Реклама увеличения груди возбудила областную ФАС

15.07.2015 11:01
   


Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области проводит соцопрос в части соответствия рекламы косметической клиники нормам федерального закона "О рекламе".

Внимание антимонопольщиков привлек рекламный баннер калининградской косметологической клиники "Внимание и понимание". Изображение рекламирует услугу по липофилингу груди – это методика, позволяющая корректировать возрастные изменения тела, используя инъекции собственного жира пациента. Вместе с тем на баннере четко видна женская грудь, едва прикрытая ладонями модели.

В связи с возможным нарушением федерального законодательства территориальное УФАС проводит социологический опрос: "Содержит ли реклама косметологической клиники "Внимание и понимание" непристойные и оскорбительные образы?"

Варианты ответов:
- Да
- Нет 

Напомним, в соответствии с ч. 6 ст. 5 федерального закона "О рекламе" не допускается использование браных слов, непристойных выражений и оскорбительных образов и т. д. 

Ответить можно с помощью формы
Опрос (http://kaliningrad.fas.gov.ru/poll/9636), а также по электронной почте   to39@fas.gov.ru   либо посредством ссылки "Написать в УФАС" (см. "Обратная связь") на сайте Калининградского УФАС России с пометкой "Соцопрос по рекламе". Отвечая на вопрос по электронной почте, пожалуйста, укажите свой возраст, пол, род занятий, образование, место жительства (город, поселок).

© Информационное агентство Русский Запад