Отель провел реструктуризацию номерного фонда на седьмом этаже.
Все номера этажа были переоборудованы под номера бизнес-класса. Исключения составляют лишь номера "люкс" и президентские апартаменты.
Концепция этажа разработана с учетом требований бизнес-сообщества. Этаж, доступ на который ограничен, оборудован отдельной стойкой регистрации и лаунж-зоной с деловой прессой, которую можно получить и в традиционном печатном виде, и в электронном. Словом, отельеры обещают некий своеобразный аналог закрытого клуба.
По словам управляющего Родерика Смита, постоянные инновации, которые внедряются в отеле, поднимают планку для остальных отелей и в итоге оказывают положительное влияние на всю отрасль регионального делового туризма в целом.
© Информационное агентство Русский Запад