Российские покупатели выбирают продукты в больших упаковках

26.05.2015 10:09
   


В кризис потребители выбирают увеличенную фасовку привычного продукта, сохраняя высокие требования к его качеству.

С целью исследования потребительского спроса и анализа динамики продаж в категории «Желтые жиры» группа компаний «НМЖК» запустила увеличенную фасовку (400 г) двух продуктов ассортимента - маргарина «Сливочный Нижегородский» Хозяюшка® и спреда Кремлевское®. Комментируя запуск новинок, директор департамента маркетинга бизнес-направления B2C Наталья Власова отметила:

«Запуск крупной фасовки в желтых жирах случился как нельзя вовремя. Исследование кризисных тенденций в поведении потребителей, которое мы провели в первой половине 2015 года, показало, что на текущий момент потребители смещают свой интерес в пользу экономичных видов фасовки. Потребитель делает более рациональный выбор в период кризиса, отказывается от импульсных продуктов».

Она подчеркнула, что, несмотря на экономические сложности, покупатели по-прежнему не готовы жертвовать качеством продукции. По данным проведенного исследования, увеличенная фасовка привлекает покупателя возможностью сделать запас, потому что, как отметила Наталья Власова, «люди действительно стали ходить в магазин реже».

©
Retail.ru