Российские бренды дешевеют

18.02.2015 12:12
   


В ежегодном рейтинге самых дорогих марок Сбербанк и Газпром теряют позиции.

Согласно данным британской компании Brand Finance, в список 500 самых дорогих брендов мира вошли шесть российских компаний: Сбербанк, "Газпром", "Магнит", МТС, ЛУКОЙЛ и "МегаФон". При этом бренд "Газпрома" за год потерял 24% стоимости и опустился с 129-го на 178-е место (с 9,12 млрд до 6,96 млрд долларов). Сбербанк в 2013 г. стоил 10,95 млрд долларов, в 2014 г. он потерял 21% стоимости и опустился со 106-го на 141-е место с показателем 8,67 млрд долларов. 

Снизилась также цена ЛУКОЙЛА - с 4,44 млрд до 3,67 млрд долларов (17%). Нефтяная компания отметилась самым большим падением в рейтинге, опустившись с 306-го на 417-е. "МегаФон" также потерял позиции, опустившись с 470-го на 486-е место. Интересно, что при этом бренд компании подорожал на 1% - с 3,17 млрд до 3,20 млрд долларов.

Неплохие результаты показала торговая сеть "Магнит", чья торговая марка увеличила свою стоимость на 5% и переместилась с 315-го места (4,29 млрд дол.) на 313-е (3,98 млрд дол.). Лучше других себя чувствует сотовый оператор МТС, чей бренд подорожал на 10%. Компания поднялась с 406-го на 373-е место, увеличив свою стоимость с 3,61 млрд до 3,98 млрд долларов.

Отметим, в категории самых влиятельных брендов сменился лидер. Место автопроизводителя Ferrari занял детский конструктор LEGO. Титул же самого дорогого бренда оставил за собой Apple, цена которого возросла с 104,68 млрд до 128,30 млрд долларов.

© Информационное агентство Русский Запад

Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 492 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты