14.04.2014 15:50
Законопроект Минкультуры предлагает прерывать анимацию рекламными паузами разной продолжительности.
Авторы законопроекта уверены, что возврат рекламы в детские мультфильмы принесет телеканалам прибыль, которую можно будет потратить на производство нового детского контента. На сегодняшний день российское телевидение не заинтересовано в производстве детской мультипликации вследствие ее дороговизны.
При этом законотворцы определили, что прерывать мультики можно будет не любой, а строго ограниченной рекламой. В частности, между сеансами не появится реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, нижнего белья и средств гигиены, предназначенных для взрослых, биологически активных и пищевых добавок и т. п.
Авторы проекта предлагают в мультфильмах продолжительностью менее 12 минут показывать одноминутную рекламу только в начале и в конце сеанса, а в мультиках продолжительностью более 12 минут - еще и в середине сеанса. Если программа идет больше 25 минут, то реклама по 1,5 минуты в начале, середине и конце сеанса, больше 40 минут - по 2,5 минуты, больше 85 минут - по 3 минуты в начале и в конце сеанса, а также 4,5 минуты - в середине.
Проект, опубликованный на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов, на сегодня проходит процедуру публичного обсуждения.
© Денис Зайцев-Болотников, специально для Русского Запада