Ведущие компании розничной торговли создали единый PR-клуб

06.05.2014 19:49
   


Вопрос о формировании пресс-клуба решился на заседании Ассоциации компаний розничной торговли.

В совещании приняли участие представители 11 российских компаний, таких как "Евросеть", "Снежная королева", "Леруа Мерлен" и др. Идея создать пресс-клуб родилась еще три года назад. Потребителю и СМИ необходимы точные ответы на многие вопросы, касающиеся цен на товары, различных изменений на российском рынке. Именно консолидированная позиция компаний будет наиболее понятна и поможет избежать двояких толкований.

Создать пресс-клуб было решено на базе ассоциации АКОРТ. Пресс-клуб позволит улучшить имидж ритейла, наладить связь между  PR-сотрудниками компаний и более оперативно взаимодействовать с журналистами. Участники заседания подчеркнули, что единый пресс-клуб – это возможность решать такие задачи, которые трудно даются компаниям по отдельности.

По мнению экспертов, механизм выработки консолидированной позиции давно назрел. Практика совместного обсуждения наиболее значимых проблем будет весьма полезной. Должно стать правилом, что по значимым для отрасли вопросам должны озвучиваться консолидированные позиции. Сейчас это актуально по Крыму.

Пресс-клуб на базе ассоциации АКОРТ решено было назвать PR-клубом. Отметим, АКОРТ существует с 2001 года и объединяет 36 крупнейших российских компаний розничной торговли. В ассоциацию также входят такие компании, как "Ашан", "Вестер", METRO AG и другие.

© Дарья Малых, специально для информационного агентства Русский Запад