06.03.2015 12:33
Рекламное агентство "Апостол" известной телеведущей может получить госконтракт на разработку концепции брендирования городов, в которых пройдут игры Чемпионата мира по футболу в России.
В 11 городах, в которых пройдут матчи мирового первенства, будут сформированы городские пространства. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к оргкомитету чемпионата.
Прикладной работой организации таких пространств может заняться столичный институт меда, архитектуры и дизайна "Стрелка" Александра Мамута.
О том, что "Стрелка" может получить контракт на разработку территориального развития городских территорий в городах, которые примут Чемпионат мира по футболу в 2018 году в России, сообщил в четверг сайт Forbes.ru. Гендиректор "Стрелки" Варвара Мельникова подтвердила Forbes факт переговоров.
© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад
© Фото: rb.ru