В Калининграде сотрудники Минздрава игнорировали обращение гражданина

05.12.2014 15:23
   


В своем заявлении гражданин жаловался на действия должностных лиц ГБУЗ "Поликлиника № 2" и "Горбольница № 1".

По федеральному законодательству государственный орган обязан в месячный срок принять, рассмотреть обращение и дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Между тем прокурорская проверка показала, что заявление гражданина было зарегистрировано в Министерстве здравоохранения 16.06.2014, однако ответа отправитель не дождался.

По результатам расследования и служебной проверки ведущий консультант отдела контроля качества медицинской помощи департамента охраны здоровья министерства привлечен к дисциплинарной ответственности.

© Денис Зайцев-Болотников, специально для Русского Запада