День благодарения увеличит доходы американских магазинов

03.12.2013 10:07
   


В "черную пятницу", наступающую после Дня благодарения, американцы совершают массовые налеты на магазины в целях покупки товаров по большим праздничным скидкам.

Исследовательская компания Accenture получила данные, согласно которым вместо 44 процентов, как в прошлом году, в этом году в магазины нахлынет 53 процента американцев. Такой рост числа покупателей отмечен в штатах впервые за три последних года. Причины видятся как в улучшении экономических условий в стране, так и в применении ритейлерами ранее не существовавших маркетинговых ходов. Особенно американцы ожидают больших скидок на электронику.

Например, довольно новую модель телевизора с плоским экраном появится возможность приобрести в два - три раза дешевле в следующую после Дня благодарения "черную пятницу". Особое предложение от сети Walmart - iPad Air со скидкой в 20 процентов. Кроме того, при осуществлении покупки других смартфонов и планшетов покупатель может получить 100 долларов на подарочной карте.

MarketWatch отмечает, что шанс урвать товар по большой скидке есть лишь у тех, кто сумеет вовремя занять очередь. Сделать это необходимо не позднее полудня четверга. Количество попадающих под акцию товаров ограничено, так как ее идея главным образом состоит в привлечении клиентов в магазин. Практика начинать распродажи уже в четверг вечером будет продолжена ритейлерами и в этом году. Ранее открытие магазинов приходилось на полночь, не раньше. Нарушение традиции торговыми сетями многими расценивается как подрыв праздничного духа.

Из-за возможности принять участие в гонке за акционными товарами раньше обычного не устоявшие перед искушением американцы проведут День благодарения не за праздничным столом в кругу семьи, а в длинных очередях. Есть штаты, в которых подобные "преступления" регулируются законодательством: в Массачусетсе и Мейне большинство работников розничной торговли не имеют права работать в День благодарения; соответственно, жители этих штатов раньше пятницы в магазины не попадут. В этом году торговыми сетями будет применена новая система, согласно которой информация по скидкам на различные виды товаров будет меняться в течение дня.

По словам ритейлеров, такая политика позволит контролировать дорожное движение в праздник, не давая возможности организоваться пробкам. Эта проблема актуальна в дни праздничных скидок, так как покупатели все сразу направляются в одни и те же магазины, создавая заторы на дорогах. Издание МarketWatch считает, что причины на самом деле совершенно корыстные: увеличение количества времени, которое покупатели могут провести в магазине.

Также MarketWatch заставляет задуматься о том, каким образом ритейлеры, реализуя товар практически за бесценок, не оказываются в итоге банкротами. Ведь средний азмер скидки в День благодарения составлял 36 процентов в 2012 году. "Большая часть скидки уже заложена в закупочную цену товара", - объясняет аналитик Macquarie Equities Research Лиз Данн. То есть скидка включена в стоимость товара изначально. Так ритейлеры не просто остаются на плаву, но и навариваются вдвойне в рамках различных акций.

© Эмма Сарибекян, специально для информационного агентства Русский Запад

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 453 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты