Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

По итогам 2013 года количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка в рамках услуги "Автоплатеж" выросло более чем в 2 раза

17.01.2014 12:02    


По итогам 2013 года количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке Сбербанка в рамках услуги "Автоплатеж" выросло более чем в 2 раза

По итогам 2013 года количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России, подключенных к услуге "Автоплатеж", превысило 400 тысяч человек. При этом количество платежей за сотовую связь в Северо-Западном банке в рамках услуги выросло более чем в 2 раза и превысило 2 млн. Ежемесячно клиенты Северо-Западного банка совершают операций на сумму более 220 млн. рублей.

"Банковский сервис по автоматическому пополнению баланса мобильного телефона стал неотъемлемой частью жизни не только деловых людей, но и обычных граждан. Услуга "Автоплатеж" позволяет всегда оставаться на связи и не думать о том, что она прервется в самый неподходящий момент в связи с отсутствием средств на счете", – отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.

Напомним, услуга Сбербанка "Автоплатеж" представляет собой автоматическое пополнение баланса мобильного телефона клиента с карты Сбербанка при его снижении до установленного клиентом порога. Благодаря "Автоплатежу" клиент банка может больше не беспокоиться о своевременном пополнении баланса мобильного телефона: он всегда останется положительным. Услуга "Автоплатеж" предоставляется Сбербанком бесплатно, комиссия также отсутствует.

Услуга "Автоплатеж" была запущена Сбербанком в конце 2010 года и с тех пор активно развивается. Сбербанк заключил договоры о предоставлении услуги "Автоплатеж" абонентам крупнейших операторов связи – МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

Подключить "Автоплатеж" можно через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. На одну карту можно подключить несколько номеров телефонов, которые будут оплачиваться автоматически. Для клиентов, которые пользуются услугой "Мобильный банк", подключение "Автоплатежа" может быть выполнено с помощью отправки смс-сообщения "Автоплатеж SSS" (где SSS – сумма платежа) на сервисный номер 900.

Более подробную информацию об услуге "Автоплатеж" можно найти в руководствах к данному сервису, размещенному на сайте www.sberbank.ru в разделе "ОнЛ@йн услуги".

ОАО "Сбербанк России" – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО "Сбербанк России" является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн. физических лиц и около 1 млн. предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций - № 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России" работает на территории 7 субъектов РФ: Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей более чем из 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.

(0)

Возврат к списку

Комментарии

Комментировать

Loading...