С "ВестСервисКолледж" вы станете профессионалами в ритейле

13.11.2014 12:42
   


Калининградскому ритейлу кадровый дефицит больше не страшен. 6 ноября на базе группы "Вестер" открылось первое специализированное учебно-образовательное учреждение, выпускающее квалифицированных сотрудников для торговых сетей. 

"ВестСервисКолледж" - первый лицензированный образовательный центр при торговой сети в Калининградской области. На базе этого центра смогут обучаться и повышать профессиональные навыки как сотрудники торговых сетей группы "Вестер", так и люди, желающие связать свою дальнейшую трудовую деятельность с ритейлом. Курсы длительностью от 50 до 180 часов помогут слушателям получить как теоретические знания, так и богатый практический опыт непосредственно на производстве. А полученные по окончании обучения сертификаты и свидетельства станут отличным подспорьем для будущих работодателей при рассмотрении кандидатов на вакантные должности. 

"Мы не один год вынашивали эту идею и прилагали большие усилия, чтобы сегодня открыть свое учебное заведение на базе группы "Вестер" и впустить первых студентов за парты центра дополнительного образования "ВестСервисКолледж". Для нас очень важно, чтобы люди, которые у нас уже работают или только приходят в нашу компанию, могли с легкостью влиться в рабочий процесс, понимали поставленные перед ними задачи и приносили максимум пользы магазинам, в которых им предстоит трудиться, покупателям, для которых они это будут делать, и самим себе, реализовывая свои амбиции и потребности", - подчеркнул значимость события председатель Совета директоров Группы "Вестер" Олег Болычев. После этого по давней традиции учебных заведений Олег Николаевич дал первый звонок, известив всех собравшихся о начале занятий.

IMG_6636-2.jpg

"В Калининграде лицензированные образовательные центры существуют у Лукойла, торгового порта и трамвайно-троллейбусного управления, - отметила Ирина Дырышева, главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области. - Существует большое количество образовательных организаций, которые функционируют без лицензии. Пройдя обучение в таких заведениях, люди часто жалуются и требуют вернуть потраченные средства, но это, увы, невозможно. К сожалению, мы как контролирующая организация не имеем рычагов воздействия на такие учебные центры. И было очень приятно, когда у Группы "Вестер" появилась идея создания собственного колледжа, и сотрудники добросовестно получали все разрешительные документы, а также лицензии. Мы рады, что открылся такой центр, и видим, что тут будут вести обучение профессионалы своего дела, практики с большим опытом образовательной деятельности. Возьмем, например, самую простую специальность - продавец-кассир. В ней огромную роль играет знание психологии, навыки человеческого общения и профессиональной этики. Этому, безусловно, нужно учиться. Для этого и создаются курсы повышения квалификации и подготовки специалистов".

Слушателями первых лекций стали директора магазинов торговой сети "Вестер", ведь именно от их профессионализма зависит эффективность и слаженность работы линейного персонала. Правильность выкладки товара, визуализация акций и распродаж, а главное – четкое распределение обязанностей между сотрудниками магазина и тайм-менеджмент -все это стало темой первого мастер-класса бизнес-тренера федеральной сети "Эксперт" Марины Усмановой. Когда компания делает акцент на том, что продвигает торговую сеть, открывает большое количество магазинов, кадровый вопрос выходит на первый план. Сейчас практически все компании идут по принципу набора руководителей из бывших продавцов, но хороший человек - это не профессия, по мнению Марины Усмановой.

"Сотрудник был хорошим продавцом, но зачастую он - не самый эффективный управленец. Отрадно, что сеть "Вестер" делает акцент на том, что человека нужно подготовить. Рост компании невозможен без развития ее сотрудников. Благодаря тренингам у персонала появилась "учебная бацилла" - люди хотят учиться, и "ВестСервисКолледж" для них - отличная возможность получать новые знания". 

IMG_6685-2.jpg

В рамках образовательного процесса будут приглашены и другие бизнес-тренеры, которые помогут обучающимся развить навыки общения с покупателями, стать более стрессоустойчивыми, расскажут, как увеличить эффективность труда и стать настоящими профессионалами своего дела. 

Основной задачей торговых сетей Группы "Вестер" является предоставление качественного сервиса покупателям, поэтому магазины нуждаются в профессиональных продавцах-кассирах, старших продавцах, менеджерах торгового зала – именно на эти направления в первую очередь будет проводиться набор учащихся в "ВестСервисКолледж". 

Прийти учиться в "ВестСервисКолледж" может любой желающий, у которого уже есть среднее образование. Курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и дополнительные общеразвивающие программы рассчитаны на 50-180 академических часов, обучение продлится почти два месяца. По окончании обучения студентам будут выдаваться свидетельства и сертификаты установленного образца, которые станут хорошей мотивацией для дальнейшего карьерного роста как в компании "Вестер", так и на других предприятиях калининградского рынка труда, который особой остро нуждается в квалифицированных кадрах в сфере розничной торговли. 

Центр дополнительного образования "ВестСервисКолледж" приглашает всех желающих пройти обучение по востребованным направлениям подготовки в сфере розничной торговли: продавец-консультант, кондитер, пекарь, кассир торгового зала, бармен, менеджер по продажам, официант. 

Узнать стоимость обучения и сроки ближайшего набора в образовательные группы можно по адресу: ул. Судостроительная, 75, строение № 4, а также по тел. 305-400. 

© Информационное агентство Русский Запад
Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 211 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты