Эстонскую рекламную кампанию не поняли в России

26.11.2013 14:53
   


Прибалтийское государство удалило рекламные ролики для привлечения туристов из России.

Потенциальных российских туристов в Эстонии представили в виде матрешек. Дескать, где один русский, там и два, и даже 75. В итоге одна из жительниц Санкт-Петербурга обиделась на рекламу и написала гневное письмо в СМИ.

В письме, в частности, было сказано, что в Петербурге эта кампания кажется многим горожанам оскорбительной, так как использует т. н. национальные стереотипы. По ее словам, для людей, почти не заставших СССР (автору письма - 34 года, прим. Русского Запада), матрешка - это что-то из разряда медведя с балалайкой и бутылкой водки.

Матрешки, судя по видеоклипам, с которыми до сих пор можно познакомиться на прибалтийских новостных интернет-порталах, ведут себя достаточно нагло, но щедро. Кстати, авторов рекламной кампании предупреждали, что "матрешек" не поймут в России. Такое мнение высказывали даже сами эстонские представители рекламного бизнеса. Так оно и получилось.

Добавим, власти Эстонии заплатили за 4 видеоролика порядка 30 тысяч евро. Первоначально они были размещены в различных социальных сетях. После опубликования письма из Санкт-Петербурга ролики были удалены из интернета.

© Информационное агентство Русский Запад
Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 95 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты