Нынешние показатели экономии на продуктах питания и непродовольственных товарах превысили пиковые значения, зафиксированные в 2009 году.
Как сообщает Retail.ru, главным последствием кризиса остается продолжающийся рост цен, который отмечают 92% опрошенных россиян.
Проблема сокращения штатов компаний также близка по актуальности к уровню прошлого кризиса (говорят, что в их компаниях произошли увольнения, 33% опрошенных против 29% в апреле 2009 года).
Но, несмотря на все трудности, заметно выросла доля тех, кто считает, что экономическая ситуация в России улучшилась и будет улучшаться в дальнейшем (28%, +14 п. п. по сравнению с мартом 2015 г.); порядка 48% россиян считают, что ситуация не изменилась.
Возможно, этому способствует характер освещения кризиса в средствах массовой информации, которые редко используют термин "кризис" в новостях, передачах, статьях, чего не было во время кризиса 2009 года.
© Информационное агентство Русский Запад
© Фото: stroy-s-umom.ru