Янтарный край выбрали брендом Калининградской области

28.08.2015 18:28
   


Корпорация развития Калининградской области подвела итоги интерактивного опроса среди населения по определению регионального бренда.

Инициаторы опроса решили проанализировать ассоциации, которые связаны с самым западным регионом России, среди местного населения и иногородних. По мнению руководства корпорации, выявление наиболее привлекательного образа региона необходимо прежде всего для привлечения будущих инвестиций.

Изначально необходимо было проголосовать за один из пяти вариантов: российская Европа, западный форпост, мост между Востоком и Западом, русская Прибалтика и Янтарный край. Проголосовать можно было лишь один раз. Пролоббировать тот или иной вариант оказалось просто невозможно. В итоге в опросе, помимо российских регионов, участвовали и представители других стран.

Наибольшее количество голосов получило словосочетание "Янтарный край. Следом – «российская Европа». Помимо этого, корпорация направила запросы в региональные институты развития и в 78 субъектов РФ с той же целью. Ассоциативный ряд, связанный с Калининградом, среди россиян оказался довольно узким. Например, туляки выделили такие бренды, как "незамерзающее Балтийское море" и "крупнейшее в мире месторождение янтаря". На первое место поставили бренды: Иммануил Кант, наша Европа, очередное окно в Европу, "Представительство" России в Европе, российский город в Европе.