По мнению общественников, дорожный ремонт ускорил разрушение дорог в городе Полесске.
Как сообщила корреспонденту Русского Запада координатор по работе со СМИ регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» в Калининградской области Ольга Козловская, спустя полгода после подписания городскими властями акта приемки на дорогах образовались многочисленные ямы, а администрация города снова планирует потратить бюджетные средства на ремонт уже «отремонтированных» дорог.
В связи с этим активисты намерены обратиться в надзорное ведомство с просьбой провести экспертизу проведенного дорожного ремонта и отреагировать на допущенные нарушения.
По данным ОНФ, в 2014 году мэрия Полесска заключила три муниципальных контракта на ремонт дорожного покрытия на десяти улицах. Общая стоимость работ составила 2 млн 240 тыс. руб. Интересно, что два контракта были заключены с ООО «Балтийская лесозаготовительная компания», которое не занимается строительством и ремонтом дорог.
Активисты ОНФ выяснили, что во время ремонта подрядчик использовал не щебень, как было указано в техническом задании, а песок крупной фракции, что и стало причиной быстрой деформации дорожного полотна. Это еще, как оказалось, далеко не все. Например, почти в два раза было уменьшено асфальтобетонное покрытие, а сам ремонт проводился без технического надзора. Акт приемки работ был подписан муниципалитетом и генеральным подрядчиком без необходимой в таких случаях отметки надзирающего органа.
Монтаж системы водоотведения был запланирован в 2015 - 2016 годы, но районная и муниципальная администрации не предоставили в областное правительство необходимые документы, и эти работы были отложены еще на два-три года.
Региональное отделение ОНФ также подготовило запрос в горадминистрацию о мерах, принятых в отношении чиновников, из-за которых были перенесены работы по созданию системы водоотведения.
По мнению руководителя региональной рабочей группы «За честную и эффективную экономику» калининградского отделения ОНФ Марины Матюниной, из-за срывов срока прокладки коммунальных сетей сумма бюджетных средств на ремонт полесских дорог может увеличиться в разы.
«Если муниципалитет заключает договор подряда на ремонт дорог с компанией, специализирующейся на лесозаготовке, и с нарушением подписывает акты приемки, – это основание для прокурорского расследования», - подчеркнула Матюнина.
© Информационное агентство Русский Запад