19.03.2015 12:24
Французский модный дом Chanel планирует повысить цены на ряд своих продуктов в Европе, при этом снизив их стоимость в России, Китае, Южной Корее и Вьетнаме. Компании премиального сегмента пришлось пойти на такой шаг, в частности, из-за желания устранить серый рынок в этих странах. Брендовые вещи зачастую покупаются в Европе и перепродаются у себя на родине, иногда с наценкой до 60%.
К примеру, одна из классических моделей сумок Chanel в Европе подорожает на 20% (до 4,5 тыс. дол.), а в Китае подешевеет на 21% (до 4,8 тыс. дол.). Какая стоимость продукции Chanel будет установлена в России, не уточняется.
Новые ценники в магазинах компании появятся с 8 апреля.
© Денис Зайцев-Болотников, специально для Русского Запада