Опрос

  • Будете ли Вы сминать пластиковые бутылки и кидать их в специальный контейнер для пластика?

    *

Все - для пассажиров

14.03.2013 10:44    


Все - для пассажиров

Видеозвонки по Skype можно будет сделать бесплатно в Шереметьево, а в Храброво появятся новые терминалы для самостоятельной регистрации.

В Шереметьево появились Skype-киоски, с помощью которых каждый сможет бесплатно связаться с родными прямо в аэропорту.

ООО "Аэроэкспресс" сделало подарок пассажирам, пользующимся услугами компании. Бесплатная видеосвязь будет доступна любому человеку, оказавшемуся в Шереметьево, в терминале Аэроэкспресса. В России подобное новшество появилось впервые, до этого подобные услуги оказывал лишь аэропорт в Таллине.

Пресс-секретарь компании "Аэроэкспресс" Надежда Доржиева не сомневается в востребованности подобной услуги: Skype - программа бесплатная, и никакой дополнительной платы за роуминг или услуги сети от пассажира не потребуется, тогда как звонить можно в любую точку мира. Каждому желающему нужно будет только войти под своим логином и паролем в Skype. Как только пассажир покидает кабину видеосвязи, все соединения прерываются, а значит, конфиденциальность соблюдается полностью. В ближайшее время подобные киоски будут установлены еще в двух терминалах аэропорта.

Российские аэропорты постепенно приобретают все более цивилизованный облик и обрастают различными сервисами. Так, например, во Внуково, Шереметьево и Домодедово уже давно появились терминалы самообслуживания, с помощью которых можно самостоятельно зарегистрироваться на нужный рейс.

В калининградском Храброво на сегодняшний день тоже есть киоски для самостоятельной регистрации, правда, пока эта услуга доступна только пассажирам Аэрофлота. Но, как стало известно Русскому Западу, в будущем аэропорт планирует самостоятельно закупить такие киоски, а значит, это удобство будет доступно и пассажирам других авиакомпаний.

Также аэропорт Храброво планирует внедрить Mobile-check-in – удобный сервис, позволяющий упростить процедуру регистрации. Пассажиру после регистрации на сайте авиакомпании приходит сообщение с 2-D штрих-кодом, а специальный терминал, установленный в аэропорту, считывает штрих-код прямо с экрана телефона и автоматически печатает посадочный талон.

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Алена Мирошниченко

(0)

Записи по теме

Возврат к списку

Комментарии

Комментировать

Loading...