Калининградский аэропорт не нуждается в рейсах Airbus A 380

21.02.2014 11:42
   


К 2016 году в Храброво должны работать новые радионавигационные системы захода на посадку по приборам. А удлиненная взлетно-посадочная полоса сможет принимать большее число воздушных судов, чем сейчас. Есть лишь одно но: все это планировалось осуществить к 2015 году. 

- Нам предстоят объемные работы по оборудованию полос новейшим светосигнальным оборудованием, это дорого и не очень быстро, - сообщил директор аэропорта Храброво Андрей Тюрин. – Все это будет увязано с расписанием аэропорта. 

"В этой связи самым сложным для нас оказалось отстоять все объекты реконструкции аэропорта, которые должны быть модернизированы по федеральной программе, и сместить сроки их реализации на более ранний период, - продолжил вице-премьер правительства Калининградской области Александр Рольбинов. – Помимо удлинения взлетно-посадочной полосы запланировано еще и усиление существующей ее части. Так мы снимем все ограничения по приему и взлету почти всех типов воздушных судов, включая и широкофюзеляжные". 

"Разве что кроме Airbus A 380", - добавил директор аэропорта Храброво. 

"Да нам они здесь и не нужны, - согласился Рольбинов. – Слишком маленький у нас регион для таких самолетов. Когда "подрастем", тогда, наверное, это станет актуальным". 

Напомним, в 2018 году Калининградская область должна быть готова принять несколько миллионов туристов. Эти планы связаны с проведением в этом регионе игр Чемпионата мира по футболу FIFA. 

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев 

© Фото автора