Железнодорожники России надеются на паромщиков Балтики

10.10.2014 12:25
   


Паромно-железнодорожные перевозки в Калининградской области могут оказаться в приоритете. Это связано с тем, что грузам между Россией и Евросоюзом все труднее пробивать себе 100-процентный сухопутный путь. Об этом 10 октября калининградские журналисты пообщались с президентом "Российских железных дорог" Владимиром Якуниным. 

- Что касается перевозок в Калининградскую область, здесь мы сталкиваемся с необходимостью пересечения границы, - сказал президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин. - Падение объемов грузоперевозок связано не только с состоянием российской экономики, но и с этими (пограничными - прим. Русского Запада) обстоятельствами. При этом могу с удовлетворением констатировать, что объем грузоперевозок паромной линией уже вырос. Это подтверждает правильность создания этого перехода, как и паромной переправы "Калининград - Зассниц". 

Якунин выразил надежду на то, что политика взаимоотношений нашего государства с Литвой позволит достичь соглашения о равенстве железнодорожных тарифов с этой прибалтийской республикой. 

- Потому что сегодня для сохранения целесообразности грузоперевозок у нас вынужденно снижаются тарифы, - продолжил Якунин. - Калининград является частью России. Поэтому если не будет получаться в этом отношении, то будем развивать паромную переправу. Ничего страшного. 48 часов - и вы будете в Санкт-Петербурге. 

© Информационное агентство Русский Запад. Специальный корреспондент Петр Старцев