Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

На российских дорогах скоро появятся полосы для велосипедистов

30.03.2014 15:41    


На российских дорогах скоро появятся полосы для велосипедистов Согласно постановлению Правительства РФ от 22 марта на российских дорогах должны появиться выделенные полосы для велосипедистов и других владельцев маломощного транспорта. В частности, в документе уточняется, что велополоса – это часть дороги, которая предназначена для движения велосипедов и скутеров.

Велосипедная полоса должна быть выделена специальными дорожными знаками и отделена от проезжей части горизонтальной разметкой. В случае отсутствия на улицах выделенной велосипедной полосы или велопешеходной дорожки обладателям маломощного транспорта необходимо двигаться по тротуару, правому краю проезжей части и обочине.

Езда по проезжей части разрешена велосипедистам старше 14 лет. Детям от 7 до 14 лет передвигаться на велосипедах можно только по велосипедным и велопешеходным дорожкам, тротуарам и по пешеходным зонам.

При этом у водителей автомобилей теперь появляется новая обязанность - при повороте налево и проезде перекрестков уступать дорогу велосипедистам, пересекающим проезжую часть по велодорожке. Изменения также коснулись дорожных знаков 1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой" и 3.20 "Обгон запрещен". В частности, автомобилисты теперь могут обгонять владельцев велосипедов наравне с мопедами и двухколесными мотоциклами без коляски.

Коррективы вносятся и на дорогах с односторонним движением. Здесь появятся знаки для обозначения дороги с выделенной полосой, где велосипедисты двигаются навстречу общему автомобильному потоку. Причем с учетом изменений владельцы велосипедов смогут ездить в двух направлениях. 

В правительственном документе дается определение мопеду. Это двух- или трехколесный маломощный механический транспорт с максимальной скоростью движения не выше 50 км/ч, рабочим двигателем не более 50 куб. см или электродвигателем мощностью от 0,25 до 4 кВт. Велосипед же должен иметь электродвигатель мощностью до 0,25 кВт, который автоматически отключается при скорости выше 25 км/ч.

Напомним, в Калининграде первая выделенная велосипедная полоса может появиться уже летом 2014 года в северной части города. Кроме того, специальные полосы для обладателей маломощного транспорта планируют обустроить к Чемпионату мира по футболу 2018 года. В настоящее время городские власти решают, какие улицы можно адаптировать для передвижения велосипедистов. Как ранее заявлял главный архитектор города Вячеслав Генне, рассматриваются несколько калининградских проспектов – Мира, Ленинский и Московский. 

© Полина Вереск, специально для Русского Запада
(0)

Записи по теме

В сердце Зеленоградска выявили криминальный недострой
Правительство Калининградской области потребовало от муниципалитета предъявить собственнику участка требование о сносе. В сердце Зеленоградска, в 3-м ...
«Калининградская генерация» вырубит 9 гектаров зелёных насаждений на Балтийском шоссе
Флора уступит место линиям электропередач и другим конструкциям при возведении Приморской ТЭС. Администрация Калининграда выдала 23 августа 2017 года порубочный билет на вырубку 94 148 квадратных метров зелёных насаждений на Балтийском шоссе. Получатель ...
Черняховская администрация пришла в себя после иска из прокуратуры
... него были другие претенденты. Администрация Черняховского городского округа собиралась отдать земельный участок в посёлке Володаровка Калининградской области в аренду на 5 лет без торгов, хотя на него было заявление от другого жителя посёлка. Чиновники отфутболили мужчину ...
ОНФ: по программе 2018-2022 года должны быть благоустроены все дворы
Уже к октябрю 2017 года в муниципалитетах Калининградской области нужно утвердить грядущие мероприятия “Формирования комфортной городской среды”. Эксперт ОНФ заявил в Калининграде,...
Павел Жбанов: задача власти, остаться в зоне любви
... относятся к этому проекту, но нужно чётко понимать: до негатива – два метра недоделанной дороги. Поэтому задача власти, ОНФ и партии “Единая Россия”, остаться в зоне любви”. Вид на калининградские гаражи из окон корпуса БФУ им. И. Канта, где проходил саммит о благоустройстве © ИА Русский Запад/пс

Возврат к списку

Комментарии

0
Анна Захарова
Справится ли наша городская администрация с этим мегапроектом? Нет, дело нужное, но они даже со стоянками в городе разобраться не могут.
0
Malinka
В Калининграде и автомобилям негде ездить, половина дорог давно нуждается в ремонте, улица узкие, вечные пробки. Как наша власть с велосипедистами справится-то?
0
Братец Лис
в начале трамвайные пути снимали...........теперь назад ставить хотят.......... Бабла опять закопают............и все довольны...... вроде Мэр наш принимал решение о снятии......
Комментировать

Loading...