Ваше мнение Все блоги

Совсем недавно турецкая армия вошла на территорию Сирии для «зачистки» некоторых населённых пунктов от курдских формирований. Странно, что нигде — даже в Кремле — не было волны возмущения. Кое-где в мире вскрикнули: как же так, а суверенитет? Портал https://inforeactor.ru/141417-khronika-krovavogo-kurdskogo-terrora-pochemu-turciya-reshila-zachistit-territorii-ot-boevikov-kurdov>iReactor опубликовал материал, проливающий свет на причины недовольства Анкары курдами. История вопроса уходит вглубь не только десятилетий, но и веков. Турецкие военные вчера «зашли» в городок Африн, в 60 км от Алеппо. Город уже никто не защищал, включая курдские отряды самообороны. На фоне такого успеха (хотя и не без потерь у армии Турции) считается, что дальнейшие «зачистки» пройдут и в других районах традиционного расположения вооружённых отрядов курдов. http://armiya.az/photos/2018/02/201710150746104610_1518602067.jpg Курды, по горькой иронии судьбы, так и не смогли обрести собственной государственности. И причина не в национальности, а в том, что и сами курды очень разные. Есть турецкие, иракские, иранские и сирийские этносы. Они не то, чтобы постоянно враждовали между собой, но не могли договориться по основным вопросам. Турецкие власти последовательно избегали вопроса автономии курдов в государственной форме. С 1978 года конфликт между Турцией и частью собственного населения — курдами — ещё больше обострился из-за создания Рабочей партии Курдистана. Не найдя возможности политического диалога, часть курдского населения встала на путь вооружённой борьбы. Считается, что и сами курды были не только научены, но и «подогреты» финансово некими антитурецкими силами за рубежом. Борьба за свои политические права — достойное и почётное занятие, если бы... она не превращалась в террор. В 2016 году, не самом жарком, курдские боевики организовали за два первых месяца шесть взрывов с 46 погибшими. 17 февраля в центре Анкары взорвалась машина. С марта по май 2016 года ещё пять взрывов снова унесли жизни 46 человек. Среди них 9 полицейских и 20 военнослужащих. Это те, против кого формально сражаются вооружённые курды. Правда, гибнут всё больше мирные жители. С июня по август 2016 года прогремело 10 взрывов. Погибших было 45, зато раненых — более 500. Сколько из них скончается в ближайшее время, сказать трудно. Такая статистика не ведётся. До ноября 2016 года случились ещё три взрыва, которые официальные власти относят на счёт боевого крыла Рабочей партии Курдистана. 18 погибших, 90 раненых. Терпение официальной Анкары лопнуло ещё раньше, чем началась гражданская война в Сирии. Военные действия не добавили спокойствия турецким границам, через которые то и дело перелетают мины и снаряды — со стороны курдских территорий. Вот поэтому-то и пришла в Сирию «Оливковая ветвь» - официальное название турецкой военной операции.
США никак не могут успокоиться на Ближнем Востоке. О том, куда планирует двигать администрация Трампа в Сирии недавно поведал государственный секретарь (то же, что и министр иностранных дел) Рекс Тиллерсон. В BBC (Великобритания) раскрыли часть стратегических целей Штатов. Даже после торжественного отвода большей части российских военных, о чём в первой декаде 2017 год заявил Владимир Путин, ситуация в Сирии не даёт повода для успокоения. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/834/cpsprodpb/13C58/production/_99648908_syria_control_jan2018_640_map-nc.png Тиллерсон: Асад контролирует только половину территории с половиной населения Сирии. Красно-оранжевым цветом выделены территории, всё ещё находящиеся под контролем ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация).   США планируют сохранить военное присутствие в Сирии без ограничения срока (как билет туда-обратно с открытой датой «обратно»), чтобы гарантировать отпор группировке исламского государства* (запрещённая в России террористическая организация), противостоять влиянию Ирана и помочь завершить гражданскую войну. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/60D0/production/_99648742_23cc7298-cc0e-4501-a056-3323f9ae2748.jpg Президенты Башар Асад, Владимир Путин, справа - Сергей Шойгу, министр обороны России.   Тиллерсон отметил, что Дональд Трамп не будет повторять «одни и те же ошибки» Обамы, которые были сделаны в 2011 году, когда США ушли из Ирака. В Сирии у США около 2 тысяч военных. По неофициальным данным, американцы также натаскивают курдских повстанцев, в чём их постоянно обвиняет Турция. Турецкий премьер-министр, например, уличил США в противоречивых заявлениях: «Они постоянно делают заявления, которые друг друга опровергают. То они говорят, что у границы будут дислоцированы пограничники, то — у границы будут местные вооружённые силы, чтобы обеспечить безопасность в регионе. Это взаимопротиворечащие заявления. https://ichef.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/12B0/production/_99648740_ccf4fe3f-3539-411a-a14e-25a2bdfdc911.jpg Ракку взяли Сирийские Демократические Силы, поддерживаемые США.   Тиллерсон на это сказал, что США планируют разместить мощные «приграничные силы безопасности» в северной Сирии, которые будут поддерживаться SDF (Сирийскими Демократическими Силами). По сути, повстанцами. По мнению госсекретаря США, его страна вовсе не создаёт новые вооружённые силы, а всего лишь пытается обеспечить возможность местным бойцам в регионе защищать освобождённые от ИГИЛ территории. Правда, Турция называет местных бойцов «армией террора». В четверг вооружённые силы Турции вторглись в северные районы Сирии у Африна. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/AB08/production/_99648734_mediaitem99648733.jpg Рекс Тиллерсон, госсекретарь США, изрекает истины в Стэнфордском университете. В Стэнфордском университете Тиллерсон разъяснил по-своему позицию США. ИГИЛ, по его словам, «вовсе не потерпел полное поражение», а правительство Башара Асада, которое США хотят свергнуть, контролирует, по его данным, около половины сирийской территории, на которой проживает примерно половина населения страны. Ключевые угрозы, по его словам, теперь исходят не напрямую от ИГИЛ или от Аль-Каиды (ещё одна террористическая организация, запрещённая в России), а также и от Ирана. Правда, по версии правительства Сирии, угроза исходит от самих США, которые продолжают попирать международное право и ведут агрессию против национального суверенитета страны. В Стэнфорде Рекс Тиллерсон изрёк высказал «пять ключевых позиций по Сирии» при администрации Трампа: 1. ИГИЛ и Аль-Каида в Сирии «потерпят решающее поражение, чтобы не представлять угрозы для США, и не воскреснут в новой форме». 2. Конфликт должен быть разрешён под предводительством ООН, а Сирия должна функционировать как государство, но уже не под руководством Ассада. 3. Влияние Ирана должно быть минимизировано, а соседи Сирии должны быть надёжными. 4. Должны быть созданы условия для возвращения беженцев в свои дома. 5. В Сирии не должно быть оружия массового поражения. Как говорится, аминь. http://www.bbc.com/news/world-middle-east-42731222>Источник
На Северо-Американской Международном Автошоу (NAIAS) в этом году "Мерседес-Бенц" решил показать непреходящие ценности в совершенно новом свете. Специально для показа мировой премьеры нового гелендвагена (Geländewagen) 14 января 2018 года в Детройте (США) была создана инсталляция невиданных для автоконцерна доселе размеров: в 44,4 тонны искусственной смолы янтарного цвета был помещён гелендваген самой первой серии. Через способность янтаря сохранять в целости и сохранности и через миллионы лет то, что в него когда-то попало, немецкий концерн прозрачно намекает, что его гелендваген - непреходящая ценность.http://media.daimler.com/marsMediaSite/Thumbnail?oid=32757301&version=-2&fdRnr=-1&prRnr=-1&thumbnailVersion=3&quality=-1 ДНК самого первого G-класса, пояснил концерн свою инсталляцию, сохраняется неизменно и в самой последней модели, передаваясь от поколения к поколению. Интересен сам процесс создания такой инсталляции длиной 5,5 метров, шириной 2,55 метра и высотой 3,10 м. Смолу заливали постепенно в течение 90 суток. Каждый день куб вырастал на три сантиметра в высоту. Куб, как пишут представители немецкого концерна, будет представлен и на других рынках. То есть, сможет приехать и в Россию. Как делали куб, можно увидеть на видео по ссылке: https://youtu.be/QtkhrTeh1Sg
Мнения блоггеров могут не совпадать с мнением редакции.

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Чт 11 Октября 2018 / 00:00
Матч Россия – Швеция пройдет в Калининграде в октябре
Игра состоится в рамках Лиги Наций УЕФА.
Сб 06 Октября 2018 / 00:00
«Балтийские сезоны-2018»: самая подробная программа фестиваля
В рамках юбилейного фестиваля зрители увидят спектакли столичных театров, комедийное шоу «Хоуш-Ма-Хоуш», Дениса Мацуева и многое другое.
Ср 03 Октября 2018 / 00:00
Вс 30 Сентября 2018 / 00:00
Двухъярусный мост будет закрыт по ночам до 30 сентября
Связано это с антикоррозийной обработкой и покраской конструкций.
Ср 19 Сентября 2018 / 00:00
В сентябре в Калининграде пройдет форум «Сообщество»
Речь на нем пойдет о предотвращении оттока жителей из малых городов и созданию для них комфортной жизни.
Сб 08 Сентября 2018 / 00:00
Мировой чемпионат фейерверков переедет в Калининград и станет платным
До этого два года подряд пиротехнические шоу проходили в Зеленоградске.
Сб 08 Сентября 2018 / 00:00
День города в Зеленоградске отметят 8 сентября
Окружной Совет депутатов перенес празднование на неделю в связи с Днем знаний.
Пн 27 Августа 2018 / 00:00
Пн 20 Августа 2018 / 00:00
Пн 20 Августа 2018 / 00:00
20-22 августа до Зеленоградска и Светлогорска назначаются дополнительные поезда
Теплая погода внесла коррективы в расписание пригородных поездов на море.
Пн 20 Августа 2018 / 00:00
Калининградские МФЦ начнут оказывать услуги резидентам ОЭЗ
В настоящее время в регионе зарегистрировано 190 инвестпроектов.
Сб 18 Августа 2018 / 00:00
Звонарь из Калининграда представит СЗФО на фестивале в Москве
Фестиваль «Русское поле» пройдет в парке «Коломенское».
Ср 15 Августа 2018 / 00:00
Ремонт котельной в Прибрежном перенесли на август
До этого ремонт был запланирован на июнь.
Сб 11 Августа 2018 / 00:00
Пт 10 Августа 2018 / 00:00
Проспект Победы и улица Герцена будут полностью перекрыты (схема)
Администрация Калининграда рассказала как объезжать ремонтируемые дороги.
Чт 09 Августа 2018 / 00:00
В Калининграде проведут экскурсию по городу для бездомных
Акция пройдет в четверг, 9 августа 2018 года.
Вт 07 Августа 2018 / 00:00
В Гурьевске закроют проезд через ж/д переезд (схема объезда)
Запрет на проезд будет действовать в ночное время и всего несколько дней.
Ср 01 Августа 2018 / 00:00


Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Ольга Мезей: "Пробки Калининграда закончатся на мостах и перекрестках"

10.12.2013 13:00    


Ольга Мезей: "Пробки Калининграда закончатся на мостах и перекрестках"

Архитектор бюро "Сердце города" рассказала Русскому Западу, как столица эксклава может вырулить из заторов и оставить старые здания целыми.

ВСЯ ВЛАСТЬ ПРОСПЕКТАМ?

- Из-за чего Калининград "заперт" пробками?

- У нас всего две основных магистрали – Ленинский и Московский проспекты. Они дают возможность транзита с севера на юг или с востока на запад. Нужно вам это или нет, но благодаря им автомобилистам приходится проделывать этот путь через центр Калининграда. Это происходит вне зависимости от желаний людей. В других городах России уже давно проведены мероприятия, которые позволяют избежать такого вынужденного транзита. Архитекторы, которые входят в некоммерческое партнерство "Градостроительное бюро "Сердце города", пришли к общему выводу: существование Ленинского и Московского проспектов в их современном состоянии невозможно.

- Какие установки решения проблемы даются сотрудниками бюро?

- Разгрузить Ленинский и Московский проспекты можно за счет улиц вдоль второго вального кольца. Только для этого на некоторых точках этого "зеленого пояса" следует решить проблему нескольких перекрестков. Вы спрашиваете, стоит ли расширять улицы? Сам по себе этот процесс мало что дает. Скажем, Московский проспект пропускает очень много транспорта, но только до очередного перекрестка. Сейчас существует масса методов решения этой проблемы, причем даже в виде одноуровневого пересечения.  Конечная цель - создать новые преобладающие направления автомобильного движения, участники которого предпочтут не пользоваться Ленинским и Московским проспектами. К примеру, на одном из отрезков для такого движения можно предусмотреть ул. 9 Апреля и Пионерскую, чтобы не перегружать ул. Литовский вал.   

На фото: Бывший главный архитектор Берлина Ханс Штимманн (слева) побывал в бюро "Сердце города" и пообщался с Ольгой Мезей

Бывший главный архитектор Берлина Ханс Штимманн на фото слева побывал гостем бюро Сердце города и пообщался с Ольгой Мезей.jpg

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ТРАНСПОРТНИКАМ

- Какие перекрестки должны быть реорганизованы в Калининграде прежде всего?

- Пересечение ул. Театральной и Гвардейского просп., ул. Озерова с ул. Гаражной. Кстати, в последнем случае необходима реконструкция моста через железную дорогу на ул. Озерова. Также уже давно в архитектурной среде Калининграда шли разговоры о необходимости дублера ул. Черняховского, чтобы увести транспортные потоки от Центрального рынка. Ул. Черняховского должна использоваться для общественного транспорта и пешеходов. Для движения частного автотранспорта нужно использовать путь через ул. Гаражную, Юношескую, Ракитную – с выходом на ул. Пролетарскую.  Если этот дублирующий маршрут будет создан с хорошими перекрестками, можно рассчитывать на ограничение скорости движения на центральных отрезках Ленинского и Московского проспектов. То есть в зоне исторического ядра Калининграда. Тогда жители и гости города на частных авто предпочтут быстрое движение в объезд центра, чем через него – со скоростью 30 км/ч.

На фото: В районе памятника героям-катерникам бюро "Сердце города" предлагает общественную зону с набережной имени философа Гамана

В районе памятника героям катерникам бюро Сердце города предлагает общественную зону с набережной имени философа Гамана.JPG

- Кто должен заниматься решением таких задач?

- Есть специальные проектные институты, которые просчитывают решение транспортных проблем городов России. К примеру, в этом направлении  работают ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы" и организация такого же уровня в Минске. Мы, градостроители, даем лишь общие направления, ставим задачи. Транспортники решают их. Пока градостроительное бюро "Сердце города" ведет переговоры с администрацией Калининграда, такие транспортно-градостроительные расчеты должны быть заказаны у одной из соответствующих организаций, ведь сегодня единой современной схемы транспортного обслуживания в Калининграде нет. Ее нельзя создать в рамках конкурса. Она может родиться только в итоге научно-исследовательской работы. Сотрудники бюро "Сердце города" уже проконсультировались с градостроителями-транспортниками. А мы, в свою очередь, предоставили компетентные мнения ученых в Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области, а также в администрацию городского округа "Город Калининград". Похоже на то, что в мэрии уже есть понимание важности заказа таких расчетов.

На фото: Некомфортный участок транспортной сети в центре столицы эксклава

Градостроитель Ольга Мезей считает необходимым избавить калининградцев от некомфортных участков транспортной сети в центре столицы эксклава.JPG

СТАРИНУ ЗАКХАЙМА НУЖНО СОХРАНЯТЬ

- Стоит ли сносить старинное здание на ул. Литовский вал, 59, ради решения проблемы перекрестка с Московским проспектом?

- Конечно, в районе перекрестка ул. Литовский вал с Московским проспектом мало места. Но я думаю, что есть другие решения проблемы этого перекрестка, нежели снос дома № 59 по ул. Литовский вал. Сносить - это легче всего, конечно…

- Насколько, по вашему мнению, обоснована волонтерская инициатива создания архитектурного заповедника в бывшем районе Закхайм, на востоке Калининграда?

- Я знаю точно, что все остатки старых сооружений интересны. Их нужно сохранять, особенно если это фортификация (в охранную зону, предлагаемую губернатору Цуканову, попал редюит-капонир бастиона "Литва" – прим. Русского Запада). Не знаю, как насчет создания на этих участках архитектурного заповедника, но историческая составляющая данного массива строений существенна. Ведь здание, попадающее в зону, о которой говорят волонтеры, является частью оборонительного кольца города. Его использование важно для увеличения туристической привлекательности не только Калининграда, но и всего региона в целом. Все, что напрямую относится к "ночной рубашке Кенигсберга", должно охраняться государством. Обратите внимание на то, что еще в 1910 году это все было превращено в так называемый зеленый пояс Шнайдера с парками городского значения и охранялось. Пусть это не наша культура, но это культура. Мы ее тоже должны охранять.   

- Нужна ли Калининграду восточная эстакада?

- Это зависит от того, насколько беспрепятственно ее движение сможет выходить за пределы Калининграда. Понятно, что объезд города через Берлинский мост - чересчур длительное мероприятие для любого автомобилиста. Но восточная эстакада будет работать во благо Калининграда, если она будет увязана с общей транспортной концепцией развития города. А я пока не вижу такой концепции.

На фото: Двухъярусный мост стал последней клепанной по методике 1920-х гг. переправой в Калининграде

Двухъярусный мост стал последней клепанной по методике 1920х переправой в Калининграде.JPG

ОБ ОШИБКАХ НОВЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА

- Насколько перспективным вы считаете район Сельма?

- Сельма как район мне в принципе не нравится. Это не город Калининград, а любой другой. Он безлик, как тысячи других таких же мест в России. Если вы окажетесь на Сельме, то легко можете перепутать ее с другим районом другого города. Помните фильм "С легким паром!"?  На Сельме вполне возможна такая же история. И очень жаль.

- Насколько  правильно выбран путь для развития восточных микрорайонов Калининграда?

- Мы начинали работать с восточным жилым районом Калининграда, но потом прекратили. Изначально жилой массив планировался под комфортную и недорогую застройку. Ее высотность рассчитывалась до 5 этажей. Мне и моим ближайшим коллегам хотелось, чтобы там была более комфортная градостроительная среда. Очень жаль, что все это сейчас вылилось в высотки. Не знаю, насколько это будет популярно у горожан в будущем.

- На каком этапе сегодня находятся правила архитектурного конкурса "Сердце города"?

- Мы сейчас уже практически доработали конкурсное задание. Нам пришлось сформулировать обобщенную концепцию развития конкурсной территории и ареала, который ее окружает. Это должны быть не только градостроительные, но и озелененные пространства.  В техническом задании на конкурс по "Сердцу города" есть и транспортная составляющая. По крайней мере, бюро обозначило общее направление, которого нужно придерживаться, чтобы решить проблему трафика. Этих установок несколько. Одна из них: магистрали Ленинского и Московского проспектов в центре нужно превратить в улицы другой категории. Если заниматься только градостроением, то территория конкурса съежится до небольшого участка на Королевской горе. При нынешней ситуации с паркингами и пробками в центре Калининграда добавление хотя бы одного дополнительного объекта архитектуры может заткнуть движение там полностью. Даже временные сельскохозяйственные ярмарки перед Домом советов по выходным затрудняют проезд в центре города. Что уж говорить о восстановлении архитектурных массивов центрального Кенигсберга на 100%... Площадь центра города, где нужно реорганизовать работу общественного транспорта и перепланировать движение улиц, ограничена несколькими известными направлениями: с востока - Гвардейским просп., с юга – просп.  Калинина, с востока – Литовским валом, а с севера – ул. Гаражной и ул. Черняховского. 

На фото: Заторы захватили уже и эстакадный мост

Заторы захватили уже и эстакадный мост.JPG

НУЖНО УЧИТЬСЯ… У СЕБЯ

- Какие еще есть ключи для решения транспортной проблемы Калининграда?

- Необходимо превратить небольшие улицы из тупиков – в проезды к главным магистралям и обратно. Должно быть спроектировано много выездов на Московский проспект и с него. Сейчас их можно пересчитать по пальцам. Именно поэтому, если там пробка, ты уже из нее никуда не денешься.

- Как это возможно, ведь между проспектом и районом ул. Вагнера очень большой перепад высот?

- Тем не менее исторически эта сеть улочек всегда была связана с улицами подножия так называемого Штайндамма (Каменного вала – прим. Русского Запада).  Одна из задач архитекторов, которые будут участвовать в конкурсе на лучшую концепцию "Сердца города", – спроектировать из существующей дорожной сети такую схему, которая даст несколько альтернативных вариантов подъезда к одним и тем же точкам.

На фото: Калининградские пробки при въезде на эстакадный мост по Ленинскому проспекту

Калининградские пробки при въезде на эстакадный мост по Ленинскому проспекту.JPG

- Где взять наглядные примеры того, как это должно работать?

- В районах ул. Комсомольской, Леонова, Красной, Чернышевского. Там проблема любого затора заканчивается на любом повороте. Свернуть и объехать скопище машин можно практически на любой улице. Эта система давно апробирована в Европе, и она действует у нас. Еще один плюс сети большого количества маленьких улиц – отсутствие жизненно опасного движения, которое всегда есть на проспектах. Для Московского проспекта эта методика была бы весьма полезна, тем более что прятать центральный отрезок этой магистрали под землю дорого и неэффективно. 

- Где сделаны ошибки при планировании уличного движения в Калининграде? 

- В основном на мостах и перекрестках. Городу нужна тотальная реорганизация перекрестков. Это ключи к решению основных транспортных проблем Калининграда. Необходимо решить транспортную проблему у Бранденбургских ворот. Следует просчитать, как развязать узел пересечения ул. Дзержинского с просп. Калинина. Появилась у нас и новая проблема - южный съезд с новой эстакады. Там тоже необходимо реорганизовать движение. Еще один проблемный перекресток - Гвардейского просп. с ул. Театральной… Но главное - власти Калининграда должны понять, что расширять улицы нет смысла, нужно развязывать транспортные узлы на перекрестках. А в центре следует сформировать дробную сетку улиц, чтобы через нее смогли "дышать" наши проспекты.

На фото: По заявлению Александра Рольбинова, здесь будет новый пешеходный мост

По заявлению Александра Рольбинова здесь будет новый пешеходный мост.JPG

Досье РУССКОГО ЗАПАДА

Ольга Викторовна Мезей - калининградский архитектор, сотрудник бюро "Сердце города", член правления Калининградского областного Союза архитекторов, градостроитель.

1981 – окончила Воронежский инженерно-строительный институт (Архитектурно-строительная академия) и поступила на службу в градостроительную мастерскую института "Калининградгражданпроект".

1991 – становится творческим руководителем ряда проектов "Калининградгражданпроекта".

1997 – выходит из состава сотрудников этой организации.

2000 – становится совладельцем архитектурно-планировочной мастерской АрхСтудия "Никор Проект".

2005 - проводит международный симпозиум "Центр Калининрада/ Перспективы градостроительного развития".

2007 - входит в оргкомитет российской стороны международного проектного семинара-воркшопа "Концепции градостроительного развития центральной части г. Калининграда".

2013 – входит в бюро "Сердце города", которое формирует условия к международному архитектурному конкурсу на лучшую концепцию центра Калининграда. 

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев

(0)

Записи по теме

Юрий Шитиков: в Калининградской области собрано 420 кг желудей
Так же с начала сентября в регионе высажено более 50 000 деревьев ценных пород. В Калининградской области с начала сентября 2016 года собрано 420 кг желудей, сообщил министр природных ресурсов и экологии региона Юрий Шитиков. 29 октября 2016 года он заявил, что с начала сентября в эксклаве высажено более 50 000 деревьев ценных пород. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Калининградской области. Высадки ценных деревьев и сбор желудей, по словам Юрия Шитикова, произведены в рамках всероссийской...
НТВ раскрыло место жительства Антона Алиханова (видео)
Московские репортёры показали, где живёт и тренируется новый глава Калининградской области. НТВ раскрыло место жительства Алиханова. Московский телеканал показал, где живёт и тренируется новый глава Калининградской области. 29 октября 2016 года, в программе “Центральное телевидение” в кадр попали фасад и подъезд дома, в котором живёт новый губернатор Калининградской области. Выходя на улицу, Антон Алиханов прокомментировал: “У меня служебная квартира. Трёхкомнатная, хорошая”. Ведущий передачи...
В Калининградской области может появиться экологический погранпереход
... области Александр Рольбинов считает, что польскую границу в природном парке "Виштынецкий" можно пересекать пешком или на велосипедах Правительство Калининградской области вовлечено в переговоры по созданию нового пограничного перехода. Пункт пропуска может быть создан ...
Увольнения в 6 городах Калининградской области привели к росту безработицы
К концу августа ситуация на региональном рынке труда выровнялась, считают в областном министерстве социальной политики. Увольнения в 6 городах Калининградской области привели к росту безработицы. Однако, К концу августа ситуация на региональном рынке труда выровнялась, считают в областном министерстве социальной политики. Об этом 30 августа 2016 года шла речь на заседании правительства Калининградской области. С 17 по 24 августа 2016 года в Калининградской области произошёл небольшой рост количества...
Правительство: госпрограмма “Туризм” стала одной из самых эффективных
Её выполнение в Калининградской области превысило плановые показатели вдвое, считают в региональном кабинете министров. Госпрограмма “Туризм” стала одной из самых эффективных в Калининградской области, заявили участники заседания правительства региона. 30 августа 2016 года объявлено, что выполнение госпрограммы “Туризм” превысило плановые показатели вдвое. “В группу программ с высокой и соответствующей плану показателям эффективности попали 12 программ, - сообщили в пресс-службе правительства...

Возврат к списку

Комментарии

0
Alexander Khandrimaylov
То что написала Ольга Мезей по вопросу от чего город "стоит" в пробках на мой взгляд - чушь несусветная. В городе пробки из-за того что городская администрация совместно с дорожной полицией не работает по наведению порядка с эксплуатацией автомототранспорта.Там где больше всего создается пробок на перекрестках полиция вообще отсутствует. Светофоры отрегулированы так что только самому светофору известно когда он переключится . В городе наверное и понятия не имеют что такое "зеленая волна" при движении транспорта. Скорость в городе минимум 90 и более км. в час. , а ведь по правилам она должна быть не более 60 км/ч. Кто из сотрудников администрации и полиции обращает на это внимание? Ни кто.Сами наверное так делают. Все водители города вместо того чтобы пользоваться едиными российскими правилами дорожного движения используют свои личные правила то есть сколько водителей в городе столько и правил дорожного движения и поэтому создаются в городе пробки. Это ярко заметно при проезде перекрестков когда со всех четырех сторон создаются многорядные очереди из автотранспорта не считаясь с реальной рядностью на улицах и все пытаются проехать не так как стоит его транспортное средство учитывая рядность, а туда куда ему надо, то есть, с правого ряда спокойно можно ехать налево и наоборот с левого ряда направо и так далее . Ну как так можно ездить? Вот это и есть злополучные пробки, которые создаются самими водителями и которые пытаются влезть в поток движения транспорта любым путем из любого "кармана" или двора создавая заторы. Я уже вообще молчу о движении по сплошным линиям на которые категорически запрещено въезжать. У нас в городе можно. Можно и по тротуарам ездить и парковаться там и поэтому все тротуары, дворы и улочка перегорожены столбами, шлагбаумами , булыжниками и прочими подручными средствами лишь бы отгородиться от доланутых водителей. А ведь город то всего-навсего имеет немногим более 400 тыс жителей но впечатление такое что в городе по меньшей мере более миллиона населения. Конечно то что написала Ольга Мезей то же имеет значение но это все второстепенное по сравнению с культурой поведения водителей на улицах и дорогах города . Хотела бы администрация города и полиция навести порядок в городе по соблюдению правил дорожного движения то это сделать элементарно, было бы желание которого нет. Три-четыре месяца и все бы ездили в Калининграде как "шелковые". Ну если желания и ума не хватает так съездили бы в соседнюю Польшу или Литву и поглядели как там работает администрация населенных пунктов и полиция и поучились бы. А может быть им выгодно иметь такой хаос в городе? В принципе такие мысли довольно часто меня посещают. В плане движения транспорта это не город, а какой Содом. И все это в 400-сот тысячном городе. Представляю что творится в Москве, Питере и так далее. Может быть такое движение это особенности национальной езды и мы по другому не можем. Был же фильм: "Особенности национальной охоты" где был показан наш российский идиотизм в стиле комедии . Может быть и езда по городам и весям России то же самое что и охота, рыбалка и так далее? Есть о чем подумать и не только подумать а принять к исполнению сотрудникам администрации и полиции и не только им но и всем водителям.
Комментировать