Железнодорожные объекты Сочи строило более 15 тыс. человек

14.10.2014 09:01
   


Российские железнодорожники рассказали о наследнии, которое они оставили после XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. 

- Олимпиада в Сочи отгремела, прошли гонки "Формула-1", - сказал вице-президент "Российских железных дорог" по строительному комплексу Олег Тони. - По решению Правительства России наша компания полностью отвечала там за возведение 7 объектов. Полностью построена линия Туапсе - Адлер и линия экспрессов между аэропортом и городом Сочи. Работало более 15 тысяч человек, это маленькая армия. Каждый вокзал по-своему уникален. Вот, к примеру, Адлерский вокзал. Впервые в истории такой объект построен поперек железнодорожных путей. Он является мостом между городом и морем. 

За 5 лет подготовки к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи там реконструировано и построено несколько станций и вокзалов, проложены новые ветки железной дороги, запущен и обкатан аэроэкспресс. Среди других новых инфраструктурных железнодорожных объектов в сочинском регионе - вантовый мост, тоннели, Олимпийский парк. 

- Все сочинские объекты проектировались российскими научно-исследовательскими институтами с применением новейшего зарубежного опыта, - продолжил Тони. - Применялись "зеленые стандарты". В частности, вокзал Зеленый парк получил соответствующий сертификат. За 5 лет нами было построено 26 км тоннелей. 

Даже за 17 лет всесоюзной стройки БАМа, по словам Тони, возведено гораздо меньше подземных железнодорожных коммуникаций.