В Калининградской области подписные тиражи сократились менее чем на 10%

23.07.2015 14:55
   


Подписная кампания на второе полугодие 2015 года показала, что падение подписных тиражей отражает общее сокращение потребительского спроса в России.

Подписная динамика соответствует общей экономической ситуации в стране, сделали вывод участники сегодняшнего совещания в Минкомсвязи. Анализ прошедшей подписной кампании показал, что по сравнению с первым полугодием 2015 года подписные тиражи упали на 9,5%, в то время как падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники составило 25–30%, по данным Минэкономразвития.

Участники совещания отметили, что на подписные тиражи влияет также переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счет чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год.
 
Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие 2015 года "Почта России" направила порядка 700 млн рублей, сообщила пресс-служба Минкомсвязи России. В частности, для региональных изданий был вдвое снижен порог минимального тиража, необходимый для получения скидки в размере 17% на подписку: с десяти до пяти тысяч экземпляров. При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров скидка в размере 17% на доставку была сохранена, а все издательства районных СМИ получили скидку в размере 25%. 

© Информационное агентство Русский Запад