Около 30% звонков на телефон доверия - просто шутки

18.02.2015 13:58
   


За год аппарат уполномоченного по правам ребенка в Калининградской области отработал почти 300 заявок с просьбами о помощи.

Как рассказала в ходе пресс-конференции сегодня, 18 февраля, уполномоченный по правам ребенка в Калининградской области Татьяна Батурина, за год ее аппарат отработал около 300 заявок жителей региона о помощи детям.

"Во многом нам приходилось решать вопросы с получением лекарств для детей-инвалидов, - отметила Батурина. - Был случай в мае 2014 года, когда пришлось вмешаться в деятельность УФСИН, где из-за пробела в федеральном законодательстве в детских колониях была фактически прекращена всякая образовательная деятельность. Нам пришлось тогда вмешаться, и в итоге в сентябре 2014 года обучение в колониях вновь было восстановлено".

Однако Батурина отметила, что на телефон доверия уполномоченного звонят очень многие просто из баловства. "Почти 30% звонков – это "Алло! Это прачечная?", - рассказала чиновник. - Иногда пожилые люди просто звонят, жалуются на сердце, на жизнь и прочее. Время от времени звонят люди с требованием проверить работу губернатора. И такое тоже существует".

Отметим, по данным правительства, из 30 тысяч семей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, в Калининградской области почти 3 тысячи – неблагополучные. Это около 9% от общего числа семей в области.