Калининградка сумела взыскать с железнодорожного перевозчика 3000 рублей за моральный вред

03.12.2013 12:25
   


Женщине не понравилось обслуживание в поезде "Москва - Калининград".

Свой иск калининградка адресовала Калининградскому филиалу ОАО "Федеральная пассажирская компания". По мнению пассажирки, ей и ее ребенку были нанесены нравственные и физические страдания. А дело все в том, как посчитала женщина, что услуга по перевозке пассажиров была оказана некачественно.

По словам заявительницы, которая возвращалась в Калининград в начале января, температура воздуха в вагоне была только 17 градусов, бак с водой был холодным, а вот туалеты и вовсе всю дорогу не работали. Истица, естественно, посчитала, что компанией-перевозчиком было нарушено законодательство в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

ОАО "Федеральная пассажирская компания" с этим не согласилась. В дело вмешался суд. В итоге Московский районный суд Калининграда пришел к выводу, что обстоятельства, изложенные истицей, действительности соответствуют, но они укладываются в действующие санитарные нормы и правила. По большей части, кроме одного – туалеты не работали. Словом, перевозчик, по мнению судебной инстанции, оказал услугу с изъяном – не в полном объеме.

Решением суда в пользу истицы и ее дочери взыскана компенсация за моральный вред в размере 3 тысяч рублей, плюс штраф за нарушение закона "О защите прав потребителя" – полторы тысячи рублей. Ответчик попытался это решение обжаловать. Не получилось. Решение Московского районного суда вступило в законную силу, - добавили в пресс-службе Калининградского областного суда.

© Информационное агентство Русский Запад