В Берлине 17 января откроется 79-я сельскохозяйственная ярмарка "Зеленая неделя"

10.01.2014 17:28
   


В течение 19 лет постоянным участником международной выставки "Green Week" (Grune Woche) является Россия.

Российские сельхозпроизводители примут участие в международной ярмарке-выставке, которая будет проходить в Берлине с 17 по 26 января. Организатор этого крупнейшего смотра агропромышленных достижений мирового значения – компания Messe Berlin GmbH, которая проводит "Green Week" с 1926 года.

Россия вот уже 19 лет участвует в берлинской выставке, на которой представляет инновационные технологии в агропромышленной сфере, а также лучшие национальные продукты и региональные проекты. Калининградская область принимает участие в этом мероприятии с 2007 года. Площадь российского выставочного павильона на немецкой ярмарке составляет 6 тыс. кв. м.

На старейшей ярмарке в Германии разные страны демонстрируют собственную продукцию пищевой, деревообрабатывающей и лесной промышленности, ландшафтного хозяйства и садоводства, технологии размножения домашнего скота и птицеводства.

На "Зеленой неделе" можно увидеть практически все продукты: мясные и колбасные изделия, морепродукты, рыбу, фрукты и овощи, чай, вина, пивные и крепкие алкогольные напитки. Также здесь представлены семена, сельскохозяйственное оборудование, теплицы и различные сопутствующие товары.

В программу выставки традиционно входят распродажи, показы, семинары, форумы и симпозиумы. Все это способствует налаживанию взаимовыгодных контактов между производителями и покупателями сельхозтоваров среди мирового сообщества.

Напомним, в прошлом году на ярмарке в Берлине, несмотря на снежную погоду, собралось более 400 тысяч посетителей и 1630 участников из 67 стран на площади в 115 000 кв. м. Кроме того, впервые за 30 лет на ярмарке побывала канцлер Германии Ангела Меркель.

Крупнейшую агропромышленную экспозицию также посетили высокопоставленные чиновники и руководители, включая 80 министров сельского хозяйства и 500 директоров предприятий агропромышленного и пищевого секторов. Освещением выставки занимались 5 тыс. представителей СМИ из 75 государств.

По итогам "Зеленой недели – 2013" посетители потратили в среднем по 113 евро. А россияне заключили 16 контрактов на общую сумму более 240 млн. евро.

© Виктория Кутищева, специально для Русского Запада