Рекламу отечественных вин пустят в телевизор

23.12.2014 15:41
   


Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал поправки в закон "О рекламе", которые разрешают рекламу шампанского и вина российских производителей.

Продвигать отечественный алкогольный продукт предложено в телепрограммах и в радиопрограммах, за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований, а также на выставках пищевой продукции. Такую рекламу будут показывать с 23:00 до 07:00 местного времени.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.

© Денис Зайцев-Болотников, специально для Русского Запада
Опрос
  • Были ли вы хоть раз на концерте в "Янтарь холле"?

    Ян.JPG

Проголосовало 408 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты