Ваше мнение Все блоги

Российской сборной не дадут выступить под российским флагом на зимней Олимпиаде в южнокорейском Пхенчхане. Но это не означает, что там не будут российские флаги, и ни разу не прозвучит российский гимн. Как пишет ИА "Политика Сегодня", Международный Олимпийский комитет готов даже совершенно легально дать возможность сыграть национальную мелодию Российской Федерации. Неожиданный поворот связан с... Олимпиадой в Сочи-2014. Бумерангом стало решение о лишении медалей Игр - из-за этого поменялся список призёров. Но в него - снова внезапно - опять вошёл, например, россиянин Илья Черноусов. Он бежал 50 км в масс-забеге и взял бронзовую медаль. Коллег по команде, Александра Легкова и Максима Вылегжанина, лишили наград за нарушение антидопинговых правил. А вот Черноусов оказался clean (чист). https://polit.info/uploads/2017/12/12/orig-1513076736cf640e97ce36514bbfd3425b9b4ccf08.jpeg Фотография: (с) РИА Новости//Евгений Биятов. ИА "Политика Сегодня" побеседовала с тренером Черноусова Виктором Киргинцевым. Пока неизвестно, будет ли Илья выступать в новом составе российской сборной под нейтральным флагом. Но спортсмены не теряют надежды. «Все готовятся. Никто рукава не спускал. Конечно, тяжело морально, но верим в лучшее. Если пригласят, то, конечно, поедет», — сказал Киргинцев ИА "Политика Сегодня". Тренер был бы рад, чтобы его подопечный стал "золотым" ещё в 2014 году. Но что есть, то и есть.  Церемонии повторных награждений  достаточно редки в профессиональном спорте. В 2002 году в Солт-Лейк-Сити второй комплект "золота" дали канадской паре. Первый был у россиян Елены Бережной и Антона Сихарулидзе. Томас Бах, президент Международного Олимпийского комитета, раздумывает над тем, как организовать торжественную церемонию в Пхенчхане, не нарушив ничего. И тогда мы вновь услышим нашу самую любимую мелодию - в большом спорте. Источник 
Удар по Асаду: эксперты прокомментировали отказ США уходить из Сирии ("Федеральное Агентство Новостей") Соединенные Штаты не собираются покидать Сирийскую Арабскую Республику (САР) после разгрома террористической группировки «Исламское государство»* (деятельность организации запрещена на территории Российской Федерации по решению Верховного суда РФ). Вашингтон продолжит оказывать давление на президента САР Башара Асада. Об этом пишет The Washington Post, ссылаясь на официальные источники. Подробнее — в материале Федерального агентства новостей. Сообщается, при полном выводе войск Соединенные Штаты могут уступить Башару Асаду территории САР. Это гарантирует сирийскому президенту политическое выживание, что также станет победой Ирана. https://riafan.ru/uploads/2017/11/28/orig-1511893516118a96320fc9e952938e4ab5117eed2a.jpeg Фотография: пресс-служба Кремля Для того, чтобы не допустить этого, Вашингтон собирается оставить войска в САР для того, чтобы поддержать арабо-курдские формирования группировки «Демократических сил Сирии». Политолог Максим Жаров в беседе с корреспондентом ФАН отметил, что Башар Асад является фигурой, неприемлемой для США и подконтрольных им вооруженных бандформирований, называемых «сирийской оппозицией». Поэтому возобновление со стороны этой «оппозиции» требований о безусловном уходе Асада от власти в Сирии является следствием недовольства США тем, как идут дела в сирийском конфликте. «Необходимо быстрее подготовить и провести Конгресс национального диалога Сирии. До этого мероприятия действующие сирийские власти, если они хотят остаться в стране в качестве легитимного правительства, должны вынести на всенародное обсуждение проект новой Конституции Сирии. Кроме того, должен быть наконец-таки инициирован и осуществлен диалог с внутренней сирийской оппозицией из числа действующих сегодня внутри страны политиков и чиновников. Только таким образом Асад может выбить из под ног США и их союзников почву для дальнейшего требования своей безусловной отставки», — резюмировал Максим Жаров. https://riafan.ru/uploads/2017/11/28/orig-15118935528e3203ae85447bb8e61d1772ec84ecea.jpeg Фотография: Nicolas Armer/dpa Политолог и политтехнолог Наталия Елисеева в комментарии ФАН отметила, что ситуация на Ближнем Востоке для США фактически зашла в тупик. Дамаск контролирует уже 98% территории, операция против боевиков близится к завершению, Россия фактически одержала победу в борьбе с ИГ1, Асад остался у власти. «Все перечисленное означает геополитический проигрыш США. Безусловно, Запад не может позволить себе признать поражение, но и выбрать определенный вектор дальнейшего развития американцы тоже пока не могут. Не стоит забывать про сохраняющуюся разрозненность в Администрации Трампа. Сам Трамп тоже делает противоречивые заявления. Все это говорит о полном отсутствии понимания дальнейшей стратегии по Ближнему Востоку. Заявления о том, что американские военнослужащие не покинут территорию Сирии самостоятельно, подтверждают отказ признания поражения. Возможно, сохранив контингент в Сирии, Штаты будут и дальше пытаться заниматься дестабилизацией ситуации в регионе вплоть до очередных попыток по смене режима Асада. Также никто не исключает дальнейшее спонсирование террористов. По сути, оставив контингент в Сирии, американцы заявляют о том, что войну они будут продолжать. Только вопрос в другом, если 98% территории уже под контролем Дамаска, против кого они собираются воевать?», — заключила Наталия Елисеева. * Организация запрещена на территории РФ. Автор: Илья Муромский Источник Все права на тексты и фотографии принадлежат Федеральному Агентству Новостей. Здесь: воспроизведение по ГК РФ.
Глава Сбербанка «немного играет» в криптовалюты, но прекрасно осведомлён о падениях и взлётах и жизни Виталика Бутерина. В мире денег и технологий Герман Греф – один из самых продвинутых менеджеров в России, если не самый продвинутый. В пятницу, 21 июля 2017 года, он прочитал лекцию о будущем экономики и общества в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта в Калининграде. Аудитория была набита до отказа. Отсутствие кондиционера компенсировалось блестящим лектором, который не давал залу заскучать ни минуты. Глава Сбербанка проявил неожиданно детальные познания о последних событиях в секторе криптовалют и предсказал смерть банкам из-за блокчейна. http://savepic.ru/14985026.jpg Криптовалюты Как и положено профессионалу, слова которого служат индикаторами рынка, Герман Греф отсоветовал вкладывать хоть что-то в криптовалюты. «Это абсолютно спекулятивный рынок, в котором сегодня что-либо предсказывать в принципе невозможно. Ни одна серьёзная инвестиционная компания в эти игры играть не будет. Зарождающийся рынок. Это… казино!» - сказал шеф «Сбербанка». Правда, есть одно большое «но». У него самого есть не только биткоины и эфиры, в чём он сразу признался («Я немножко играю в эти игры, только интереса ради».). Герман Греф, учитывая его занятость на посту президента Сбербанка («Банк не покупает [крипто]валюты, этим не занимается».), довольно неожиданно сообщил аудитории детали буквально из последних больших событий на рынке криптовалют. Давайте разберём по порядку его слова. 1. «Я на своём опыте могу сказать, что я десять раз потерял и десять раз заработал». Глава «Сбербанка» следил за курсом развития биткоина как минимум с 2009 года. 2. «Вот сейчас последнее время вдруг мои биткоины и эфиры взлетели в цене». Поразительная осведомлённость человека, который только «немножко» играет в эти игры. Так сколько же биткоинов и эфиров у Германа Оскаровича? За 14 часов до выступления Грефа биткоин на некоторых биржах поднялся до отметки 2 900 USD (в преддверии адаптации SegWit), а эфир прибавил за пять предыдущих суток около 40%. 3. «Вы видите, что там какое-то высказывание Виталика Бутерина, и эфиры рухнули или поднялись. Или кто-то там сказал, что у него что-то со здоровьем. Ну, или там взлом сети и так далее, и так далее». Президент Сбербанка как минимум знает о ключевых событиях вокруг Ethereum, например, о слухах о смерти Виталика, которые он опровергал листочком с номером последнего блока. Но как топ-менеджер он, разумеется, был обязан сказать: «Это, конечно, не инструмент для инвестирования. Я призываю всех неквалифицированных инвесторов не баловаться с этими валютами, потому что это пока только... Ну, это игра в казино». И только что мы услышали, что Герман Греф… играет в это самое казино. Собственный пример – самый лучший. Казино всегда выигрывает? А на форексе разве только победители? В Калининграде Герман Греф услышал о социальной сети https://golos.io/>Golos Причём услышал «от губернатора», то есть, от Антона Алиханова. «Я даже записал. Он мне назвал: СатошиФонд и КиберФонд», - сказал Греф, сверяясь со своими заметками. «Поэтому я обязательно на вас выйду, и мы обсудим варианты сотрудничества, - продолжил он, обращаясь к представителю Golos, задавшему ему вопрос. - Я к стыду своему не знал о Вашем существовании. Может быть, сегодня я зарегистрируюсь в Вашей сети!» Видео выступления Германа Грефа. https://youtu.be/SBnOSOWNVeg Блокчейн О технологии блокчейн Герман Греф заговорил сам. Хотя лекция была посвящена больше другой главное теме – искусственному интеллекту -, блокчейн всплыл сам собой, когда лектор вспомнил о визите команды топ-менеджеров «Сбербанка» в Стэнфорд. «Мы рассматривали перспективы применения технологии блокчейн. Я не стал ничего говорить об этой технологии, потому что очень много здесь, о чём следует говорить, - здесь Герман Греф сделал небольшую паузу, чтобы дальше продолжить с оттенком фатализма. - Но когда ты рассматриваешь перспективы применения зрелой технологии блокчейн... В общем, банкам не остаётся места там». Аудитория в БФУ им. И. Канта состояла из людей знающих, продвинутых и интеллектуальных. Но вряд ли что-либо понимающих в блокчейне. На вопрос о различиях в нейронных сетях не смог ответить никто, вызвав отрицательные эмоции у Германа Грефа. С другой стороны, разговор о будущем в применении к настоящей сфере деятельности президента «Сбербанка» - это разговор об изменении бизнес-модели банка, или... о его гибели. «Каждую часть нашего бизнеса можно заменить: искусственным интеллектом, применением технологии блокчейн, сочетанием того и другого», - дословная цитата из Германа Грефа в Калининграде. Взято отсюда.
Мнения блоггеров могут не совпадать с мнением редакции.

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пн 14 Мая 2018 / 00:00
В Калининграде впервые пройдет урбанистический форум
Цель форума «Среда для жизни» - привлечь внимание к текущему состоянию российских городов не только профессионального сообщества, но и жителей.
Пн 16 Апреля 2018 / 00:00
Авиабилет Калининград – Рига будет стоить от 29 евро
Полеты латвийская авиакомпания airBaltic планирует начать выполнять с 16 апреля 2018 года.
Сб 17 Марта 2018 / 00:00
Тестовый матч на стадионе к ЧМ-2018 «Балтика» сыграет с «Ротор-Волгоград»
Игра запланирована на 17 марта следующего года.
Сб 10 Марта 2018 / 00:00
Через полгода рекордсмен из Зеленоградска бросит вызов четырем стихиям
В марте 2018 года Олег Резанов планирует установить новые рекорды в нескольких странах.
Чт 01 Февраля 2018 / 13:52
Россия ждет в 2018 году миллион футбольных фанатов
Гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин заявил, что стране стоит ждать наплыва миллиона футбольных болельщиков. Трибуны на стадионах во время Чемпионата мира также обещают быть заполненными.
<br />
Пт 05 Января 2018 / 00:00
С января меняется расписание полетов из «Храброво» в Казань, Уфу и Новый Уренгой
Полеты будут выполняться на два раза в неделю по пятницам и воскресеньям.
Пн 01 Января 2018 / 00:00
С 2018 года полигоны ТБО под Зеленоградском и Неманом не будут принимать запрещенные к захоронению отходы
Об этом сообщает государственное предприятие Калининградской области «Единая система обращения с отходами».
Сб 30 Декабря 2017 / 00:00
«Нордавиа» запускает дополнительные рейсы из Калининграда в Санкт-Петербург
Они отправятся 30 декабря 2017 года и 8 января 2018 года.
Чт 28 Декабря 2017 / 00:00
Ср 20 Декабря 2017 / 00:00
Здание командного пункта «КП-43-ей Армии» передадут частному инвестору
Собственника объекта культурно-исторического наследия в поселке Холмогоровка планируют определить в конце декабря 2017 года.
Вт 19 Декабря 2017 / 00:00
Послание Антона Алиханова заслушают в Облдуме 19 декабря
Об этом сказала спикер регионального парламента Марина Оргеева.
Пн 18 Декабря 2017 / 00:00
В Калининграде откроется выставка к 100-летию органов ЗАГС
Также в областном центре пройдут праздничные мероприятия, посвященные юбилейной дате.
Пт 15 Декабря 2017 / 00:00
Минфин Калининградской области объявил об эмиссии гособлигаций
Планируется разместить облигаций на 2 млрд рублей сроком на семь лет.
Пт 15 Декабря 2017 / 00:00
Закрыто транзитное движение грузовиков на автодороге Высокое – Грушевка
Это связано с многочисленными просадками проезжей части с выпором грунта.
Чт 14 Декабря 2017 / 10:00
Александр Антюфеев примет граждан
Военный прокурор Балтийского флота встретится с ними в приёмной президента России.
Чт 14 Декабря 2017 / 00:00
Калининградский журналист возьмет на пресс-конференцию Путина костюм Деда Мороза
Но только при условии, что позволит охрана президента РФ.
Ср 13 Декабря 2017 / 00:00
В лицее №49 в Калининграде перекроют горячую воду
Это касается корпуса по ул. Комсомольская,67.
Ср 13 Декабря 2017 / 00:00
Светофоры в центре Калининграде не будут работать еще несколько часов
Автомобилисты сообщают о заторах и отсутствие регулировщиков.
Пн 11 Декабря 2017 / 00:00
Нарколог, диетолог и психолог расскажут, как пережить новогодние праздники
Онлайн-общение с калининградцами будет проходить в течение трех дней.
Вс 10 Декабря 2017 / 00:00
С 10 декабря 2017 года вводится новый график движения пассажирских поездов
На КЖД сохраняется курсирование поездов дальнего следования по всем традиционным направлениям.
Вс 10 Декабря 2017 / 00:00
Вс 10 Декабря 2017 / 00:00
Меняется время прибытия и отправления поездов дальнего следования по КЖД
Изменения коснутся поездов из Калининграда в Москву, Санкт-Петербург, Адлер и Челябинск и в обратном направлении.
Сб 09 Декабря 2017 / 00:00
Стало известно, кто сыграет в 24-часовом матче в Калининграде
Игра пройдет на стадионе «Балтика» и будет продолжаться ровно сутки.
Пт 08 Декабря 2017 / 00:00
Улицу героя РФ, погибшего в Сирии, откроют в Зеленоградске 8 декабря
Александр Прохоренко погиб в марте 2016 года. Звание Героя России ему присвоено посмертно.
Вт 05 Декабря 2017 / 10:00
Павел Мамонтов примет граждан
Руководитель представительства МИД РФ в Калининграде встретится с ними в приёмной президента России.
Вт 05 Декабря 2017 / 00:00
Аукцион по продаже бывшего завода Heineken в Калининграде пройдет в декабре
Лот включает промышленный и складской комплексы площадью 29 тыс. кв.м., а также пять земельных участков суммарной площадью 7,2 га.
Пн 04 Декабря 2017 / 00:00
«РусЛайн» отменяет часть рейсов из Калининграда в Берлин и Санкт-Петербург
В декабре 2017 года и январе 2018 года произойдут изменения в расписании данной авиакомпании.
Вс 03 Декабря 2017 / 00:00
Прапраправнучка Александра Пушкина откроет фестиваль в Калининграде
В рамках «Декабристских вечеров» также выступят знаменитый пианист Алексей Гориболь и солистка Метрополитен-опера Олеся Петрова.
Вс 03 Декабря 2017 / 00:00
В Форте №11 «Дёнхофф» разместится резиденция Деда Мороза и Снегурочки
Все желающие смогут не только пообщаться со сказочными персонажами, но и сделать новогодний подарок своими руками.
Вс 03 Декабря 2017 / 00:00
Юных КВНщиков из Калининградской области покажут по Первому каналу
Ребята в составе Сборной Детского КВН стали обладателями Кубка мэра Москвы.
Пт 01 Декабря 2017 / 00:00
С декабря 2017 года билеты на поезда планируют начать продавать за 120 суток
В настоящее время билеты на поезда дальнего следования продаются за 60 суток.
Пт 01 Декабря 2017 / 00:00
24-часовой футбольный матч сыграют в Калининграде в декабре
Игра состоится на стадионе «Балтика»; в июне такой матч отложили из-за непогоды.
Пт 01 Декабря 2017 / 00:00
В аэропорту «Храброво» сократится время действия «технологических окон»
С 1 декабря 2017 года в калининградском аэропорту изменится регламент работы.


Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Дарья Барабанова: “Для Первого канала я снялась в фильме о балете и золоте”

18.03.2014 10:00    


Дарья Барабанова: “Для Первого канала я снялась в фильме о балете и золоте”
На Первом канале готовится к трансляции новый фильм. Одну из двух главных ролей в нем исполнила хореограф из Калининграда Дарья Барабанова. Предыдущее кино с ее участием стало обладателем наград на 19 фестивалях, за рубежом и в России. В эксклюзивном интервью Русскому Западу хореограф и актриса рассказала о нескольких своих жизнях, на экране, на сцене и в перформансах, в уличных театрах Европы.  

ПРИГЛАШЕНИЯ ОТ МАРЧЕЛЛИ ЖДАЛА 2 ГОДА

- Как вы попали в постановку шекспировской “12 ночи” к режиссеру Евгению Марчелли? 

- В 2007 году я вернулась в Калининград с дипломом Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой и знакомилась с теми, кто руководил здесь театральными труппами. Евгений Марчелли (обладатель титула “Лучший режиссер российской театральной провинции”, лауреат “Золотой Маски” – прим. Русского Запада) согласился меня принять, но назначил аудиенцию в Советске. Он ставил спектакль в “Тильзит-театре”. Меня там встретили актеры, привели к Евгению. Они сделали мне экскурсию по театру. У Марчелли было очень мало времени. Он усадил меня за телевизором и принялся показывать видео с хореографией из своих спектаклей. Часа через три меня посадили на обратный автобус в Калининград. Перед отъездом Марчелли сказал: “Сейчас у меня проектов нет, но я запомнил”. Евгений позвонил мне спустя два года: “Даша, не хочешь сделать хореографию у меня в спектакле?” Речь шла о постановке “12 ночь, или “Как угодно”. У меня к тому времени уже был некоторый опыт работы с пластическими театрами. Несколько проектов с театром Derevo, который основан участником труппы “Лицедеи” и фронтменом группы “АВИА” Антоном Адасинским. Я работала и с инженерным театром АХЕ, с пластическим коллективом “Человек”. Что касается Марчелли, то он звал меня сугубо как хореографа. Мне очень хотелось еще и самой поучаствовать в действе на сцене. В итоге режиссер согласился. У Марчелли в спектакле был образ близнецов. Я предложила привести ему актрису Татьяну Лузай. Она – акробатка, в прошлом спортсменка и такого же роста, как я. Сначала Евгений отказался. Через 5 минут перезвонил: “Вези!” 

На репетиции спектакля 12ночь с  режиссером Евгением Марчелли.jpg

- Каково это - работать в труппе Марчелли?

- На репетициях мы придумали массу приемов, которые использовались потом в спектакле. Мы сидели на репетиции и постоянно что-то предлагали, мол, Женя, а давай мы сделаем то, а давай се… Он выслушивал все идеи. Никогда ни на кого не давил. Он скорее скажет “давайте посмотрим”, чем “отложим до следующего раза”. У меня были балетные, драматические и теперь уже киношные режиссеры, но такого же открытого к чужим творческим идеям постановщика, как Марчелли, я не припомню. При мне он ни разу ни на кого не заорал, никого не унизил. Перед выходами у него в труппе актеры обнимались, держались за руки. От самого человека шло такое добро и свет, что приезжать на репетиции для меня было удовольствием каждый день. 

КИЩЕНКО ПОКАЗЫВАЛ "РЫБУ" 

- Как к вам с Татьяной Лузай отнеслись актеры труппы? 

- Все видели, что мы - странные худые существа без волос, и нас тут же полюбили. Пока мы работали над спектаклем, сильно сдружились с актерами. После премьеры несколько молодых актрис даже побрились под нас - наголо.  Таня и я вели в труппе Марчелли мастер-классы по танцам. А упражнения там были самыми разными… К примеру, Виталий Кищенко (дважды лауреат премии “Признание”, лауреат “Золотой маски” – прим. Русского Запада) и другие актеры танцевали модерн и выполняли разные специфические задания. Например, "рыбу": бились об пол разными частями тела, как выловленная рыба. Давала я участникам “12 ночи” и кусочки из балета.  

сцена из спектакля 12 ночь в Кали  нинградском областном драматическом театре, режиссер Евгений Марчелли.jpg

- А разве профессиональные драматические актеры этого не умеют?

- В классических российских театральных училищах этому не учат. Я ездила и собирала такое повсюду. Например, в театре Derevo, который живет в Германии, или в АХЕ. Ты ни в каком российском училище не обучишься приемам, которые, скажем, применяет визуальный театр. Когда после луча лазера по сцене начинают ходить мужчины и говорить со зрителем, выстукивая ритм. 

- Чем был интересен Калининградский областной драматический театр времен режиссера Марчелли? 

- Там действовала режиссерская лаборатория. Я принимала участие в ее работе как хореограф. С петербургским режиссером Андреем Гаврюшкиным мы сделали там 15-минутную миниатюру “Шея черного котенка”. Примерно половину постановки занимала моя хореография. Кстати, в спектакле участвовала замечательная актриса Калининградского областного драматического театра - Диана Горбунова. 

- Какие курьезы случались во время спектакля “12 ночь”?

- В самом начале постановки мы должны были появляться на сцене из зала. Мы с Таней были лысыми, в белых рубашках и в черных брюках. Свет погас. Наш выход. Бабушка-билетерша не поняла, что мы - актеры. Она поймала меня за руку и возмутилась: “Мальчики, вы куда?!” Осветитель выхватил нас лучом софита, и я выскользнула из рук билетерши. Только когда я устремилась к сцене, бабушка поняла, что мы - актеры. 

О СУДЬБЕ, ГИЛЬМАНОВЕ И БЕЙНЕНСОНЕ

- Почему вы перестали работать с Марчелли?

- Наше сотрудничество прервалось, как раз когда не дали Марчелли показать его спектакль в Калининграде. А здесь постановку ждала специально приехавшая комиссия “Золотой маски”. Марчелли рассчитывал, что я тоже должна была быть занята в спектакле, но у меня уже были обязательства в другом проекте. Кстати, похожая ситуация сложилась тогда и у Виталия Кищенко. На роли наших близнецов как раз к такому случаю в Калининграде нами заранее были подготовлены дублеры. Они знали партии и все исполнили. И вообще, спектакль к показу комиссии высшей театральной премии России был подготовлен полностью, ведь его уже давно играли.  Все бы состоялось, если б Марчелли дали площадку. Но этого не произошло. Видимо, это очень задело Марчелли… В фойе Калининградского областного драматического театра висят фото участников труппы разных лет. Некоторые актеры много лет уже не работают в этом коллективе, но снимки с ними все равно есть на общей стене. Фото режиссера Евгения Марчелли было снято оттуда сразу, как только он покинул Калининград. Это меня убило.     

- Как вы отнеслись к тому, что Марчелли и сейчас - не в Калининграде?

- Я жутко страдаю от того, что Калининград потерял Марчелли. Нужно изо всех сил стараться, чтобы вернуть его. Хотя бы как приглашенного режиссера. Он своего рода человек-событие в нашем регионе. Появившись где-то, такие художники могут поднять на свой уровень и все остальное. Тут есть еще такие люди: театральный педагог Борис Бейненсон,  профессор кафедры зарубежной филологии БФУ им. И. Канта Владимир Гильманов. Они – цвет этого города. Я приезжаю сюда ради них. Когда я к ним попадаю, мое сердце радуется. Становится понятно, что есть смысл во всем.  

О КЛОУНАХ СО ВСЕГО МИРА И СВОЕМ ПЕРВОМ КИНО

- Расскажите о своих уличных перформансах в Германии?

- Я дважды по два месяца жила в Дрездене с коллективом Антона Адасинского. Это были длительные совместные проекты. В другой период в Германии я сотрудничала с клоунами из театра Grotest Maru. Они работают в разнообразных жанрах. У них есть  мимы на ходулях, танцоры и драматические актеры. Англичане, немцы, австралийцы… Со всего мира! С Grotest Maru в Германии мы выступали на летних уличных фестивалях. Причем не всегда в городе. На одном польском фестивале мы играли в лесу. На огороженном участке танцевали с открытым огнем, водой, мукой, глиной и другими природными веществами… В общем, я попыталась осесть в Европе, и у меня это получилось. Но стало тоскливо. По ночам снилась Петропавловка. Как раз у меня закончилась виза. Правда, я сказала своим друзьям-клоунам, что вернусь к ним, как только поменяю визу. 

- Как вы попали в фильм “F5”?

- Как раз в тяжелый момент в Германии мне пишет незнакомый парень, студент: “Приезжай в Питер, мы приглашаем тебя на главную роль в нашем кино”. Меня это не особенно заинтересовало, но мне нужно было менять документы. Заканчивалась виза. Я согласилась на встречу с режиссером Тимофеем Жалниным в Санкт-Петербурге, не питая особых надежд. Он как раз выпускался из Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. На первую аудиенцию в кафе Тимофей привел с собой своего оператора Анечку Рожецкую и второго режиссера – Машу Алексееву. Под конец разговора эта банда молодых и прекрасных так мне понравилась, что не хотелось расходиться! Потом оказалось, что на мое место они уже отсмотрели огромное количество профессиональных актрис и танцовщиц. После проб меня утвердили, но не могли найти мне партнершу: нужна была хорошо танцующая драматическая актриса нежного романтического облика, определенного роста. Время поджимало. Стоял вопрос не только сроках, но и о деньгах. Тогда я предложила сходить на фестиваль “Окно”. Туда танцовщики приходят смотреть на своих коллег. И мы в фойе со вторым режиссером “F5” ловили талантливых симпатичных балерин за руки. Одну из танцовщиц я даже узнала. Ею оказалась Ирина Толчильщикова. Она училась со мной в ”Вагановке” на исполнительском отделении. У нее очаровательная улыбка. Ирина прошла пробы и стала моей партнершей в фильме “F5”. А сегодня она - балерина Мариинского театра. 

О “КИНОТАВРЕ” И ОБ ИСТЕРИКЕ В КАДРЕ

- Где и как проходили съемки? 

- Исключительно в Санкт-Петербурге: в павильонах Ленинградской студии документальных фильмов, в Государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова, на сцене университета кино и телевидения. Одна из ключевых сцен фильма проходит в гримерной. Ее нам соорудили в дизайнерском магазине арт-пространства “Тайга”. Сцены на улице снимались на ст. Фарфоровская Октябрьской железной дороги. Съемки проходили в бешеном темпе: мы приезжали на площадку рано утром, а покидали ее в 24:00. Часто мы даже не могли есть - сказывался стресс. Я начала придумывать себе какие-то уловки, чтобы отдохнуть. Пока работала массовка или другие актеры, искала тихий уголок, заворачивалась в теплую кофту и спала. Мне говорили: “Барабанова, снимаем!” Я вылезала из кофты и брела к камерам. Потом опять ложилась. Если не могла прийти в себя, пила кофе. Но были трудности другого порядка. Дело в том, что мы с Ириной – танцоры, а не драматические актрисы. Поэтому сугубо игровые эпизоды нам были крайне непривычны. Непростым эпизодом стал нервный срыв моей героини. Так у меня в фильме появился истерический смех и нервное цепляние руками за занавес. В сценарии этого не было. Но я вышла на истерику по-настоящему. Сыграть просто не получилось. 

- Какую премию из многочисленных завоеванных этим фильмом вы считаете самой важной?

- Конечно, это “Кинотавр”! Его жюри признало “F5” лучшим короткометражным фильмом года. Это меня очень обрадовало. Мы выиграли почти все российские премии в “коротком метре”. Просто на площадке наша съемочная группа изначально трудилась не ради денег. Так могут только студенты, однозначно.  Мне тоже пришлось непросто, ведь я тогда только вернулась из комфортной Германии, а меня поселили в общежитии питерского университета кино и телевидения в Купчино. Я спала в нежилом помещении. Мимо все время ездил лифт, ходил охранник, потому что по правилам жить там нельзя. После таких ночей я выбиралась на съемки… “F5” мы снимали как в последний раз. Сейчас я вернулась из Москвы, насмотревшись, как снимают коммерческое кино, и поняла, почему наш фильм с низким бюджетом взлетел так высоко. Зрители - не дураки, они видят, во что вложена душа, а во что деньги. 

Кинотавр вручение премии за луч  ший короткометражный фильм года.jpg

НА ГОЛЛИВУДСКОМ ТРЕНИНГЕ ВСТРЕТИЛА ТКАЧЕНКО

- После выхода “F5” вы невольно оказались в мире гламура. Как удалось воспринять такую жизнь? 

- После вручения премий я обычно убегаю или прячусь за кого-то из своих. Я боюсь гламурной тусовки. Она фальшива. На петербургской премьере “F5” в пафосном кинотеатре “Аврора” нам устроили встречу с какими-то продюсерами. Я зашла в какое-то помещение, а там - большая группа людей в деловых костюмах с бокалами в руках. Они синхронно развернулись к нам и начали улыбаться. И хоть бы кто-то из них проговорил что-то, но нет. Они смотрели на меня без единого слова. Это было страшно. Я поняла, что к такому вообще не готова, и скрылась. К счастью, вечер в “Авроре” быстро закончился. 

Съемочная площадка фильма F5.jpg

- Насколько часто удается пересекаться с медийными актерами?

Недавно в Москве я участвовала на четырехдневном голливудском тренинге. Мне сказали, что там с нами масса медийных персонажей. Но я их не знаю, потому что у меня нет телевизора. Зато на тренинге мне показали нашего известного земляка, актера Артема Ткаченко. Он пнул мой рюкзак, я возмутилась, а Ткаченко тут же обратился к моей пострадавшей вещи: “Ну извините, рюкзак”. Только потом я узнала, кто такой Ткаченко, что он из Калининграда и когда-то учился в театральной студии Бориса  Иосифовича Бейненсона. А сейчас Артем Ткаченко - медийный артист. 

“РУССКИЙ СЧЕТ ” ДЛЯ ПЕРВОГО КАНАЛА

- Расскажите, как вы попали в проект Первого канала?

- Режиссер Александр Касаткин заметил меня, будучи в жюри одного из кинофестивалей, в котором участвовал фильм “F5”. В сериале “Русский счет” (рабочее название – “Наследие”, прим. Русского Запада), который сейчас выйдет на Первом канале, на роль хореографа нужна была танцовщица. Это одна из двух центральных ролей в фильме. На нее  Касаткин, по его же словам, отсмотрел более 30 кандидатур, не считая тех, кто сам заявился на участие в съемках. Изначально меня не утвердили на роль, поскольку я - не медийная. Но после моего отсмотренного материала я попала в фильм на одну из двух основных ролей. Режиссер настоял. Это стало для меня большой удачей. Александр Касаткин  и Тимофей Жалнин - очень талантливые режиссеры с близким мне мироощущением. Я счастлива, что поработала с ними. 

Кадр из фильма Русский счет для  первого канала.jpg

- Кто ваши партнеры по фильму “Русский счет”?

- Главную роль исполняет актриса Ксения Лаврова-Глинка (фильмы “Молодежка”, “Склифософский”, “Папа” – прим. Русского Запада). Я играю ее дочь. У нас с ее героиней конфликт на почве разницы в понимании искусства. По недоразумению в нем замешан мужчина. В итоге мать и дочь объединяются. У меня образ гротесковой пацанки. Она легко может плюнуть с балкона, постоянно лезет на рожон, а потом рыдает в подушку. В моем представлении этот образ женщины, которая ищет свой путь. 

ЭКШН О БАЛЕТЕ И ЗОЛОТЕ  

- В чем фабула “Русского счета”?

- Первая сюжетная линия  - приключенческая. Чтобы ее понять, придется посмотреть первые две исторические серии, где меня нет: рассказ о русском золоте, балете и о прабабке моей героини. В следующих сериях идет рассказ о том, как мать моей героини теряет ребенка в огне Абхазской войны. Мою трехлетнюю героиню играет дочка исполнителя одной из главных ролей. Интересный эпизод получился с рейдерским захватом завода. По сюжету его пытаются отнять у моего "отца". Чтобы привлечь внимание к этой ситуации, я устраиваю эпатажный танец. На глазах у СМИ меня бьют по лицу, все это идет в эфир. Так мы останавливаем захват... Есть еще балетная и любовная линии. Все это переплетается. К счастью, фильм у Александра Касаткина получился на высоком уровне. 

- Куда пришлось путешествовать со съемочной группой?

- От Прибалтики до Кавказа. Часть съемок проходила в Латвии. С нами работал Латвийский национальный балет. С ними мне повезло поставить несколько сцен. Другие пластические сцены делал хореограф, работающий с Аллой Сигаловой. Он ставил балет дягилевских времен. 

- Какие остались впечатления от съемок на Кавказе, и насколько важна эта поездка для самого фильма?
- Если точно, то последние 10 дней мы работали в Северной Осетии. А именно - в ущелье, где реки спадают с гор, с грохотом бросая камни вниз. Такой природы я никогда раньше не видела. Тепло только днем. К вечеру солнце исчезало за макушками гор. В наших неотапливаемых спальнях было очень холодно. Какое одеяло ни возьмешь… Все это сильно контрастировало со съемками в Риге, где все было организованно и удобно. По итогам съемок в Осетии я поняла, что не могу находиться в горах. Они всегда вокруг, закрывают часть неба, будто давят на тебя. За каждым утесом все клокочет, сверху несется ледяная вода с песком. Рядом живут горцы. Бок о бок с их поселениями языческие ступы, “чумные” домики с непогребенным прахом, места для жертвоприношений. 

ОТ СЪЕМОК БОЕВ ПОСТРАДАЛА ДЕРЕВНЯ

- Что стало самым экстремальным в этот период съемок?

- Когда мы снимали войну, во всех домах ближайшего поселка вылетали стекла. В каком ужасе был местный народ! Но руководство съемочной группы распорядилось вставить окна. Что называется, за счет Москвы. В один из таких моментов я сидела на горе, рядом с режиссером и оператором. Даже сверху пиротехнические подрывы выглядели жутко. Закладки были сделаны в четырех точках. Одна из них показалась чересчур мощной даже опытным кинематографистам. Они не смогли сдержать крепких выражений, даже когда пересматривали черновой материал военных эпизодов. Все получилось по-настоящему.    

- На каком этапе сейчас “Русский счет”?

- Закончились съемки и озвучка. Завершился и монтаж первых серий. Насколько я знаю, фильм должен выйти на экраны в конце этой зимы или вначале весны.

О ГРУППЕ “АУКЦЫОН” И О РОДНОМ МОРЕ

- В Санкт-Петербурге вы общаетесь с группой “АукцЫон” и ее коллегами. Насколько близко?

- Я очень люблю “аукционщиков” и дружу с контрабасистом Владимиром Волковым. Он играл на своем инструменте в спектаклях театра Derevo. У меня даже был номер под его музыку. Мы вместе выступали в новогодней программе Музея современного искусства “Эрарта” в Санкт-Петербурге. 

- Какие  роли в вашей душе и судьбе сейчас играют Москва, Санкт-Петербург и Калининград?

- За 10 лет, в течение которых я нахожусь в Санкт-Петербурге, он стал для меня своим. Москва для меня - это пока только место работы, где душу греют только близкие люди. Калининград – это мои корни, здесь у меня всегда есть нечто глубинное. Море, к которому всегда можно вернуться.  И каждый раз я с благодарностью возвращаюсь в Калининград. 

Досье РУССКОГО ЗАПАДА

Фестивали, завоеванные фильмом “F5” 

Кадр из фильма F5.jpg

1. XI международный фестиваль "Начало 2012", г. Санкт-Петербург.
Главный приз за "Лучшую режиссуру"; "Лучшая актерская работа"; "Лучшая работа художника"; Диплом за "Уверенный шаг в кино".

2. V фестиваль "АРТкино", 2012 г. Москва. Главный приз за "Лучший игровой фильм до 30 мин."; диплом жюри "За операторскую работу"; приз зрительских симпатий “Лучший фильм 2012 г.” по итогам голосования в 40 городах России; ГРАН-ПРИ фестиваля АРТкино; 2012 г. – “Лучший короткометражный фильм 2012” (приз вручается по итогам голосования 130 киноакадемиков).

3. VII фестиваль "Ес эм" ("Это я" Армения), 2012 г. Приз за "Лучшую операторскую работу".

4. XII фестиваль "Питеркит", 2012 г. "ГРАН-ПРИ фестиваля", дипломы жюри за "Лучшие актерские работы" (Дарья Барабанова и Ирина Толчильщикова).

5. IX международный фестиваль "Кинопроба" (г. Екатеринбург).
"ГРАН-ПРИ" фестиваля; "Приз зрительских симпатий".

6. XX Открытый фестиваль студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна"
"Главный приз жюри"; "Лучшая операторская работа: цифровой носитель"; "Лучший актерский ансамбль"; "Премия председателя попечительского совета Н. С. Михалкова"

7. VII Молодежный кинофестиваль "Новый Горизонт"'- 2013 г.
Главный приз за "Лучший фильм".

8. 42-й Международный фестиваль Sehsüchte 2013 (Германия).
Приз за "Лучший игровой фильм до 60 мин."

9. XXIII международный фестиваль Mediawave (Венгрия).
Специальный приз жюри "За истинное видение творческой жизни".

10. XIV фестиваль короткометражного кино “Золотая пятерка” – главный приз за “Лучший игровой фильм ”.

11. XXIV национальный фестиваль Кинотавр, 2013 г.
“Лучший короткометражный фильм фестиваля”. “Главный приз жюри гильдии кинокритиков и киноведов” (за короткометражный фильм).

12. I Международный фестиваль Open Place (г. Резекне, Латвия).
Приз "Лучшая операторская работа"

13. XVI международный кинофестиваль "Золотая Бригантина" (г. Бердянск, Украина).
Приз фестиваля за "Лучшую режиссуру".

14. VIII международный фестиваль Pentedattilo (Италия). Cпециальный приз жюри "Особое мнение".

15. XI всероссийский кинофестиваль "Московская премьера" (г. Москва), приз за "Лучший
короткометражный фильм фестиваля" - по итогам зрительского голосования.

16. Национальная премия "СТРАНА-2013", конкурс короткого метра и дебютов - победа в номинации "Лучший режиссер".

17. IV Фестиваль "КАДР ВПЕРЕД" г. Ярославль
"Лучший фильм".
"Лучшие женские роли" - Дарья Барабанова, Ирина Толчильщикова.

18. V Московский открытый Фестиваль молодежного кино "Отражение".
Победа в номинации "Лучший молодежный проект".

19. 64 фестиваль Монтекатини (Италия). Фильм "F5" удостоен премии "Пегас Тосканского региона". Фильм также был показан в двух программах международного Каннского фестиваля, 2013 (Франция), Shot Film Corner и "Неделя российского кино международного Каннского фестиваля", РОСКИНО.

© Дарья Старцева, специально для Русского Запада

© Фото из личного архива Дарьи Барабановой
(0)

Записи по теме

У сахалинского кинофестиваля «Край света» появится брат-близнец в Калининграде
Международный кинофестиваль планируют провести в столице Янтарного края осенью 2018 года. Осенью 2018 года в Калининграде планируют провести Международный кинофестиваль «Край света». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генпродюсера проекта Алексея Аграновича. Кинофестиваль «Край света» ежегодно проходит на Сахалине на протяжении семи лет. Теперь же появилась идея создания брата-близнеца фестиваля в Калининграде. По словам Алексея Аграновича, за основу будет взята модель сахалинского кинофестиваля...
На фестивале «Короче» зрителей ждет 38 короткометражек и концерт New Baltic Orchestra
Четвертый фестиваль короткометражного кино пройдет в Калининграде с 19 по 21 августа 2016 года. С 19 по 21 августа 2016 года Калининград будет принимать уже четвертый фестиваль короткометражного кино «Короче». Зрителей ждет 38 короткометражек, красная дорожка и концерт New Baltic Orchestra в Центральном парке. Об этом сообщают организаторы мероприятия. В этом году на конкурсбыло прислано более 1,4 тыс. работиз 48 регионов России и 43 стран мира, в том числе из Индии, Ирана, Тайланда, Египта и других...
В Гумбиннене-2016 примут участие 20 реконструкторов из Калининградской области
Представлять регион в составе Российской Императорской армии на военно-историческом фестивале вблизи поселка Лермонтово будут участники Багратионовского военно-исторического клуба. 21 августа 2016 года вблизи поселка Лермонтово Гусевского городского округа состоится военно-исторический фестиваль «Гумбинненское сражение - 2016», участниками которого станут и 20 реконструкторов из Калининградской области. Представлять самый западный российский регион будут члены Багратионовского военно-исторического...
Калининградцы выбрали лучшее фото выставки Best of Russia
По результатам голосования, в котором приняли участие около 700 человек, наибольшее количество голосов набрала работа автора из Москвы Анны Федотовой «Один плюс один». В Калининграде завершилось «Народное голосование» проекта Best of Russia. Наибольшее количество голосов было отдано работе автора из Москвы Анны Федотовой «Один плюс один». Об этом сообщает пресс-служба Калининградской художественной галереи. Всего в голосовании приняли участие порядка 700 калининградцев и гостей города. Отклик в...
«Ушкуй»: в конце августа под Правдинском пройдут рыцарские бои
... конные прогулки. - Средневековая и современная ярмарки: возможность приобрести сувениры и подарки, перекусить и отдохнуть. Место и время: Калининградская область, Правдинский район, три километра от города Правдинск, берег реки Лава, 27 августа 2016 года, с 10:00 до 22:00 Историко-природный ...

Возврат к списку

Комментарии

Комментировать