Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

В Калининграде объявлен конкурс на разработку туристического бренда региона

07.04.2014 11:24    


В Калининграде объявлен конкурс на разработку туристического бренда региона
Конкурсное агентство Калининградской области объявило открытый аукцион по выбору подрядчика, готового разработать бренд региона как центра всесезонного туризма. Начальная цена закупки — 995 тысяч рублей.

В первоначальные обязанности подрядчика входит составление отчета о платформе бренда области как центра всесезонного туризма, в котором должно быть указано описание уникальных особенностей Калининградской области как туристского направления, анализ восприятия области как туристского направления среди местных жителей, реальных и потенциальных туристов, выявление качеств, которые важны для потребителей и отличают Калининградскую область от других, высказывания, образы, атрибуты, личности, события, национальная кухня региона, ключевые виды туризма, SWOT-анализ платформы бренда.

Самое главное условие – отчет должен содержать мнения местных жителей, туристов, посетивших Калининградскую область, экспертов в области туризма, гостиничного бизнеса, экскурсионного обслуживания, маркетинга и брендинга.

Далее разработчик должен предоставить брендбук с визуализацией бренда, содержащий не менее четырех различных вариантов бренда (логотипа) Калининградской области как центра всесезонного туризма и не менее четырех различных вариантов слогана к логотипам. Презентация отчетов о выполненных работах будет представлена на заседании Совета по туризму.

Кроме брендбука, подрядчик обязан разработать программу мероприятий по поддержке бренда, содержащую не менее восьми направлений деятельности, оценку бюджета мероприятий, прогноз достижения поставленной цели.

Аукцион назначен на 21 апреля. На всю работу выделяется более 200 дней.

Кстати, ранее уже говорилось, что в конце февраля 2014 года региональное Министерство туризма предложило выделить деньги на разработку очередного туристического бренда области. На "разработку бренда Калининградской области как центра всесезонного туризма" в областной госпрограмме "Туризм" был предусмотрен 1 млн. рублей.

© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад 
(0)

Записи по теме

Прокуратура: в Калининграде торговали поддельными Armani и Nike
По результатам прокурорской проверки контрафакт снят с продажи. Прокуратура Московского района города Калининграда обнаружила в магазине "Фамилия" поддельные товары известных брендов Armani, Michael Kors, Tissot, Nike и другие. По результатам прокурорской проверки контрафакт снят с продажи. Об этом 17 марта сообщила пресс-служба ...
«Техновыгода» стала еще выгоднее!
... новые товары, либо товары, прошедшие гарантийный ремонт. 23 апреля в Калининграде, по адресу ул. Горького, 104, открылся новый магазин сети бытовой ... ... «Техновыгода» - бюджетный магазин, в котором в основном представлены недорогие бренды и модели. В магазине представлен широкий модельный ряд популярных ...
В Калининграде таможня задержала 3 000 детских трусов с незаконным использованием товарного знака
... игрушках-вертолетах и брелках (около 2 000 штук) нанесена маркировка известного бренда "ANGRY BIRDS", который имеет правовую охрану на территории России.... ... товарного знака, направила материалы проверки и заключение эксперта в калининградский Арбитражный суд. По решению суда обе партии контрафактной ...
"Феномену" предложили застрелиться
Презентация нового туристического бренда Калининградской области, прошедшая сегодня, 19 июня, в региональном правительстве, с треском провалилась Презентация нового туристического ...

Возврат к списку

Комментарии

0
Igor Igorevich
Разве до этого не объявляли? Пару лет назад ведь было
Комментировать

Loading...