ОАО "Янтарьэнерго" открыло второй в Калининградской области Центр обслуживания клиентов

11.04.2014 16:50
   


Первый центр ОАО "Янтарьэнерго" появился в Калининграде ровно год назад - в марте 2013 года.
 
Зачем нужны такие центры, рассказал журналистам прибывший на открытие в качестве высокого гостя замполпреда Президента РФ в Калининграде Станислав Воскресенский: "Чтобы люди легко решали свои проблемы с энергетикой, с подключением к сетям и другие проблемы.  Год назад впервые в истории Калининградской области у нас появилась инвестиционная программа, обеспеченная деньгами Министерства энергетики России. Что она нам дала? Во-первых, сократились потери в сетях на 3%, во-вторых, увеличили количество подключений. Так, до открытия первого центра в Калининграде было 9300 заключенных, но не исполненных договоров. Эту цифру нам удалось сегодня снизить до 5600".
 
Новый клиентский офис рассчитан на посещение 100-150 человек в день. Здесь используется система электронного управления очередью в зависимости от вида предоставляемых услуг. Прием заявителей в трех окнах ведут квалифицированные специалисты. В их функции также входит консультирование по всем вопросам деятельности предприятия. Нормативное время обслуживания одного клиента – не более 15 минут. В вестибюле центра можно оплатить без комиссии технологическое присоединение (ТП) и энергоснабжение через терминал. Прием потребителей осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье. Адрес нового офиса: г. Советск, ул. 9 Января, 15.
 
Руководство ОАО "Янтарьэнерго" намерено в будущем открыть еще несколько подобных Центров обслуживания в Калининградской области, следующим на очереди станет курортный Светлогорск. Там Центр откроется уже к сентябрю 2014 года. По словам чиновника, за год вдвое выросло число компаний, подключенных к энергосетям в области. Эта практика уже показалась интересной коллегам из "Россетей" в других областях страны, и они уже готовы внедрять подобные Центры у себя на местах.
 
Напомним, первый ЦОК был открыт в Калининграде год назад в главном офисе компании по адресу: ул. Театральная, 34. Создание универсальной клиентской службы повлекло за собой кардинальные перемены в работе с потребителями услуг.
 
За год его работы получено 7 234 заявки на технологическое присоединение, было подготовлено 6 036 договоров о подключении к сетям. Сотрудниками центра принято 11 961 письменное обращение от заявителей по вопросам корректировки и продления технических условий, выноса линии электропередачи из зоны застройки, подготовки и восстановлению документации, подтверждающей надлежащее технологическое присоединение. По их результатам было выдано 3 104 дополнительных соглашения, 2 578 актов о технологическом присоединении и 2 437 адресных писем с ответами на заданные потребителями вопросы.
 
© Информационное агентство Русский Запад, специальный корреспондент Виктория Исаенко