27 февраля ФАС решит, стоит ли убирать рекламу Nemiroff из торгового центра

13.02.2014 07:24
   


ФАС нашла нарушение в рекламе бренда Nemiroff  в холле одного 
из торговых центров и назначила разбирательство на 27 февраля.

В службу поступило обращение гражданина, в котором указывается на признаки нарушения законодательства о рекламе в связи с размещением товарного знака Nemiroff на спонсорском стенде в центральном холле торгово-развлекательного комплекса "Атриум" (Москва). Об этом сообщается в пресс-релизе ФАС.

Стенд был размещен в центральном холле за день до боксерского поединка между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным.

Согласно сообщению, товарный знак Nemiroff "служит для индивидуализации одноименных алкогольных напитков, широко представленных в продаже", он формирует и поддерживает интерес ко всем товарам, на которых применяется. "Следовательно, в рекламе товарный знак Nemiroff призван формировать и поддерживать интерес потребителей в том числе к алкогольным напиткам Nemiroff", - говорится в пресс-релизе ФАС.

Как известно, реклама алкогольных напитков разрешается только в стационарных торговых объектах, где они продаются, в том числе в дегустационных залах. 

"Атриум" является торгово-развлекательным комплексом, предназначенным для розничной продажи различных товаров и услуг, - уточняет Федеральная антимонопольная служба.

К участию в деле ФАС привлекает ООО "Ингеоком-Менеджмент" и ООО "Элли", в действиях которых служба усмотрела нарушения закона о рекламе. Разбирательство назначено на 27 февраля.