Цену билета на калининградские электрички пересматривает ФСТ

07.10.2014 12:40
   


Удорожание билетов на электрички в Калининградской области возможно только по итогам решения Федеральной службы по тарифам России. Эта структура сейчас рассматривает обращение Калининградской пригородной пассажирской компании о несоответствии регионального тарифа реальной себестоимости 1 пассажирокилометра. 

О ситуации с ФСТ и тарифом на перевозки сообщил генеральный директор Калининградской пригородной пассажирской компании Александр Идиатулин

"По результатам рассмотрения этого обращения станет известно, как будет возмещаться стоимость билетов и как дальше мы продолжим работать с правительством Калининградской области", - уточнил Александр Идиатулин. 

В случае повышения цен на билеты одними из первых это почувствуют дачники и пассажиры внутригородского маршрута. Эти перевозки организуют Калининградская пригородная пассажирская компания, муниципальная организация "Калининград-ГорТранс" и "Российские железные дороги". Воспользоваться первой местной веткой интермодальных перевозок можно по единому билету, но линия до сих пор не доделана. Автобусы отходят от конечной на ул. Олега Кошевого и следуют до остановочного пункта "Киевская". Там пассажиры пересаживаются на рельсобус и едут до Северного вокзала. Оттуда подвоз людей на автобусах по единому билету не организован. Народ выходит с перрона в город, ищет остановки и, едва сев в автобус, на перегруженных маршрутах попадает в пробки. Причина проста: городские власти и муниципальные депутаты не дали автобусов для развоза пассажиров рельсобуса по центру. Железнодорожники заявляли, что уже готовы пустить на север Калининграда второй рельсобус со станции Дзержинская-Новая, но не могут - "Калининград-ГорТранс" не дает к нему автобусов. 

Получается, что с момента открытия наземного метро прошло три месяца, а интермодальный маршрут так и не получил своего продолжения. Причем ни в центре Калининграда, ни в его юго-восточной части. Судя по предыдущим заявлениям главы Калининграда и ведущих местных архитекторов, все это противоречит конечной цели создания всей линии: довезти калининградцев с юга на север города и обратно без пробок за кратчайшее время.