Крупнейшая торговая сеть Калининградской области объявила о "заморозке" цен на социально значимые товары

12.02.2015 15:45
   


В год своего 25-летия компания "Вестер" объявила о старте акции "Народная цена", которая распространяется на 30 наименований социально значимых товаров.

В компании заверили, что осенне-зимний рост курса валюты не изменил приоритета компании - оставаться одним из лидеров калининградского рынка в торговле. Являясь калининградской компанией, руководство "Вестера" полностью осознает социальную ответственность перед калининградцами в формировании ассортимента и ценообразовании.

Суть акции "Народная цена" заключается в том, что на 30 социальных товаров будут установлены минимальные цены в своих категориях. С 14 февраля по 14 марта 2015 года "Вестер" "замораживает" в магазинах "Сосед", "Вестер" и "Бомба" наценки на данные товары на уровне не более 10%. Для удобства покупателей товары - участники акции "Народная цена" - выделены в магазинах специальными зелеными ценниками.

В перечень товаров "Народная цена" входят:
 - крупы гречневая и рисовая;
 - макароны;
 - сахар и соль;
 - чай;
 - мука;
 - масло сливочное и подсолнечное, маргарин;
 - молоко, сметана, кефир и творог;
 - яйцо;
 - колбаса "Докторская" и сосиски;
 - хлеб "Дарницкий" и батон нарезной;
 - свинина фермерская, филе и тушка цыпленка;
 - печень говяжья;
 - кальмары и крабовые палочки;
 - картофель, морковь, капуста, лук;
 - яблоки.

В компании отметили, что продолжается интенсивная работа, по итогам которой с 16 февраля на постоянной основе еще на 200 товаров из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей, будут установлены минимальные наценки до конца 2015 года. Эти товары также будут выделены специальными ценниками.

© Информационное агентство Русский Запад
Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 453 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты