"Под надежной защитой": почему стоит покупать сертификаты дополнительного сервиса в "Максимусе"

28.05.2014 13:41
   


Продление гарантии страхует клиентов от возможных поломок и делает владение техникой долгим и беспроблемным. 

Покупая новые гаджеты или бытовую технику, мы всегда рассчитываем на то, что они будут служить нам долго и исправно. Однако иногда нашим надеждам не суждено сбыться — от покупки бракованного экземпляра или неудачной модели не застрахован никто. В этом случае покупателю остается рассчитывать на гарантийный ремонт или замену некачественного товара. Количество времени, сил и нервов, которые человеку придется потратить на этот процесс, зависит от желания магазина идти навстречу клиенту. Кроме того, зачастую нельзя предугадать и сам ход гарантийного ремонта, — его сложность и даже принципиальная возможность выясняются лишь после поступления неисправной техники в сервисный центр.

2.JPG

Калининградская сеть "Максимус" по праву может называть свою политику по отношению к гарантийному ремонту и возврату бракованного товара максимально лояльной. "Максимус" идет навстречу покупателям, даже если того не требует закон: к примеру, благодаря программе "Быстрый сервис". Вся техника, не отремонтированная в течение 96 часов с момента поступления в сервисный центр, будет заменена на новую. Таким образом, клиент имеет право на беспроблемный обмен техники в течение четырех дней, а не стандартных четырнадцати. Кроме того, при поломке техники покупателю не нужно будет никуда ездить, а при невозможности ремонта клиенту сразу привезут на дом замененный товар или вернут деньги. В последнем случае главную роль играет цена, за которую товар покупался изначально, то есть с течением времени клиенты "Максимуса" могут еще и извлечь выгоду из-за постоянного снижения цен на технику прежних поколений. 

3.JPG

"Несколько лет назад я купила в "Максимусе" один из первых "больших" LCD-телевизоров Philips за 150 тысяч рублей — они тогда все так стоили. Когда он спустя пару лет сломался, я была крайне удивлена: мне без разговоров вернули всю его стоимость, хотя к этому моменту телевизоры такого же размера и качества стоили всего лишь около 35 тысяч рублей", — рассказывает калининградка Марина. 

Однако, пожалуй, главным преимуществом при покупке техники и электроники в сети "Максимус" является возможность приобретения сертификатов дополнительного сервисного обслуживания (ДСО) на все товары, кроме мобильных телефонов. Эта услуга позволяет покупателям продлить срок гарантии на технику на два или три года — по выбору. С учетом того, что стандартный гарантийный срок на большинство гаджетов и устройств составляет один или два года, программа ДСО продляет срок бесплатного ремонта техники до пяти лет, а значит, экономит время, деньги и нервы покупателей. 

Как отмечают специалисты сервисного центра "Максимуса", сертификаты дополнительного сервисного обслуживания очень часто пригождаются даже тем, кто сперва считал такую возможность лишь пустой тратой денег. Дело в том, что даже среди дорогой и качественной брендовой техники порой встречаются модели с браком, проявляющим себя лишь спустя некоторое время. По оценкам специалистов, эта проблема касается 5% всей выпускаемой техники и может вскрываться уже после окончания гарантии. Для того, чтобы клиент не оказался перед перспективой разорительного ремонта за свой счет, купив навороченный телевизор или дорогой холодильник, в "Максимусе" и существует программа ДСО. 

"Был случай, когда я покупал четыре года назад в "Максимусе" стиральную машину AEG за 30 тысяч рублей. Она исправно служила все это время, но недавно сломалась. Срок гарантии на нее, сами понимаете, закончился, но у меня были куплены еще три года дополнительного сервиса. Ту машинку починить так и не удалось, поэтому "Максимус" просто вернул мне за нее все деньги, на которые я сразу же купил новую стиральную машину. Получается, что сертификат за три тысячи рублей сэкономил мне все 30 тысяч", — рассказал клиент торговой сети Олег. 

4.JPG

В этом плане сотрудники "Максимуса" порой сравнивают программу дополнительного сервисного обслуживания с автомобильной страховкой КАСКО. Она, как известно, воспринимается в виде ненужных расходов только теми, кто не испытал на себе все ее преимущества — экономию денег, времени и нервов. Аналогичная ситуация касается и сертификатов ДСО — выходящие из строя дорогостоящие электронные платы или матрицы телевизоров окупают эти первоначальные вложения сполна. Только в отличие от страховых компаний "Максимус" возвращает деньги за неиспользованный сертификат ДСО. К примеру, вы заплатили за него 2 500 рублей, и через 3 года сертификат вам не понадобился. Вы приходите в магазин, и продавцы без проблем возвращают вам деньги. Но, как заявляют в компании, как ни странно, обычно покупатели не берут денег обратно, а тратят их в качестве скидки при следующей покупке техники. 

Рассчитывать на безотказную службу товара, рискуя своими деньгами, или с минимальными затратами сделать владение техникой беспроблемным и практически вечным? В "Максимусе" выбор однозначно советуют сделать в пользу сертификатов дополнительного сервиса.