19.11.2014 17:24
Как стало известно Русскому Западу, в портфеле региональных законодательных инициатив нет проекта, который стал бы плагиатом законопроекта коллег из Санкт-Петербурга по борьбе с рекламой интимных услуг по "китайскому методу".
В данном случае речь идет о законопроекте, который парламент культурной столицы одобрил в первом чтении и который направлен на расширение методов борьбы с незаконной рекламой услуг сексуального характера.
По информации пресс-служба палаты, автор законопроекта Виталий Милонов в пояснительной записке утверждает, что объявления со скрытой рекламой сексуальных услуг негативно сказываются на внешнем облике Санкт-Петербурга и на правовой культуре населения.
В целях борьбы с незаконной рекламой депутат предлагает использовать автодозвон с информированием о нарушении закона по номерам, указанным в объявлениях с рекламой интимных услуг. Впервые такой метод борьбы с незаконными рекламными объявлениями был применен в Китае.
Суть работы заключается в том, что телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон, телефонный робот звонит и сообщает владельцу номера о недопустимости противоправной деятельности, в противном случае телефон нарушителя блокируется на период от нескольких минут до нескольких суток.
Борьба по "китайскому методу" проводилась уже в Москве, Иваново, Курске и Ростове-на-Дону. В Калининградской области, где печатаются подобные объявления в ряде СМИ, "китайский метод" рассматривать в ближайшее время не планируется.
© Информационное агентство Русский Запад