Потребители начали больше доверять любимым торговым сетям

02.10.2014 11:00
   


В ситуации, когда на рынке образовались ниши и появляются новые продукты и бренды, интерес к процессу покупок у россиян только возрастает.

Издание The Village сообщает, что исчезновение привычных продуктов из магазинов изменило не только рынок, но и сам процесс покупок. Потребитель больше внимания стал обращать на российское производство, причем не только продуктовое. По оценкам издания, в течение полугода рынок будет пребывать в шоковом состоянии, однако за это время российские предприятия могут успеть создать новые продукты с новыми бизнес-моделями, причем цены станут экономичней, как и само производство. 

За время передела рынка покупатели станут обращать больше внимания и на продукцию стран, занимающих наименее русофобскую позицию. Продукция таких стран, как Сербия, Венгрия, Чехия, Словакия, Финляндия и др., станет пользоваться большей популярностью. 

Однако, пока рынок не заполнили азиатские и латиноамериканские бренды, российским производителям нельзя зевать, ведь выход на рынок сейчас рентабелен, а потребитель с популярностью относится к отечественным продуктам.

© Денис Зайцев-Болотников, специально для Русского Запада