Шлыков попытался оправдать муть с оплатой проезда в Калининграде

04.03.2025 11:54    © Фото: Алексей Шабунин
3 мин   


Всё более совершенная оплата проезда в транспорте почему-то не улучшает ситуацию для пассажиров.

Администрация Калининграда всё больше запутывается в своей реформе систем оплаты проезда.

Видимо, поступающие жалобы привели к необходимости дополнительных разъяснений. Их попытался дать первый заместитель главы администрации Игорь Шлыков. Получилось у него не очень, потому что и из его длинного видеообращения стало понятно не больше, а меньше.

Единственное полезное нововведение – льготники смогут пополнять свою карту «Волна Балтики» не в киосках, а онлайн, то есть, через интернет. Почему так нельзя было сделать раньше, когда все остальные обладатели «Волны Балтики» делают это через мобильное банковское приложение, остаётся до сих пор загадкой.

Загадкой же остаётся и установка всё более прогрессивных терминалов оплаты в автобусах и троллейбусов, которые, правда, по мере их прогрессирования, перестают принимать карты «Волна Балтики». В чьих интересах устанавливают терминалы (а это проекты, подряды, деньги), догадаться нетрудно. Но пусть разгадку ищут правоохранительные органы.

Давайте вернёмся к «цифровому» эксперту Шлыкову. В своей видео-речи он рассказывает о каких-то карточках (видимо, всё же банковских), которые теперь будут работать в режиме онлайн. А сейчас, они в оффлайне. И это уже выдаётся за огромный шаг вперёд.

По словам вице-мэра, появится и новая форма оплаты: через приложение или телеграм-бот. В салоне транспортного средства будут висеть QR-коды. При наведении на него камеры мобильного телефона будут списываться деньги за проезд. Проверять, оплатил ли человек за проезд или нет, будут опять через какие-то терминалы.

Причём для пассажиров без телефонов с камерами останется и наличный способ оплаты.

Почему администрация Калининграда всё «улучшает» и «улучшает» возможности оплаты именно банковскими картами, в то время как «Волна Балтики» считается базовой и самой выгодной для пассажиров формой платежа? Над этим вопросом также предлагаем поразмышлять правоохранительным органам.

Наверное, кому-то такое «цифровое» развитие неплохо подгружает на карман.

Опрос
  • Надо ли восстановить железную дорогу до Янтарного?

    ян.JPG

Проголосовало 1180 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты