К Чемпионату мира по футболу в 2018 году в России снимут запрет на рекламу пива

27.06.2014 14:35
   


По мнению депутата Госдумы Анатолия Карпова, эта мера принесет дополнительное финансирование и поможет привлечь спонсоров к проведению международных спортивных мероприятий.

Нормы законопроекта, приостанавливающего временно действие запрета на рекламу пива, будут действовать вплоть до 31 декабря 2018 года. 

Документ, который сегодня, 27 июня, комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять, разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, в том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. 

Помимо того, размещение и распространение рекламы пива и его производителей допускается в местах проведения официальных спортивных мероприятий.

1 июля документ поступит на рассмотрение парламентариев. Стоит отметить, закон о проведении в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году допускает возможность размещения в местах его проведения рекламы вина, пива и напитков на его основе, а также рекламы их производителей, являющихся коммерческими партнерами или контрагентами FIFA.

©  Денис Зайцев-Болотников, специально для Русского Запада
Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 90 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты