«Надежно, выгодно, комфортно»: почему стоит покупать технику в «Максимусе»

22.09.2014 10:00
   


В магазинах торговой сети помогут сделать оптимальный выбор и добавят к покупке множество приятных «фишек» по сервису и обслуживанию. 
В нынешнем многообразии возможностей для покупки современной электроники немудрено запутаться. Если вы не хотите забивать себе голову лишней информацией и при этом сделать разумный выбор, то торговая сеть «Максимус» окажется отличным вариантом. В ее магазинах можно встретить уникальное сочетание качественного товара, привлекательных цен и высококлассного сервиса. Не верите? Узнайте ответы на вопросы, которые часто волнуют покупателей, и убедитесь в этом сами. 
– Как я могу сэкономить на покупке дорогостоящей техники в Калининграде?
 – Во-первых, сразу обходите стороной точки, торгующие «серым» товаром, – выгода от покупки в них непременно обернется проблемами в дальнейшем. 
Во-вторых, старайтесь побывать в нескольких магазинах, чтобы сравнить цены. При этом обязательно следует зайти в «Максимус» – руководство сети постоянно мониторит уровень цен на рынках Калининграда и Польши, выставляя лучшие предложения. 
В-третьих, внимательно следите за акциями – быть может, через неделю нужный вам товар будет стоить дешевле. В-четвертых, не поленитесь зайти в интернет-магазин «Максимуса» – цены там особенно «вкусные». Также вы легко можете стать участником бонусной системы «Макси клаб». Завести новую карточку для скидок по этой системе составит всего 199 рублей – тогда при совершении покупок на вашу карту будет начисляться 3,5% от суммы покупки. При этом если вы купите технику в «Максимусе» в свой день рождения, то вам будет зачислен двойной бонус. 
– Мне хочется быть в курсе всех акций в торговой сети. Как это сделать?
 – На сайте «Максимуса» для этого выделен отдельный раздел. Кроме того, листовки с акционными предложениями можно получить в самих магазинах и на улицах Калининграда. Обращайте внимание и на рекламу – она у торговой сети обновляется оперативно. 
– Стоит ли вообще покупать акционную технику? Наверняка это устаревший или второсортный товар. 
– В акциях «Максимуса» участвует практически весь ассортимент торговой сети – просто в зависимости от сезона или выбора сети в этом качестве назначаются определенные модели. Большинство из них – «свежие» модели известных брендов. 
– Если я воспользуюсь услугой «Доставка на дом», то сколько мне придется ждать? 
– О доставке товара на дом нужно сразу договариваться с продавцом непосредственно в магазине. Если вы сделаете покупку до полудня, то ваша техника будет доставлена в тот же день. Если после полудня, то товар придет только на следующий день. Дело в том, что служба доставки начинает работу с часу дня, загружается техникой и развозит до позднего вечера. Время прибытия обговаривается заранее. Конечно же, стоит учитывать объективные факторы – автомобильные пробки, аварии, а также маршрут доставки товара другим покупателям. 
– Я хочу купить в «Максимусе» стиральную машину. Можно ли сделать так, чтобы начать пользоваться ею без лишних усилий с моей стороны? 
– Конечно. Все, что требуется от вас, – это оформить покупку в магазине (или даже по Интернету), а также договориться о приезде специалистов «Максимуса». Одни из них доставят вашу стиральную машину, а другие – сделают всю «грязную работу» по подключению. 
– На какие документы стоит обратить внимание при покупке, чтобы избежать возможных трудностей с техникой впоследствии? 
– Каждый клиент получает на руки товарный и кассовый чеки, подтверждающие по закону вашу покупку. Кроме того, к технике должна прилагаться инструкция на русском языке и гарантийный талон с печатью. В талоне должны быть указаны модель приобретаемого товара, его серийный номер, а также проставлены дата и печать магазина-продавца. Клиентам также не стоит пренебрегать возможностью оформить в «Максимусе» сертификат дополнительного сервисного обслуживания, который позволит за разумные деньги продлить срок гарантии на технику и возможность ее бесплатного ремонта на два или три года. 
– Можно ли протестировать товар перед покупкой? 
– Конечно, это прямое право покупателя – потрогать желаемый товар, рассмотреть его со всех сторон и даже «полазить» в его функциях и настройках, если речь идет о сложной электронике. Кроме того, если покупателю нужны дополнительные услуги, в «Максимусе» есть возможность за небольшие деньги настроить купленный товар или, например, установить необходимое программное обеспечение прямо в магазине при покупке. 
– Какие еще дополнительные услуги может предоставить «Максимус»?
 – Для самых разных видов техники существуют пакеты подключений – кроме стиральных машин, они касаются газовых и электрических плит, посудомоечных машин и кондиционеров. Кроме того, специалисты «Максимуса» занимаются также компьютерами – по вашему желанию они могут настроить их, обновить «начинку» или установить нужные программы. 
– Что делать, если купленная в «Максимусе» стиральная машина оказалась бракованной или сломалась? 
– Нужно просто позвонить по телефону сервисного центра 303–800, рассказать о проблеме, и специалисты по согласованию с вами приедут на дом. Если они не смогут устранить неисправность на месте, то сотрудники заберут технику в сервисный центр – один из лучших в области. На тот случай, если ремонт может затянуться дольше, чем на установленный законом срок, то «Максимус» без вопросов меняет бракованный товар. Фирменные услуги торговой сети – к примеру, сертификаты для продления гарантии или возможность без вопросов обменять не вписавшуюся в интерьер технику – позволяют лишний раз не беспокоиться по этому поводу. 

© Информационное агентство Русский Запад
Опрос
  • Были ли вы хоть раз на концерте в "Янтарь холле"?

    Ян.JPG

Проголосовало 285 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты