Ваше мнение Все блоги

02.11.2016 16:48 Елаев Алексей
Ваш покорный слуга родился и живёт в Калининграде. Раньше, когда я где-то говорил, что я из Калининграда, первым делом мне отвечали: «Знаем, это у вас сплошной СПИД на улицах». Приходилось на это отвечать достаточно банальные вещи. Что область у нас маленькая, сто на сто пятьдесят километров, со всех сторон закрытая границами и находящаяся неподалёку от европейских стран.  Что ещё в девяностые годы приводило к реализации здесь западных программ по выявлению и профилактике ВИЧ-инфекции, соответствующему просвещению в школах и вузах (в том числе — на уроках ОБЖ), открытию центров и прочему. Что, естественно, способствовало высокой выявляемости уже распространявшейся по стране немыслимыми темпами инфекции.   В Калининграде ещё в девяностые годы каждый школьник знал. как передаётся и как не передаётся ВИЧ-инфекция, как правильно предохраняться, что можно и что нельзя делать для избежания заражения. Введение проверки на ВИЧ всех и вся, от призывников до пенсионеров и прочие показатели привели к тому, что регион с первых мест в стране по числу инфицированных на душу населения скатился вниз по таблице. Но привели не только за счёт того, что упали показатели в регионе (на сентябрь 2016 года — чуть больше 5 тысяч инфицированных), но и за счёт расширения контроля за распространением инфекции в стране.   Самое страшное и непонятное в распространении инфекции в Екатеринбурге — увеличение числа инфицированных половым путём, которые составляют более половины выявляемых случае. То есть, культура полового просвещения по предупреждению ВИЧ-инфекции и заболеваний, передающихся половым путём, утрачена напрочь.    В-принципе, оно  и понятно: борьба с «секспросветом» 10 лет назад наиболее активно началась именно в Екатеринбурге. Вспомним публикации 2006 года о вреде демонстрации школьникам презервативов, борьбе с программами по просвещению и запрете работы с соответствуюшими организациями. То, что молодёжь и без разнообразных программ найдёт в себе силы распознать свои половые желания, казалось очевидным с самого начала. Но то, что она же будет делать это со всем набором суеверий и неграмотности, тоже никаких сомнений не вызывало.  Но только недавно и в Калининграде я обратил внимание на практически полное отсутствие разъяснительной работы по ВИЧ и  иным заболеваниям. Бывая в школах или детских поликлиниках, заметил отсутствие соответствующих плакатов, а о проведении каких-нибудь массовых молодёжных или просветительских акций и слыхом не слыхивал.  Что — если за эти 10 лет выросло целое поколение, для которого ВИЧ, гепатит С и ЗППП — вещи совершенно непонятные, полные мифов и загадок? Тогда стоит удивляться не эпидемиям, а тому, что только сейчас выявили и начали бить в набат.   Оригинал публикации (на правах первоисточника).
29.10.2016 21:16 Елаев Алексей
Вопрос, о том, сколько стоит человеческая жизнь, только на первый взгляд кажется достаточно циничным. "Как так?! - ответите вы мне, - человеческая жизнь бесценна! Её нельзя покупать или продавать!". И будете правы. Действительно - купля или продажа человека вполне охватывается статьёй Уголовного кодекса, карающими за работорговлю или сутенёрство. В соответствии с российским законодательством даже человеческие органы и препараты из них не могут быть объектами купли-продажи. Но это - не повод снимать вопрос о стоимости жизни с повестки дня. Ведь когда речь идёт не о купле или продаже, а о выплате "восстановительной стоимости", мелочиться или впадать в патетический бред не стоит. В каких случаях может ставиться вопрос об определении денежной стоимости человеческой жизни? Мне представляется это в следующих вопросах: - определение размера гражданского иска потерпевшего, подлежащего удовлетворению в уголовном деле (вне зависимости от назначения уголовного наказания и умышленности/неумышленности самого преступления) или определение размера "полной компенсации ущерба" при прекращении уголовного дела по нереабилитирующему основанию; - определение размера возмещения вреда причинителем вреда (несчастные случаи на производстве, техногенные катастрофы и иные казусы, в которых уголовные дела не возбуждаются); - определение размера компенсаций родственникам жертв, погибших от террористических актов; родственникам военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга;  - определение размера компенсаций при причинении нелетального вреда здоровью. Страница в "Википедии", посвящённая экономическим расчётам стоимости человеческой жизни, приводит статистику, в соответствии с которой в России обычная стоимость жизни составляет всего 1 - 1,5 миллиона рублей. То есть - не больше средней зарплаты по стране за 3-5 лет. Но мы все прекрасно знаем, что суды крайне редко взыскивают подобные суммы в пользу потерпевших в уголовном деле, так как даже это кажется чрезмерным. Американские суммы в миллионах долларов США и вовсе кажутся нам чем-то нереальным, а родственникам военнослужащих, получивших взамен погибшего отца и мужа 5 миллионов рублей компенсации, чуть ли не завидовать принято. В Древней Руси вира, подлежащая выплате в случае убийства в соответствии с Русской Правдой, была значительной и составляла 40 гривен, что ставило любого виновного в причинении смерти в крайне разорительное положение. Может - оно и правильно? Понятно, что максимальная сумма возмещения должна зависеть от имущественного положения, чтобы не было возможности для богача, виновного в гибели бедняка, откупиться квартирой (как это обычно делается), на которую он в ином случае не заработал бы никогда. Минимальная сумма не должна быть крайне низкой. Она в любом случае должна быть разоряющей или близкой к таковой для причинителя вреда. Так как её размер должен не только финансово восполнять человека для его родных и компенсировать моральный вред, связанный с причинением смерти, но и быть размером, препятствующим развитию халатного поведения у состоятельных организаций. Не хочешь вкладывать деньги в развитие индивидуальных средств защиты или замену скользкого кафеля на полу? Выплаты, сопоставимые с размером выручки организации за определённый период, в случае, если кто-нибудь от этого погибнет, покажут остальным участникам рынка, что к своим обязанностям стоит подходить серьёзнее. Хочешь пьяным порассекать по городу? Даже если отделаешься условным сроком, предстоит расстаться с имуществом, чтобы компенсировать родственникам сбитого тобой человека их безутешное горе. А если нет родственников - компенсируешь в специально созданный фонд, чтобы никто не ушёл не только от уголовной, но и от гражданско-правовой ответственности. Про гибель государственных служащих я и не говорю. Понятно, что в их должностные обязанности входит возможность быть убитым врагом или преступником, но значительнейшая сумма выплат родственникам погибшего полицейского или военного должна всякий раз думать о том, стоит ли жертвовать его жизнью или же можно найти иной, более дешёвый способ, справиться со сложившейся ситуацией, либо тем или иным способом улучшить его экипировку. При компенсации тяжкого и иного вреда здоровью я и не говорю - если ты выбил человеку глаз или отнял руку, его жизнь никогда не будет прежней, а потому подлежит достаточной компенсации, а не обычно присуждаемым 100 - 200 тысяч рублей, которых много, чтобы пропить, но мало, чтобы что-то купить.  Уважаемые читатели блога. А как вы думаете - сколько должна стоить человеческая жизнь, чтобы положения Конституции России о том, что человек является высшей ценностью, были не "нормой-декларацией", а действительно работающей правовой нормой?
Леса всегда притягивали к себе людей. Одних - чтобы побродить в лесной чаще, присесть у муравейника, прислониться к сосне, вдохнуть аромат свежей хвои. Других они приманивали навсегда - и тогда человек становился лесником, жил в лесной сторожке, следил за лесом, расчищал буреломы, помогал животным и людям, попавшим в беду. Но есть третий сорт людей - они приходят в лес, чтобы жить в нём как у себя дома. Соответственно, и приходят они туда вместе с домом. А вот лесу приходится уходить. История застройки небольшого участка леса под Светлогорском совершенно случайно попала мне на глаза, когда я искал другие данные о том, что происходит в Светлогорске.  Как правило, лес рубят по-тихому - иногда законно, иногда незаконно. Но главное, на что рассчитывают злоумышленники: никто не сможет доказать, что тут стоял именно лес. Ведь никто не ходит специально по лесам, чтобы фотографировать одни и те же виды. Эти случаи - крайняя редкость.  Однако доказать факт застройки с недавнего времени всё же возможно. При помощи спутниковых снимков Google Earth. Давайте посмотрим на участок светлогорского леса у развилки железнодорожных путей. На снимках они видны в верхней части: налево путь идёт в сторону Приморья, Донского, а направо - в сторону Светлогорска - 2. Светлогорск - 1 расположен к юго-востоку от указанного места. Вот первый снимок: https://img-fotki.yandex.ru/get/148218/93455290.b4/0_1c3d04_88e8569b_XL.jpg На нём нас интересует опушка. Снимок сделан, как видно сверху слева, 12 октября 2002 года. Лес по центру снимка представляется одним сплошным массивом. Видно, что на опушке на севере - между лесом и железной дорогой - возникают какие-то строения дачного типа. Второй снимок сделан 27 июня 2003 года https://img-fotki.yandex.ru/get/173114/93455290.b4/0_1c3d02_fa1fc98f_XL.jpg Разница между первым и вторым снимком невелика. А вот третий снимок. Проходит всего четыре года. 16 февраля 2007 года над Светлогорском пролетает спутник и делает снимок. Он отображает первое вмешательство в лес. Вырубки возникают внутри лесного массива и с опушки. https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/93455290.b4/0_1c3d00_c72fa2c0_XL.jpg Ещё через 6 лет лес совсем не узнать. Снимок от 21 июля 2013 года. А всё! Лес стал полной стройплощадкой. Скажите, что произошло между 2007 и 2013 годом? Кто там правил? Кто следил? Кто надзирал? Кто дал начать рубить федеральный лес? Посмотрите на все эти прекрасные домики, которые возникают в лесной чаще - внешний край деревьев, заметьте, сохраняется, чтобы любопытный глаз не мог углядеть, кто там строится. https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/93455290.b4/0_1c3d03_88fcc99e_XL.jpg А мы идём дальше и переносимся в 2014 год. 15 мая 2014 года спутник делает очередной снимок. На нём мы уже отчётливо видим, что на месте фундаментов появились два многоквартирных дома. Ещё один особнячок в лесной чаще достроен - за год. https://img-fotki.yandex.ru/get/110545/93455290.b4/0_1c3d01_defd4e70_XL.jpg 7 октября 2015 года от леса остаются одни рожки да ножки. Никто уже и не скажет, что тут был лес. Опушка леса превратилась в жилой квартал - как и сам, собственно, лес. https://img-fotki.yandex.ru/get/195694/93455290.b4/0_1c3d06_38a2a7d0_XL.jpg По счастливой случайности мы узнали как минимум одного обитателя этих прекрасных строений в бывшем лесу. Надеемся, что они смогут рассказать нам гораздо больше о том, как вместо деревьев (защищённых якобы Лесным кодексом и всем сонмом российских силовиков) возник целый микрорайон.  Итак, знакомьтесь. 25 апреля 2016 года администрация Светлогорского района выдаёт разрешение на реконструкцию одного из домов. Вот он документ, по ссылке. https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/93455290.b4/0_1c3d07_6017fb86_XL.jpg Где же этот индивидуальный жилой дом? Об этом говорит нам номер кадастрового участка 39:17:010026:18 https://img-fotki.yandex.ru/get/109111/93455290.b4/0_1c3d08_d1f7c032_XL.jpg Слава Б-гу, мы живём в России, где власть постоянно демонстрирует свою открытость. И уже Росреестр говорит нам, где эта улица, где этот дом. А он как раз в этом самом заповедном лесу. Смотрите, там где стрелочка красная. А ещё там же на карте посмотрите, как бывший лес превратился в уютную разбивочку на дома между своими людьми - с деньгами. https://img-fotki.yandex.ru/get/109111/93455290.b4/0_1c3d09_cb30ddbe_XL.jpg Запомним общую площадь дома - 442,8 квадратных метра. Путём простого поиска в Google можно найти однофамилицу человека, которому выдали разрешение на реконструкцию - то бишь достройку дома. Такой однофамилец есть в администрации Калининграда: Юлия Владимировна Юткина. В декларациях о доходах мы находим начальника отдела с этими же инициалами. Юткина Ю. В., заместитель начальника отдела, занимающегося в мэрии муниципальными торгами. И там в её декларации мы видим дом с площадью до десятых метра, совпадающий с домом, на который выдано разрешение на реконструкцию. https://img-fotki.yandex.ru/get/115272/93455290.b4/0_1c3d0a_523920fe_XL.jpg Сразу поймите правильно. Это - не попытка сказать, что Юткина Ю. В. что-то сделала неправильно, аморально, незаконно. Нет ни одного повода так утверждать. Но это просто доказательство того, что дома там строят совершенно реальные люди, которые находят в жизни совершенно реальные законные шаги, чтобы... застроить лес! А если это так, то, как говорится, может быть, в консерватории не всё в порядке? Или и будем дальше рубить лес под Светлогорском и его застраивать, а потом смотреть через Google, как он сокращается?  Думаете, что лесу вокруг нечего бояться? Что на этом застройка остановлена? А я вот сомневаюсь. Напоследок фотография фотографа Виктора Зандера, украденная мною в Panoramio, она сделана в лесу, до 2002 года. Как раз на том месте, где сейчас стоят многоэтажные дома. Фотография, как памятник на могиле светлогорского леса. https://img-fotki.yandex.ru/get/117474/93455290.b4/0_1c3d0b_a87ac60_XL.jpg   (с) Виктор Зандер.
Мнения блоггеров могут не совпадать с мнением редакции.

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Чт 01 Февраля 2018 / 13:52
Россия ждет в 2018 году миллион футбольных фанатов
Гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин заявил, что стране стоит ждать наплыва миллиона футбольных болельщиков. Трибуны на стадионах во время Чемпионата мира также обещают быть заполненными.
<br />
Вс 01 Января 2017 / 00:00
Пиротехническое представление пройдет на площади Победы 1 января 2017 года
Новогодняя праздничная программа на главной площади Калининграда продлится в первый день нового года с 13:00 до 19:00.
Сб 31 Декабря 2016 / 00:00
Сб 24 Декабря 2016 / 00:00
Филармония зовет маленьких калининградцев на помощь обезьянке Анфиске и ее друзьям
Музыкальное представление обещает световые эффекты, компьютерную графику, красочные костюмы, а еще хороводы, конкурсы, призы и подарки от Деда Мороза.
Вт 20 Декабря 2016 / 14:30
20 декабря пройдут ключевые слушания для малых форм торговли в Калининграде
Город выносит на обсуждение проект изменений в схеме размещения нестационарных торговых объектов. Администрация планирует исключить порядка 100 ларьков и палаток.
Ср 14 Декабря 2016 / 00:00
Рождественская ярмарка 14-18 декабря
Традиционно в середине декабря в выставочном центре Балтик – Экспо на Острове пройдет САМАЯ большая в городе Рождественская Ярмарка.
Сб 10 Декабря 2016 / 00:00
В Калининграде на несколько часов увеличится содержание хлора в водопроводной воде
10-11 декабря 2016 года МП КХ «Водоканал» проведет дезинфекцию водопроводных сетей.
Пт 09 Декабря 2016 / 00:00
На перекрестке улицы Багратиона и Ленинского проспекта отключат светофоры
Объекты не будут работать несколько часов 9 декабря 2016 года в связи с ремонтными работами.
Ср 07 Декабря 2016 / 00:00
На «150 авиационном ремонтном заводе» ликвидируют «массовые беспорядки»
На территории завода сотрудники регионального УФСИН проведут тактико-специальные учения.
Пн 05 Декабря 2016 / 10:20
5 декабря Антон Алиханов представит в Кафедральном соборе Совет по культуре
Состав совещательного органа при губернаторе значительно обновлён.
Вс 04 Декабря 2016 / 00:00
С 4 декабря запустят дополнительный авиарейс по маршруту Калининград-Москва
Рейс, который будет выполняться ежедневно, запускает авиакомпания «Уральские Авиалинии».
Сб 03 Декабря 2016 / 00:00
Через два дня 37 домов на острове Октябрьский переключат на новую теплотрассу
Жители данных домов временно останутся без тепла 3-4 декабря и 10-11 декабря 2016 года (+список домов).
Пт 02 Декабря 2016 / 19:05
Артур Крупин расскажет о выдаче разрешений на строительство
Председатель комитета архитектуры и строительства администрации Калининграда выйдет сегодня, 2 декабря 2016 года, в 19:05 в эфир телеканала «Россия-1» в программе ГТРК «Калининград» «Вести-Интервью».


Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Как нам реорганизовать дороги в Калининграде

06.08.2015 17:00    


Как нам реорганизовать дороги в Калининграде
Автомобили вместо трамваев.

По роду деятельности приходится ежедневно ездить по городу и постоянно сталкиваться с пробками и неудобствами при проезде некоторых перекрёстков и участков дорог. Мне хотелось бы предложить к рассмотрению несколько вариантов по реконструкции определенных участков дорог и перекрёстков и об организации некоторых вариантов движения автотранспорта и общественного транспорта.

А хотелось бы начать с вопроса о трамвае. В СМИ неоднократно поднимается вопрос «Сохранять или ликвидировать трамвай как вид городского транспорта?» Как часто мы говорим: «Вот как ездят трамваи в Польше, Германии, Чехии – со скоростью до 70 км/ч и выше, а у нас?» Если уж говорить о сохранении трамвая – надо говорить о полной реконструкции путей и путевого хозяйства, а также и основы под трамвайные пути. Сохранение трамвая надо начинать не с покупки новых трамваев, а с реконструкции трамвайных путей.

Какова конструкция трамвайных путей у нас в городе? Сейчас, как и 150 лет назад, рельсы уложены на деревянные шпалы. По таким путям наши трамваи двигаются со скоростью «беременных тараканов», основная же масса путей вообще не поддаётся никакой критике. Посмотрите на участок по проспекту Победы от проспекта Мира до ст. Октябрьская. Можно также и привести другие примеры. Каков износ самих рельсов и вид путей? Перекосы по горизонтали. Трамваи болтает как куклу-неваляшку, кроме участка по пл. Победы и по Советскому проспекту. Как устроены трамвайные пути в той же Польше, Германии, Чехии? Рельсы уложены на железобетонные шпалы или специальные ж/бетонные плиты.
Сохранить трамвай следует на маршруте №5 и там, где трамвайные пути можно выделить, чтобы не мешать движению основного транспорта или как экскурсионный маршрут в виде однопутки.

Ликвидация трамвайных путей

Давайте поговорим о ликвидации трамвайных путей и о реконструкции дорог. Ликвидировав трамвайные пути с проспекта Победы от проспекта Мира до ст. Октябрьская, можно ликвидировать пробки в часы «пик» на перекрестке ул. Вагоностроительная - ул. Кутузова – ул. Энгельса – проспект Победы. При этом увеличится пропускная способность этого участка и будет возможность для полной реконструкции дороги на этом участке.

Трамваи на площади Победы.
Ликвидировав трамвайные пути с ул. Пролетарская от ул. Черняховского до ул. Ген. Озерова, можно организовать двухстороннее движение по данному участку, разгрузив при этом центр города и ул. Горького, и можно также оборудовать «стояночные карманы» по четной стороне улицы (есть 1,5-2 метра до деревьев).
Убрав трамвайные пути с ул. Тельмана от ул. Азовская до ул. Александра Невского, можно полностью реконструировать ул. Тельмана.
Улица Тельмана.
Взамен убранного трамвая на всех этих участках можно запустить троллейбус, ведь везде есть тяговые электрические подстанции.
При реконструкции дорог на этих участках надо учитывать, что также необходимо производить реконструкцию дренажных систем удаления воды из тела дорожного полотна и отведения воды с дороги через систему ливневой канализации, а то в настоящее время ремонт дорог чаще всего производится без реконструкции дренажа и систем ливневой канализации. Всё равно, что лечить воспалённый аппендицит массажем. Боль уберём, а резать рано или поздно все равно придётся.
Ещё надо обратить внимание на выделении в центральной части города «выделенной полосы» для общественного транспорта для организации нормального движения, чтобы водители больших и малых автобусов не устраивали «гонки» по всей ширине дороги, пытаясь обогнать друг друга и перестроиться на перекрёстке из левого крайнего в крайний правый ряд для поворота направо при 4-х полосном движении. При этом установить на всех больших трассах и перекрёстках системы фиксации и контроля нарушений.

Для ликвидации пробок и затруднения движения в часы «пик» на больших регулируемых перекрёстках необходима стрелка «Поворот налево» с временным сроком – для поворота налево из крайнего левого ряда при 4-х полосном движении:
I. поворот с ул. Батальная на ул. Судостроительная.
II. поворот с Ленинского проспекта на ул. Шевченко.
III. поворот с ул. Ал. Невского на ул. Тельмана – Островского.
IV. поворот с ул. Суворова на ул. Транспортная.
V. поворот с ул. Дзержинского на ул. Зои Космодемьянской.

Организовать «кольцевое движение» на перекрёстке Аллея Смелых – ул. Муромская – ул. Батальная – ул. Судостроительная. Запретить сквозной проезд по Аллее Смелых от переулка Клинского до ул. Муромская, а проезд осуществлять поворотом направо с Аллеи Смелых на ул. Судостроительная – Батальная вокруг заправки и далее по ул. Муромской и на Аллею Смелых. Остановочный пункт переместить ближе к роддому №3.

Организовать одностороннее движение транспорта на некоторых участках дорог в центре города:
I– от ул. Черняховского к ул. Пролетарская по ул. Подп. Иванникова – ул.Севастьянова –ул. Рокоссовского – ул. Соммера. Запретить правый поворот с ул. Пролетарская на ул. Соммера.
II – по ул. Вагнера - от ул. Барнаульская до ул. Житомирская.
III – по ул. Больничная – от ул. Барнаульская до ул. Вагнера.

Для решения вопроса парковок в центре города построить многоуровневую парковку на ул. Барнаульская, 2, а также рассмотреть возможность строительства многоуровневых парковок на ул. Минская и на месте вещевого рынка на Центральном рынке, оставив при этом 1-й этаж для торговых палаток. В планах города в районах многоэтажной застройки необходимо оставлять место для многоуровневых парковок, чтобы люди оставляли свои машины не под окнами и на газонах, как это нередко бывает, и не доходило до смертоубийства за место «под солнцем», ведь со временем количество машин будет неизменно увеличиваться, а куда их ставить?

Реконструировать остановки у Центрального рынка:
I.  ликвидировать остановки на перекрёстках ул. Горького и ул. Пролетарская с чётной и нечётной стороны по ул. Черняховского.
II. организовать два новых остановочных пункта, один по нечётной стороне, возле рынка напротив управления ГИБДД, а второй по чётной стороне перед управлением ГИБДД, с обустройством остановочных карманов.

Перенести пешеходный переход на перекрёстке ул. Дзержинского – ул. Зои Космодемьянской по чётной стороне ближе к ул. Яблочной (для более свободного поворота транспорта с ул. Зои Космодемьянской на ул. Дзержинского в сторону ул. Емельянова и обратно). Переместить остановочный пункт по чётной стороне ближе к ул. Емельянова с обустройством остановочного кармана, а по нечётной стороне за границу рынка с обустройством остановочного кармана.

Хотелось бы предложить варианты реконструкции участков дорог:
1) Ул. Фрунзе – от ул. Клиническая до ул. 9 Апреля. Ведь три полосы ул. Шевченко превращаются в одну полосу по ул. Фрунзе – где постоянно наблюдаются заторы. Необходимо расширить данный участок до 4-х полос, а так же убрать пешеходный переход через ул. Фрунзе возле перекрёстка с ул. С. Тюленина (в 50 метрах есть регулируемый переход), запретить левый поворот с ул. С. Тюленина на ул. Фрунзе и с ул. Фрунзе на ул. С. Тюленина, а также левый поворот из проезда между «ЭнергоСбытом» и «Седьмым Континентом» (так как весь транспорт, делающий левый поворот на этом участке, способствует образованию пробок и заторов).
2) Расширить дорогу от ул. Коммунистическая до переулка Киевский с одной до двух нормальных полос.
3) Перекрёсток Судостроительная – Батальная. Сделать возможным правый поворот с ул. Батальная на ул.Судостроительная при любом сигнале светофора.
4) Запретить левый поворот с ул. Театральной на Гвардейский проспект к пл. Победы (ведь одно время он был запрещен), чтобы с левого ряда проезд был только прямо, а с правого только направо.
5) На перекрёстке ул. Театральная - Гвардейский проспект увеличить правую сторону дороги по ул. Театральная с 1-й до 2-х полос у «Бизнес-Центра». Когда строили «Бизнес-Центр», была надежда, что дорогу в этом месте расширят, когда начинали делать заезд на подземную парковку. Получилось, что дорогу в этом месте даже и сузили. Некоторые нерадивые водители используют его как стоянку, хотя есть знак «Остановка запрещена».
Улица Театральная.
6) Участок под железнодорожным мостом на ул. Киевская. Закрыть пешеходные переходы под мостом, и использовать их для движения автотранспорта, при этом произведя полную реконструкцию дорожного полотна на этом участке. Для движения пешеходов использовать подземный переход, который необходимо построить в теле железнодорожной насыпи в сторону Южного вокзала.
Перекрёсток проспект Калинина - улица Киевская.
7) Перенести остановочные пункты с нечётной стороны Ленинского проспекта на площадь Калинина и к Южному вокзалу, реконструировав проезд по чётной стороне Ленинского проспекта от ул. Багратиона до пл. Калинина и ж/д вокзала (расширив дорогу до нормальных 4-х полос за счёт разделительной полосы), реорганизовать направления движения общественного транспорта и работу светофоров на перекрёстках ул. Багратиона - Ленинский проспект и проспект Калинина - Ленинский проспект по чётной и нечётной стороне, направить общественный транспорт по новому проезду к железнодорожному вокзалу, при этом разделив его на два потока: на проспект Калинина и на Киевскую. При этом реконструировать проезд вдоль ж/д вокзала и автовокзала. Ликвидировать остановки на Ленинском проспекте по нечётной стороне. Организовать остановочные пункты на пл. Калинина чётная сторона и у ж/д вокзала.
Схема движения транспорта.

Направить общественный транспорт с ул. Киевская на пл. Калинина, а также с проспекта Калинина на пл. Калинина на новый остановочный пункт перед жилым домом пл. Калинина 17-21 и далее по новому проезду от пл. Калинина до ул. Багратиона. Общественный транспорт с ул. Суворова направить по проезду, организовав остановку возле храма или памятника Калинина.
В свете новых перемен в организации движения транспорта к Южному вокзалу и от него.
Есть ещё один вариант реконструкции участков дорог от ул. Багратиона до Южного вокзала. Проложить трамвайные пути посередине Тополиной аллеи, чтобы трамвай проходил напрямую к Южному вокзалу, при этом расширить и спрямить участок дороги от проспекта Калинина до ул. Железнодорожной, (трамвайный путь при этом должен быть одноколейный), от Южного вокзала направить к ТЦ «Виктория» с выходом на перекресток возле ТЦ и Автовокзала (спрямив дорогу от ж\д вокзала до ул. Киевская). Оставить один путь от ТЦ до ул. Багратиона и от Ленинского проспекта по проспекту Калинина до ж/д вокзала (вокруг ТЦ). Трамвайные пути можно проложить ближе к чётной стороне проспекта, при этом можно полностью реконструировать дорожное полотно от проспекта Калинина до ул. Багратиона и перекрёстка проспект Калинина - Ленинский проспект.

Андрей Кудряшов, Калининград*

* Письмо поступило на электронный адрес info@ruwest.ru, публикуется с согласия автора.

(0)

Записи по теме

На площади Победы в Калининграде у автобуса №9 на ходу выпало стекло
Осколки упали на колени пассажирке. Сведений о пострадавших нет. Сегодня, 10 февраля 2016 года, около 15:00 при движении в районе площади Победы в Калининграде на ходу выпало стекло у автобуса №9. Как сообщает корреспондент «Русского Запада», стекло выпало вовнутрь транспортного средства. Осколки упали на пассажирку автобуса. Больше пострадавших нет. Кондуктор автобуса взяла у пассажирки расписку об ...

Возврат к списку

Комментарии

Комментировать