Московский гипермаркет поплатился за недостоверную рекламу

02.10.2014 11:17
   


Рекламной акцией, проводимой в гипермаркетах "Карусель", заинтересовалось УФАС РФ. 

Поводом для проверки послужило обращение жителя Московской области, который сообщил, что в гипермаркетах "Карусель" проходила рекламная акция под названием "Заправь зверя в Карусели": при совершении покупки с 5 июля по 31 августа 2014 года покупатель получает одну топливную наклейку за каждую покупку на сумму более 600 руб. Собрав 9 наклеек в период с 14 июля до 31 августа, покупатель может обменять их на топливный сертификат на стойке информации любого гипермаркета "Карусель" и до 14 сентября обменять сертификат на 9 литров подарочного топлива на АЗС, участвующих в акции. 

Только вот призов никто так и не увидел - на стойке информации в гипермаркете в период проведения акции постоянно стояла табличка "Талонов на бензин нет". 

Сотрудники ФАС при проведении проверки установили, что топливные сертификаты в гипермаркетах "Карусель" закончились и не выдаются. 

УФАС России возбудило по данному факту дело о нарушении закона о рекламе, а именно – "не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара". Такая реклама признается недостоверной. 

© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад 

© Фото: forum.uralsk.info