По мнению автопроизводителей, основными причинами снижения продаж авто стали снижение покупательской способности рубля и геополитические проблемы.
Так, глава представительства германского концерна Volkswagen в Москве Маркус Озегович прогнозирует снижение продаж на российском авторынке своих автомобилей на 2,1 млн. авто, т. е. продажи снизятся на 17-18%.
Его коллеги из Citroen и Nissan также прогнозируют снижение продажи своих автомобилей на авторынках России - на 14%, 2,4 млн. и 2,5 млн. авто соответственно.
По данным Ассоциации Европейского бизнеса, в России в июле продажи легковых автомобилей снизились на 23% - это около 180,76 тыс. машин, а за первое полугодие - на 10%, что составляет около 1,41 млн. автомобилей.
© Информационное агентство Русский Запад по материалам ИТАР-ТАСС