Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Наземное метро изуродует центр города

09.04.2014 12:14    


Наземное метро изуродует центр города
Об этом Русскому Западу заявил депутат Калининградской областной Думы Олег Болычев.

К Чемпионату мира по футболу 2018 года в Калининграде планируется реализация проекта наземной транспортной системы. По предварительным данным, протяженность трассы составит 30 км. Двигаясь по трассе со скоростью 50-80 км/час, будут ходить 120 вагонов на высоте до 45 метров. Пока четкого понимания, по каким маршрутам пустят этот вид транспорта, нет.

"Я многократно видел, как работает наземное метро в Берлине и многих других городах. Конечно, когда город огромный и нет другого выхода, то сама жизнь диктует наличие такого вида транспорта. Когда же мы говорим о Калининграде, городе с населением всего 470 тыс. человек, то следует подумать, нужно ли нам это. Поскольку опоры линии настолько изуродуют пространство улиц, что в этом случае даже речи быть не может о сохранении облика города", - говорит депутат Олег Болычев.

По его мнению, необходимо очень внимательно подходить к изучению вопроса внедрения новой транспортной системы. Прежде чем дискутировать о том, быть наземному метро в городе или не быть, необходима визуализация проекта.

"Опорные столбы не могут иметь эстетичный вид, - говорит Болычев. - Мы же пытаемся Калининград преобразить, сделать его красивым, что весьма похвально со стороны калининградского социума, и одновременно пытаемся все свои усилия зачеркнуть. Однозначно: в центр города этот проект запускать нельзя".

Народный избранник также подчеркнул, что совсем отказываться от выгодного проекта не стоит. Такие районы, как Сельма и Московский, задыхаются от пробок.

"На улице Судостроительной находится офис Группы "Вестер", и я не понаслышке знаю о проблеме транспортной доступности в Московский район города. Я сам немало сил приложил для того, чтобы там проводились работы по расширению так называемых горлышек. Сейчас пытаюсь добиться разширения узкого места в районе многопрофильной больницы. Именно в этом районе ветка метро была бы как нельзя кстати. В целом это неплохая идея - пустить наземные вагоны по радиальным направлениям, в обход центра, связав все районы Калининграда, там, где нет ценной архитектуры", - сказал депутат.

Напомним, власти Калининграда рассматривают предложение московской фирмы-инвестора "МОРТОН" о строительстве наземной транспортной системы в городе. Компания готова инвестировать в строительство и эксплуатацию системы наземных линий "Стрела".

© Ульяна Комлева, специально для Русского Запада
(0)

Записи по теме

Полиция проводит проверку по факту ДТП на «Приморском кольце»
... ограждением. После удара в отбойник произошло самовозгорание иномарки, в результате которого мужчина получил ожоги. Пострадавшего жителя Калининградской области госпитализировали. В результате аварии автомобиль выгорел полностью. О происшествии корреспонденту Русского Запада ...
В Калининграде угнали «Мерседес»
... по горячим следам обнаружили «Мерседес» на одной из парковок по улице Озерова »,- рассказал начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Калининграду подполковник полиции Марат Хасазанов. © Информационное агентство Русский Запад
Аэропорт «Калуга» собирается наладить воздушный мост с Калининградом
... достаточно серьёзно заполнен южными направлениями, в том числе Крымом. Мы пытаемся выйти на европейские направления. Прежде всего начать полёты в Калининград, откуда можно будет вылететь в Европу. Ну а далее - начать работать на международных направлениях », - цитирует слова функционера ...
В Калининграде останутся маршрутки
... класса. Все остальные – уберем", - сказал Александр Ярошук.  Напомним, ранее глава города обещал вообще убрать этот вид общественного транспорта из Калининграда.  © Информационное агентство Русский Запад
Мэрия Калининграда и ГИБДД не нашли общий язык
Жители Калининграда обрушились с критикой на городские власти после закрытия пешеходного перехода Гвардейский проспект - улица Горная Жители ...

Возврат к списку

Комментарии

0
Igor Igorevich
Да нет денег на это. Это пустые слова
0
Malinka
Наземное метро, действительно, городу нужно, даже несмотря на малочисленность населения. И Болычев прав, что пускать его надо в обход, а не прямо по историческому центру. Мера должна быть даже в новациях.
0
lisa turner
Наш центр города и без того изуродован старыми заброшенными зданиями (безхозные, магазины и прочее, которые не вписываются в общий стиль города), домами (на ремонт которых нет денег ни у администрации, ни у владельцев, ни у управляющих компаний).
Если говорить именно о центре, то можно воспользоваться имеющейся подземной железной дорогой, т.к. ей не так много и пользуются, а в остальные районы дорога просто необходима.
0
Анна Захарова
Конечно, в центре такое делать нельзя. Прав Олег Болычев. Вот соединить районы надо радиально, а в центре оставить только наземную железную дорогу.
0
Galina
А новый "Вестер", котрый он собирается построить в центре, рядом с историческим зданием конечно же украсит и как раз впишется стиль. Вестеры и все остальные сетевые магазины имеют самый эстетичный вид. В Берлине и супермаркетов не понатыкано в центре, как у нас.
Комментировать

Loading...