Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Калининградские блогеры говорят "НЕТ" несовершеннолетним покупателям алкоголя

19.06.2014 09:21    


Калининградские блогеры говорят  "НЕТ" несовершеннолетним покупателям алкоголя Инициативная группа берет под контроль крупные торговые точки города. 

В июне 2014 года в Калининграде стартует акция "Блогер за кассой", объединяющая социальные инициативы off-line и коммуникации on-line для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним. Акция проходит в рамках социальной программы ".NET". 

Чтобы сказать "НЕТ" несовершеннолетним покупателям пива, команда блогеров готова встать за кассы в центральных торговых точках города и в дальнейшем поделиться своими наблюдениями с миллионами пользователей Рунета. 

В рамках реализации проекта блогерам предстоит пройти специальную программу подготовки, ориентированную на работников торговых сетей, участвующих в проекте ".NET". 

В рамках обучения авторы блогов узнают, с какими трудностями в рамках реализации закона о предотвращении продажи алкоголя несовершеннолетним на практике сталкиваются кассиры и продавцы. Затем, по завершении курса, несколько рабочих дней блогеры проведут непосредственно за кассами в торговых точках. 

"Организаторы проекта ".NET" и блогеры объединили свои инициативы для предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Это абсолютно новый способ коммуникации и способ показать, насколько важно быть ответственным и неравнодушным. 

"Народная журналистика" блогеров уже не раз демонстрировала свою активную гражданскую позицию, и именно они, как никто иной, смогут донести, насколько важно быть ответственным. И в ситуации с продажей пива несовершеннолетним, покупатели, стоящие в очереди, вместе с продавцом могут убедительно сказать "НЕТ" подростку. Каждый из нас может повлиять на ситуацию, главное – не оставаться равнодушным", - говорит Екатерина Старикова, координатор проекта ".NET".

Стоит отметить, акция "Блогер за кассой" прошла весной в Новосибирске. В течение мая четыре блогера провели несколько рабочих дней не только за кассами в крупнейших супермаркетах сибирской столицы, но и организовали мониторинг мелких и средних торговых точек. Своими впечатлениями они поделились на страницах своих блогов, а также в группе ВК ".NET". За две недели проведения акции было получено свыше 200 комментариев от пользователей. 

Проект ".NET" - социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN. Цель проекта - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и в его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.

".NET" - это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное "НЕТ" подростку. 

Напомним, Калининград стал пилотным регионом, с которого стартовал социальный проект ".NET". В частности, в ноябре 2013 года состоялся проектный тренинг для сотрудников розничной сети "Вестер". Около 300 кассиров торговой сети в течение четырех часов проходили курс "молодого бойца". В ходе тренинга они взяли на вооружение психологические инструменты, с помощью которых законодательные нормы о запрете на продажу алкогольных напитков стали их личными моральными установками в работе. 

Следует отметить, обучение проходило не в виде сухих лекций, а больше напоминало хорошее шоу в форме интересных дискуссий, интерактивных игр, ролевых поединков и даже театральных этюдов на заданные тренером темы.

© Дмитрий Трунов, блогер, координатор проекта "Блогер за кассой", специально для Русского Запада
(0)

Записи по теме

В Калининграде пройдет Первый турнир по керлингу среди активных интернет-пользователей
... 4 человека выйдут на лед, где своими усилиями будут загонять гранитные снаряды в так называемые дома. Как сообщил автор идеи , посол ЖЖ в Калининграде Дмитрий Трунов, на данном этапе уже сформированы и приглашены 2 команды. Предстоит набрать еще четыре. "В моем понимании должно быть 2 команды ...
В калининградском сегменте livejournal.com сменился посол
... столицу нашей Родины, город Санкт-Петербург. Не знаю, как сложится тут моя карьера, но совершенно точно можно сказать, что быть послом ЖЖ в Калининграде, а жить в Питере - неправильно, и с этой самой строчки прошу считать меня обычным блогером, хотя большинство из вас всегда так ...
Мэрия Калининграда препятствует проведению Антикризисного марша
... Общественники утверждают, что городские власти трижды не согласовали им место проведения мероприятия, намеченного на 1 марта. Один из активистов. Дмитрий Трунов, выложил в сети один из трех отказов на заявки оргкомитета протестной акции. По его словам, «в каждой заявке написано одно ...

Возврат к списку

Комментарии

0
Алексей Давыдов
Хороший проект, нужный. А то уже надоело наблюдать, как из магазинов подростки с пивом выходят.
Комментировать

Loading...