Брендированием Калининграда к ЧМ-2018, возможно, займется Тина Канделаки

06.03.2015 12:33
   


Рекламное агентство "Апостол" известной телеведущей может получить госконтракт на разработку концепции брендирования городов, в которых пройдут игры Чемпионата мира по футболу в России.

В 11 городах, в которых пройдут матчи мирового первенства, будут сформированы городские пространства. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к оргкомитету чемпионата.

Прикладной работой организации таких пространств может заняться столичный институт меда, архитектуры и дизайна "Стрелка" Александра Мамута.

О том, что "Стрелка" может получить контракт на разработку территориального развития городских территорий в городах, которые примут Чемпионат мира по футболу в 2018 году в России, сообщил в четверг сайт Forbes.ru. Гендиректор "Стрелки" Варвара Мельникова подтвердила Forbes факт переговоров.

© Анна Михайлова, специально для информационного агентства Русский Запад

© Фото: rb.ru
Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 76 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты