Калининградские энергетики открыли "окно жалоб"

01.12.2014 13:00
   


В Калининграде открыто дополнительное окно приема и консультирования потребителей одного из крупнейших энергетических монополистов региона. Жалобы к поставщикам электричества теперь принимаются в одной из дополнительных точек на ул. Театральной, 34. 

- В Центре обслуживания клиентов в Калининграде открыто дополнительное окно обслуживания клиентов, - рассказали в пресс-службе компании "Янтарьэнерго". - Здесь принимают устные и письменные обращения по поводу нарушений исполнения договоров со стороны энергетиков. 

По словам начальника пресс-службы "Янтарьэнерго" Анастасии Вольновой, рассмотрение жалоб включает выяснение причин нарушения обязательств и их устранение. 

- Для взаимодействия с надзорными органами, регулирования спорных вопросов и ускорения мероприятий техприсоединения к сетям создана рабочая группа, - продолжила Анастасия Вольнова. - Сложные ситуации будут рассматриваться на личном приеме генерального директора и его заместителей.