В Москве построят новый "Черкизовский" рынок

03.10.2012 00:00
   


Не секрет, что долги бюджета города Москвы, по официальным сведениям сайта mos.ru составляют уже более 250-ти миллиардов рублей, в 2015 году он может составить уже 450 миллиардов.

Дефицит бюджета заставляет распродавать мэрию самые крупные объекты собственности города. Уже пошел с молотка спорткомплекс «Олимпийский», выставлена на торги гостиница Будапешт, ранее были распроданы другие гостиницы. Интересно, уйдет ли с аукциона храм Христа Спасителя, который также принадлежит городу, или все-таки его продавать постесняются?

Однако, не щадя бюджета, в столице на благоустройстве по-прежнему работают сотни тысяч гастарбайтеров из стран СНГ, которые стригут до заморозков траву в сентябре, выскребают по три раза в день листву, и слоняются по дворам, в поисках «дела». На северо-западе столицы есть целый мини-городок, где живут все сплошь легальные», как утверждает ФМС, две с половиной тысячи выходцев из разных стран. Удивляет также, что при таком дефиците бюджета, во многих округах столицы в этом году перекладывали бордюры ( самый дорогой вид работ надо сказать), ломают положенный всего лишь в прошлом году асфальт и укладывают новый. Если в прошлом году уложили плохо, то почему в округе Хорошево-Мневники, ремонтом опять занималась та же бригада, под руководством все тех же знакомых лиц. Зачем столько денег пускается на ветер?

РАЗГРУЗИТЬ МОСКВУ ОТ МОСКВИЧЕЙ
Сократить рабочие места в центре столицы, и переселить в Новую Москву около 2.000.000 коренных жителей, такие планы недавно были озвучены официальными представителями мэрии. Обещают, конечно же, делать это только по желанию самих граждан, с соблюдением их конституционных прав. А добиваться переселения будут с помощью выгодных предложений для работающих москвичей и пенсионеров, желающих выехать поближе к природе. И все-таки, несмотря на обещания, такие планы столичных властей звучат пугающе.

НОВЫЙ «ЧЕРКИЗОН» ЗА МКАДОМ

Московское правительство лихорадочно ищет способ пополнить бюджет. Удивительно, чем выше долг – тем более масштабные стройки затевает мэрия. Русский запад не раз писал о диком дорожном проекте хордовых магистралей, по жилым районам столицы, поэтому повторяться не будем. Теперь строительные аппетиты мэрии дотянулись до территорий Новой Москвы. Так как развитие присоединенных территорий, власти города рассматривают лишь как стройплощадку, логичным стал проект нового «Черкизона» под крышей. Что-то подобное непременно должно было возникнуть, потому что слишком уж много шума наделало закрытие самого злачного и дикого рынка Москвы.

Громадный торговый центр «Лотос-сити», который гордо именуют «самым большим торговым комплексом» в истории Москвы, планируют построить всего в полутора километрах от МКАДа, и пустить туда торговать гастарбайтеров из разных стран.

Он призван компенсировать потерю работы для выходцев из КНР, Афганистана, Индии, Вьетнама, Пакистана, Бангладеш и всех прочих южных республик бывшего СССР, они дескать, жаловались и просили столичное правительство помочь с работой. Им помогут... Какая трогательная забота о жителях развивающихся стран, не правда ли?

ЧТО ПЛАНИРУЮТ ПОСТРОИТЬ


В три этапа возведут на ста гектарах торговый комплекс-монстр, на полтора миллиона квадратных метров. Бизнес сообщество вкладывает в него около двух с половиной миллиардов долларов, это по официальным данным. Нет сомнений, что эти деньги окупятся уже очень скоро, как только хотя бы один из трех комплексов будет введен в эксплуатацию. Торговые терминалы, кинотеатр, гостиничный комплекс, огромные складские помещения. И как апофеоз, к этому «городу пришельцев» В Новой Москве еще подведут свое шоссе, в планах властей сделать там же транспортную эстакаду.

Подобные грандиозные планы вынашивались, и когда строилось «Москва-сити». Грандиозные офисные небоскребы, не обеспеченные парковочными местами, и грозящие поставить в пробку все третье кольцо в этом районе. Тонны строительного мусора и цемента, смытые в Москва-реку, растяжки «Галтасарай –чемпион», которыми украшали башни-небоскребы турецкие рабочие. Пожар на верхних этажах. Все это пришлось терпеть, ради возведения бизнес-центра. Да, московские власти признавали проект ошибочным. Но ошибки никто не учитывает. Небоскребы потихоньку растут вверх, а жители бьются, чтобы на Славянском бульваре спасти яблоневые сады, которыми планируют пожертвовать ради шоссе ведущего к Москва –сити.

СПРОСИЛИ ЛИ ЖИТЕЛЕЙ ?

Интересно, что думают жители поселка Мамыри, что по Калужской дороге, по поводу счастья соседства с подобным торговым монстром , сплошь населенным иностранцами из развивающихся стран? Какое количество подмосковных лесов планируют пустить под пилу, ради строительства крытого "Черкизона»? Проводились ли общественные слушания по проекту или нет, такие сведения найти не удалось. 

Зато на глаза попались цифры, что на тридцати двух строящихся объектах на присоединенных территориях, уже выявлено сто восемьдесят нарушений. Самые частые - практическое отсутствие контроля, выявленные экологические и санитарные нарушения, несовпадение заданных параметров строительства, на бумаге и на деле. Отдельным пунктом идет несоблюдение пожарных норм и низкое качество выполненных работ. Ну, к этому, за последние двадцать лет покупатели новостроя уже привыкли. Изменится ли что-то в последующие годы, и помогут ли многочисленные штрафы к компаниям нарушителям – поживем-увидим.

© Русский Запад. Специальный корреспондент Анна Николаева
Опрос
  • Нужен ли Калининградской области ещё один город-курорт на море?

    007.jpg


Проголосовало 334 человек Проголосуй, чтобы узнать результаты