Ваше мнение Все блоги

Совсем недавно турецкая армия вошла на территорию Сирии для «зачистки» некоторых населённых пунктов от курдских формирований. Странно, что нигде — даже в Кремле — не было волны возмущения. Кое-где в мире вскрикнули: как же так, а суверенитет? Портал https://inforeactor.ru/141417-khronika-krovavogo-kurdskogo-terrora-pochemu-turciya-reshila-zachistit-territorii-ot-boevikov-kurdov>iReactor опубликовал материал, проливающий свет на причины недовольства Анкары курдами. История вопроса уходит вглубь не только десятилетий, но и веков. Турецкие военные вчера «зашли» в городок Африн, в 60 км от Алеппо. Город уже никто не защищал, включая курдские отряды самообороны. На фоне такого успеха (хотя и не без потерь у армии Турции) считается, что дальнейшие «зачистки» пройдут и в других районах традиционного расположения вооружённых отрядов курдов. http://armiya.az/photos/2018/02/201710150746104610_1518602067.jpg Курды, по горькой иронии судьбы, так и не смогли обрести собственной государственности. И причина не в национальности, а в том, что и сами курды очень разные. Есть турецкие, иракские, иранские и сирийские этносы. Они не то, чтобы постоянно враждовали между собой, но не могли договориться по основным вопросам. Турецкие власти последовательно избегали вопроса автономии курдов в государственной форме. С 1978 года конфликт между Турцией и частью собственного населения — курдами — ещё больше обострился из-за создания Рабочей партии Курдистана. Не найдя возможности политического диалога, часть курдского населения встала на путь вооружённой борьбы. Считается, что и сами курды были не только научены, но и «подогреты» финансово некими антитурецкими силами за рубежом. Борьба за свои политические права — достойное и почётное занятие, если бы... она не превращалась в террор. В 2016 году, не самом жарком, курдские боевики организовали за два первых месяца шесть взрывов с 46 погибшими. 17 февраля в центре Анкары взорвалась машина. С марта по май 2016 года ещё пять взрывов снова унесли жизни 46 человек. Среди них 9 полицейских и 20 военнослужащих. Это те, против кого формально сражаются вооружённые курды. Правда, гибнут всё больше мирные жители. С июня по август 2016 года прогремело 10 взрывов. Погибших было 45, зато раненых — более 500. Сколько из них скончается в ближайшее время, сказать трудно. Такая статистика не ведётся. До ноября 2016 года случились ещё три взрыва, которые официальные власти относят на счёт боевого крыла Рабочей партии Курдистана. 18 погибших, 90 раненых. Терпение официальной Анкары лопнуло ещё раньше, чем началась гражданская война в Сирии. Военные действия не добавили спокойствия турецким границам, через которые то и дело перелетают мины и снаряды — со стороны курдских территорий. Вот поэтому-то и пришла в Сирию «Оливковая ветвь» - официальное название турецкой военной операции.
США никак не могут успокоиться на Ближнем Востоке. О том, куда планирует двигать администрация Трампа в Сирии недавно поведал государственный секретарь (то же, что и министр иностранных дел) Рекс Тиллерсон. В BBC (Великобритания) раскрыли часть стратегических целей Штатов. Даже после торжественного отвода большей части российских военных, о чём в первой декаде 2017 год заявил Владимир Путин, ситуация в Сирии не даёт повода для успокоения. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/834/cpsprodpb/13C58/production/_99648908_syria_control_jan2018_640_map-nc.png Тиллерсон: Асад контролирует только половину территории с половиной населения Сирии. Красно-оранжевым цветом выделены территории, всё ещё находящиеся под контролем ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация).   США планируют сохранить военное присутствие в Сирии без ограничения срока (как билет туда-обратно с открытой датой «обратно»), чтобы гарантировать отпор группировке исламского государства* (запрещённая в России террористическая организация), противостоять влиянию Ирана и помочь завершить гражданскую войну. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/60D0/production/_99648742_23cc7298-cc0e-4501-a056-3323f9ae2748.jpg Президенты Башар Асад, Владимир Путин, справа - Сергей Шойгу, министр обороны России.   Тиллерсон отметил, что Дональд Трамп не будет повторять «одни и те же ошибки» Обамы, которые были сделаны в 2011 году, когда США ушли из Ирака. В Сирии у США около 2 тысяч военных. По неофициальным данным, американцы также натаскивают курдских повстанцев, в чём их постоянно обвиняет Турция. Турецкий премьер-министр, например, уличил США в противоречивых заявлениях: «Они постоянно делают заявления, которые друг друга опровергают. То они говорят, что у границы будут дислоцированы пограничники, то — у границы будут местные вооружённые силы, чтобы обеспечить безопасность в регионе. Это взаимопротиворечащие заявления. https://ichef.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/12B0/production/_99648740_ccf4fe3f-3539-411a-a14e-25a2bdfdc911.jpg Ракку взяли Сирийские Демократические Силы, поддерживаемые США.   Тиллерсон на это сказал, что США планируют разместить мощные «приграничные силы безопасности» в северной Сирии, которые будут поддерживаться SDF (Сирийскими Демократическими Силами). По сути, повстанцами. По мнению госсекретаря США, его страна вовсе не создаёт новые вооружённые силы, а всего лишь пытается обеспечить возможность местным бойцам в регионе защищать освобождённые от ИГИЛ территории. Правда, Турция называет местных бойцов «армией террора». В четверг вооружённые силы Турции вторглись в северные районы Сирии у Африна. https://ichef-1.bbci.co.uk/news/624/cpsprodpb/AB08/production/_99648734_mediaitem99648733.jpg Рекс Тиллерсон, госсекретарь США, изрекает истины в Стэнфордском университете. В Стэнфордском университете Тиллерсон разъяснил по-своему позицию США. ИГИЛ, по его словам, «вовсе не потерпел полное поражение», а правительство Башара Асада, которое США хотят свергнуть, контролирует, по его данным, около половины сирийской территории, на которой проживает примерно половина населения страны. Ключевые угрозы, по его словам, теперь исходят не напрямую от ИГИЛ или от Аль-Каиды (ещё одна террористическая организация, запрещённая в России), а также и от Ирана. Правда, по версии правительства Сирии, угроза исходит от самих США, которые продолжают попирать международное право и ведут агрессию против национального суверенитета страны. В Стэнфорде Рекс Тиллерсон изрёк высказал «пять ключевых позиций по Сирии» при администрации Трампа: 1. ИГИЛ и Аль-Каида в Сирии «потерпят решающее поражение, чтобы не представлять угрозы для США, и не воскреснут в новой форме». 2. Конфликт должен быть разрешён под предводительством ООН, а Сирия должна функционировать как государство, но уже не под руководством Ассада. 3. Влияние Ирана должно быть минимизировано, а соседи Сирии должны быть надёжными. 4. Должны быть созданы условия для возвращения беженцев в свои дома. 5. В Сирии не должно быть оружия массового поражения. Как говорится, аминь. http://www.bbc.com/news/world-middle-east-42731222>Источник
На Северо-Американской Международном Автошоу (NAIAS) в этом году "Мерседес-Бенц" решил показать непреходящие ценности в совершенно новом свете. Специально для показа мировой премьеры нового гелендвагена (Geländewagen) 14 января 2018 года в Детройте (США) была создана инсталляция невиданных для автоконцерна доселе размеров: в 44,4 тонны искусственной смолы янтарного цвета был помещён гелендваген самой первой серии. Через способность янтаря сохранять в целости и сохранности и через миллионы лет то, что в него когда-то попало, немецкий концерн прозрачно намекает, что его гелендваген - непреходящая ценность.http://media.daimler.com/marsMediaSite/Thumbnail?oid=32757301&version=-2&fdRnr=-1&prRnr=-1&thumbnailVersion=3&quality=-1 ДНК самого первого G-класса, пояснил концерн свою инсталляцию, сохраняется неизменно и в самой последней модели, передаваясь от поколения к поколению. Интересен сам процесс создания такой инсталляции длиной 5,5 метров, шириной 2,55 метра и высотой 3,10 м. Смолу заливали постепенно в течение 90 суток. Каждый день куб вырастал на три сантиметра в высоту. Куб, как пишут представители немецкого концерна, будет представлен и на других рынках. То есть, сможет приехать и в Россию. Как делали куб, можно увидеть на видео по ссылке: https://youtu.be/QtkhrTeh1Sg
Мнения блоггеров могут не совпадать с мнением редакции.

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Чт 11 Октября 2018 / 00:00
Матч Россия – Швеция пройдет в Калининграде в октябре
Игра состоится в рамках Лиги Наций УЕФА.
Сб 06 Октября 2018 / 00:00
«Балтийские сезоны-2018»: самая подробная программа фестиваля
В рамках юбилейного фестиваля зрители увидят спектакли столичных театров, комедийное шоу «Хоуш-Ма-Хоуш», Дениса Мацуева и многое другое.
Ср 03 Октября 2018 / 00:00
Вс 30 Сентября 2018 / 00:00
Двухъярусный мост будет закрыт по ночам до 30 сентября
Связано это с антикоррозийной обработкой и покраской конструкций.
Ср 19 Сентября 2018 / 00:00
В сентябре в Калининграде пройдет форум «Сообщество»
Речь на нем пойдет о предотвращении оттока жителей из малых городов и созданию для них комфортной жизни.
Сб 08 Сентября 2018 / 00:00
Мировой чемпионат фейерверков переедет в Калининград и станет платным
До этого два года подряд пиротехнические шоу проходили в Зеленоградске.
Сб 08 Сентября 2018 / 00:00
День города в Зеленоградске отметят 8 сентября
Окружной Совет депутатов перенес празднование на неделю в связи с Днем знаний.
Пн 27 Августа 2018 / 00:00
Сб 25 Августа 2018 / 00:00
Ср 22 Августа 2018 / 00:00
День Государственного флага: как и где отпраздновать в Калининграде
Мероприятия пройдут в областном центре 22 августа 2018 года.
Вт 21 Августа 2018 / 00:00
Маршрут №150 продлили до Большого Исаково
Изменения вводятся с 21 августа 2018 года.
Пн 20 Августа 2018 / 00:00
Пн 20 Августа 2018 / 00:00
20-22 августа до Зеленоградска и Светлогорска назначаются дополнительные поезда
Теплая погода внесла коррективы в расписание пригородных поездов на море.
Пн 20 Августа 2018 / 00:00
Калининградские МФЦ начнут оказывать услуги резидентам ОЭЗ
В настоящее время в регионе зарегистрировано 190 инвестпроектов.
Сб 18 Августа 2018 / 00:00
Звонарь из Калининграда представит СЗФО на фестивале в Москве
Фестиваль «Русское поле» пройдет в парке «Коломенское».
Ср 15 Августа 2018 / 00:00
Ремонт котельной в Прибрежном перенесли на август
До этого ремонт был запланирован на июнь.
Сб 11 Августа 2018 / 00:00
Пт 10 Августа 2018 / 00:00
Проспект Победы и улица Герцена будут полностью перекрыты (схема)
Администрация Калининграда рассказала как объезжать ремонтируемые дороги.
Чт 09 Августа 2018 / 00:00
В Калининграде проведут экскурсию по городу для бездомных
Акция пройдет в четверг, 9 августа 2018 года.
Вт 07 Августа 2018 / 00:00
В Гурьевске закроют проезд через ж/д переезд (схема объезда)
Запрет на проезд будет действовать в ночное время и всего несколько дней.
Ср 01 Августа 2018 / 00:00


Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Вести: авиабилеты идут на взлет

24.11.2014 08:00    


Вести: авиабилеты идут на взлет На фоне геополитических рисков и ослабления рубля одним из главных условий обеспечения финансовой стабильности российских авиакомпаний становится сокращение издержек. Ограничить их следует как в небе, так и на земле, в частности за счет тарифов в аэропортах. Но они пока растут. 

По данным Ростата, в октябре в сравнении с декабрем прошлого года стоимость полета в салоне экономкласса самолета в расчете на 1 тыс. км выросла на 8,93%. Но это в целом. 

По словам представителя компании Biletix Марии Бубновой, динамика цен на билеты на международные и внутренние рейсы сегодня принципиально отличается. Так, в ноябре текущего года средний чек по международным рейсам увеличился в годовом выражении на 17,2% (с 15 324 руб. до 17 955 руб.). При этом средний чек по внутренним авиаперевозкам, напротив, подешевел на 8,5% (с 10 926 руб. до 10 026 руб.). Удешевлению внутренних перевозок, в частности, поспособствовала целенаправленная деятельность госструктур, в том числе ФАС, а также появление отечественных лоукостеров – сначала “Добролета“, а затем “Победа“, усилившее конкуренцию на рынке, тогда как удорожание зарубежных перелетов в первую очередь обусловлено резким ослаблением рубля, - пояснила “Вести Экономика“ Бубнова. 

На этом фоне, добавила она, наблюдалось и увеличение доли внутренних рейсов в сопоставлении с международными. Так, если в январе-феврале 2014 г. оно составило 43,6% и 57,4%, то осенью – 62% и 38%. На сокращении доли вылетов в другие государства также сказалось удорожание иностранной валюты. Сыграло свою роль и то обстоятельство, что рейсы на Симферополь, который лидирует сегодня среди направлений вылета, после присоединения Крыма к России из сектора международных перевозок “переместились“ во внутренние. Очевидно, отмеченные тенденции могут сохраниться и в следующем году. Хотя многое будет зависеть от последующего графика российского рубля и от общей экономической конъюнктуры в компании Biletix. 

Приведенная информация свидетельствует о том, что удорожание международных билетов не вполне компенсирует происшедшее 25-процентное ослабление рубля, да вдобавок еще более подешевели убыточные в целом внутренние рейсы, - констатировал главред журнала “Авиатранспортное обозрение” Алексей Синицкий. А значит, продолжил он, и без того непростая для российских авиаперевозчиков ситуация еще более усложняется. В складывающихся кризисных условиях, очевидно, следует ожидать сокращения темпов роста пассажирских перевозок и ухода с рынка, в том числе крупных компаний. Впрочем, многое будет зависеть от того, насколько успешно авиаперевозчики сумеют минимизировать свои издержки, - подчеркнул Синицкий. 

Правда, оговорился он, возможности для сокращения расходов ограничены тем, что в отличие от сферы авиаперевозок, где конкуренция достаточно остра, в сфере их обслуживания по-прежнему доминируют монопольные тенденции. К примеру, в аэропортах зачастую топливо поставляется одним-единственным поставщиком, да и сами аэропорты в области предоставления профильных услуг нередко выступают в качестве монополистов, - аргументировал главред журнала “Авиатранспортное обозрение”. 

О необходимости исправления упомянутых перекосов на земле, для того чтобы авиаторам легче леталось в небе, много говорится все последние годы. И накануне, к слову, Федеральная служба по тарифам обнародовала проект, предусматривающий отказ от государственного регулирования тарифов в аэропортах федерального значения Москвы и Московской области. По замыслу ФСТ, это позволит учесть при ценообразовании экономические и технологические особенности функционирования аэропортов на отдельных территориях. На сегодня государством регулируются четыре тарифа: сбор за взлет-посадку, за авиационную безопасность, за пользование аэровокзалом и за обслуживание пассажиров. 

По мнению ряда аналитиков, однако, намеченное нововведение чревато повышением тарифов и последующим удорожанием билетов. Другие эксперты тоже согласны с тем, что в результате задуманного новшества в данном сегменте необязательно повысится конкуренция, способствующая снижению расценок в аэропортах. Хотя с этой точки зрения, указывают они, существующий механизм госрегулирования также малоэффективен. 

В середине ноября, кстати, ФСТ утвердила новые тарифы в компаниях-операторах аэропорта “Внуково“. Как разъяснялось, это было сделано “по результатам проведенных расчетов, оптимизации расходов по регулируемым услугам, а также с учетом необходимости сдерживания роста расходов авиаперевозчиков“. Правда, затраты последних в итоге неизбежно вырастут, поскольку под оптимизацией сборов подразумевалось их увеличение. В частности, тариф “взлет-посадка“ был повышен до 178,3 руб. за тонну максимальной взлетной массы (против прежнего тарифа - 166,1 руб.). Причем подняли тарифы вскоре после того, как в октябре в аэропорту Внуково”при взлете разбился самолет с известным французским инвестором на борту, президентом компании Total Кристофом де Маржери. 

В сложившихся обстоятельствах проблема тарифного урегулирования в столичных аэропортах, аккумулирующих значительную долю пассажиропотока, тем более требует отдельного разговора. Попутно следовало бы обсудить и утвердившиеся в рамках здешней ценовой политики заоблачные расценки в точках общепита, где за чашку чая, например, запрашивают до 400 руб. В ситуации, когда перед авиакомпаниями резко обостряется вопрос сокращения расходов, проблема чая, продающегося в аэропорту едва ли не со стократным наваром, также может стать актуальной. 

В этой связи показательными выглядят опубликованные на днях последние данные о деятельности компании “Трансаэро“, входящей в тройку лидеров отечественного рынка и в прошлом году продемонстрировавшей самый высокий 21-процентный рост пассажиропотока. Но за первые девять месяцев этого года рост пассажиропотока составил 6,4%. Как разъяснялось, на показателях компании сказался ряд объективных факторов вроде необходимости облета территории Украины и ослабления рубля, в результате которого полученная сумма отрицательных курсовых разниц превысила 1,658 млрд. руб. против 266 млн. руб. в аналогичный прошлогодний период. В подобных обстоятельствах одним из главных условий обеспечения своей финансовой стабильности в “Трансаэро“ объявили сокращение издержек. 

Источник: vestifinance.ru
(0)

Записи по теме

Новое в законодательстве РФ затронет ЖКХ, ПДД, ОСАГО, ОНКОлекарства и авиабилеты
..., облегчается доступ к обезболивающим препаратам и снижается НДС на авиабилеты внутренних направлений. Тарифы ЖКХ: в разных регионах цены ... ... их уход из жизни связывали с нехваткой обезболивающих средств. НДС на авиаперевозки снижен С 1 июля 2015 года ставка налога на добавленную стоимость ...

Возврат к списку

Комментарии

0
Анна Захарова
очень печальная тенденция. а что ж у нас цены никак не регулируются?
0
Типичный Калининградец
Так у нас и так цены дикие, не сравнимые даже с европейскими, так ещё и повышать. Куда уже?
0
Серёга Куренной
[QUOTE]По данным Ростата, в октябре в сравнении с декабрем прошлого года стоимость полета в салоне экономкласса самолета в расчете на 1 тыс. км выросла на 8,93%. Но это в целом. [/QUOTE]
А в частности от нас больше скорее всего. Так скоро в резервации останемся.
0
Алексей Давыдов
а падать они не лпанируют? Очень бы хотелось
0
Igor Igorevich
А должны наоборот, падать цены
0
Olga Petrenko
Это не очень позитивная нота среди общего потока плохих новостей
Комментировать