в абсолютном алкоголе). Всего их было реализовано 40,7 млн дал, что на 0,3% больше, чем за пять месяцев прошлого года. Продажи шампанских и игристых вин увеличились на 5,7% - до 11,4 млн дал. Доля этих вин в проданном алкоголе составила всего 2,4% (в абсолютном алкоголе). Реализация коньяка увеличилась на 10,4% - до 5,2 млн дал (4,2%). Доля слабоалкогольных напитков в выпитом алкоголе за пять месяцев составила 1,2%. Этой продукции было реализовано 12,5 млн дал, что на 0,4% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Всего в январе-мае этого года населению было продано 52,9 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,3% больше, чем год назад.
Теги:
(0)
Опрос
  • Вы хотите уехать из Калининградской области навсегда?

    ам.jpg

Проголосовало 736 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты