С 2011 по 2014 год все сегменты рынка детских товаров демонстрируют рост, однако с 2013 по 2014 год темпы роста в некоторых сегментах снижаются.
По данным «Стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года», доля отечественного производства на рынке детских товаров составляет в среднем 16,7% для сегмента детской одежды, 10,7% – для сегмента детской обуви, 10% – для сегмента детской косметики и гигиены, 37,9% – в сегменте детского питания, 18,2% – в сегменте игрушек и игр. Таким образом, основная доля рынка детских товаров принадлежит импортированным товарам.
На дальнейшее развитие российского рынка детских товаров будут оказывать влияние такие факторы, как принятие новых технических регламентов Таможенного союза в индустрии детских товаров, сохранение высокой доли контрафакта на рынке, проблема восприятия россиянами некоторых видов импортной продукции, а также постепенное развитие государственной поддержки отечественных производителей детских товаров.
© Информационное агентство Русский Запад по материалам РБК